Так, оценил я инфраструктуру, если не считать лаги - играть просто идеально. В пати макс 4. Мобы по хп подходят кажется до разницы в 50 уровней между игроками (бегали 40, 27, 36 (лидер) и 84). Валили вместе довольно шустро всех. Босса правда люто быстро слили.
gafar, твой скрин - это окно с лицензиями, их всего 4 вида: хантер (милишник), ганнер (издалека), техник (типа магии) и вангвард (траппер). Иконки около оружия показывают максимальный грейд оружия, который ты можешь одеть. Всего их 4 вида от слабого к сильному C-B-A-S. У каждого оружия есть 2 параметра, по которым определяется можно ли его одеть, это минимальный уровень и грейд оружия. Тип лицензии можно изменить в батлшопе в дальнем левом углу. Тип влияет на статы (для каждого оружия предпочтительны свои статы) и на открываемые(!) абилки. Например у вангварда со временем откроется регенерация хп. У хантера можно открыть экономию РР при увороте и при блоке (2 разных абилки). Остальные абилки сохраню в секрете.
p.p.p.s. насчёт вангардов я особо не играл... "саблю и пистолет, в толпу трапы, дпс весьма неслабый выходит." что за трапы? никогда не юзал...
Батлшоп, первый нпц слева, который расходники продает (хилки, антистатус), внизу у него 4 вида трапов, у них дамаг идет фиксированный от лвла перса. Одновременно можно 3 штуки поставить, при юзе они взрываются спустя 2-3 секунды и с большим шансом вешают статус.
За хумана чуть ли не идеально играть за вангварда (или как там этот последний класс с трапами), саблю и пистолет, в толпу трапы, дпс весьма неслабый выходит. Ща еще стал тестить ньюменов. У них мираж бласты оказались все таки. И еще офигел от количества РР, которое достигло 250 без всяких абилок, но хп в 2 раза ниже хумана. Кстати по поводу чейнов, за файтеров оптимально юзать чейнбрейки (треугольник) примерно на 5-6, за техника на 1-2 чейне дамаг раза в 3-4 раза возрастает Пара стилей боя: Vanguard (Sabre + Pistol): пока на расстоянии расстреливать с пистолета, постепенно подходя, вблизи рубить квадратом и уворачиваться от атак, как чейн достигает примерно 5 - юзаем треугольник, на который ставится либо из магазина абилка, что в огромном радиусе машет, либо же многоугольник перед собой вырисовывает (просто названия нихрена ща не помню), с последней на 40 лвле умудрился выбить около 300 за каждый удар. Technic (пофиг с чем, но я юзаю посохи): на квадрат ставим что нибудь очень быстрое (на первых этапах идеально подходит электрическая молния из шопа (пробивает насквозь мобов и быстро кастуется)), на треугольник либо мощное, либо АоЕ (меня порадовал земляной камешек из шопа (вышибал на 5(!) лвле 200+), ну и еще АоЕ и хил ставлю обычно, чтобы не переключаться тратя лишние секунды или же не тратить хилки). На первых лвлах задолбался дракона валить :\ Ща 9 лвл, все что доступно кроме боссов выносится на ура.
Кстати нашел тут видео одно, уж хз, может и оружие настолько слабое, но там отлично можно увидеть разницу в дамаге между физ и тех атаками клац
Вопросы бы конкретные Про превращение - нужен минимум 10 лвл, броня класса B и любой из нижних модулей в магазине брони. У себя на 30 лвле вижу только SUV Module (для кастов) и Mirage Module (для людей). По поводу ньюменов (но для них скорее всего мираж модули подходят) и бистов не знаю что нужно. Модули обязательно к броне крепить надо, иначе не пашет. Линкуется через броню, а не модуль. Юз происходит после зарядки, накапливается за счет ударов по противнику, причем скорее всего по количеству попаданий, а не урону. У хуманов точно знаю наносит лютый комбо дамаг, который увеличивает чейн, в паре можно устроить комбо по огромному мобу, после чего устроить чейнбрейк (атака с треугольника), после которой дамаг обычно в несколько раз возрастает. У каждого элемента свой вид атаки, огненный элемент выдувает струю огня (мне не понравилось), водный элемент долго запускается, но бьет по огромному туннелю вперед (причем наносит охренительный урон) (понравилось и часто юзаю), электрический элемент АоЕ дамаг с центром на игроке (тоже понравилось), земляной точно не помню что делал, но точно помню что мне не понравилось. Что там для кастов - не смотрел, но думаю по описанию легко догадаться. У бистов трансформация в звериную форму, в которой вырастает дамаг, защита или вообще неуязвимость. Но при этом кажется атаки меняются. Будут еще вопросы - напишешь что конкретно интересует. P.S. играю за хумана
Что то он странно обновляется. Точнее вообще не обновляется. На часах 9:50, страницу с чатом не обновлял с часа ночи, сейчас там пишет, что последнее сообщение на форуме было сделано в 00:26
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.