Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Хей_Ли_Шень_Шунь как бы я сейчас хотел вступить в острую полемику по этой теме, но чувствуя к чему это всё в конечном итоге приведёт - воздержусь. могу сказать только одно мне Tekken нравится потому что: 1) Нет крови 2) Нет добивания 3) И самое главное при драке на персах даже царапины не появляются. "взрывы вместо крови", как ты их назвал, называются индикаторами, и созданы они не для затравки больного воображения некоторых игроков, а только в информационных целях (по ним легко определить характер повреждения удара) для меня Tekken это идеальный баланс между зрелищностью и реалистичностью. взять например Virtua Fighter, где основной упор на реалистичность - в итоге, без визуальных эффектов, персонажи просто гладят друг друга. взять мортал, где упор на зрелищность - в итоге это уже не файтинг, это цирк. а по поводу пошлости в играх, фильмах, аниме и так далее - Бог тебе судья. если больше предложить нечего, то идут и на это (в коммерции все средства хороши), тем более что для озабоченных подростков это самое то.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
продюсер этой серии назвал...
этого я не знал но от своих слов я всё равно отказываться не буду Dead or Alive и Virtua Fighter наиболее качественные и интересные проекты на мой взгляд (после Tekkenа конечно)
Сообщение отредактировано 24 марта 2013 11:07. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Hamachi hahaha)))))) что,,, педевикия уже побираться начала? я, вобщет тоже против коммерции, но если б был на ихнем месте - один баннер разместил бы (продал бы место с аукциона), никто бы особо и не заметил. чёт я не понял 450 миллионов пользователей, если бы каждый скинулся по сотне (как они призывают) итого 45,000,000,000 рублей, не хило у них аренда домена стоит. (я кстати свой за 90 рублей купил)
ладно,, оставим эти антисоветские антиtekkenовские настроения
Сообщение отредактировано 23 марта 2013 20:03. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Hamachi hahaha))))) ну а как тут ещё сказать - пишут там девки всем подряд,, предлагают себя, я использовал вполне эфирные выражения, другой бы на моём месте ещё хлеще бы их назвал.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
привет всем и вся. @Naize MK я бы сказал как раз наоборот - все играют, поэтому в теме никого. @gafar во первых никаких uf - всё это бред полный, не знаю кто это придумал, но оно скорее мешает. разница между butterfly (ws+1) и hellbringer (qcf+1) заключается только в том как быстро ты нажмёшь этот Квадрат. для мгновенного butterfly лично я всегда использую qcf~N~1 и всё. Но есть ещё одна очень важная вещь! у тебя никогда не получится выполнить больше одного butterfly подряд если противник летит к тебе слегка правым боком. то есть где то перед этим у тебя в комбе обязательно должен быть такой элемент ~SSR+1~f именно SSR а не SSL, запомни! (в случае SSL после баунда лучше использовать d+2,3 или ws+4,3 они для SSL очень подходят) вообще ~SS+1~f конечно хорошая вещь и само по себе делается довольно легко. но вот например в такой классической связке как d/f+3,2~SS+1~b,u/f+4 по началу могут быть проблемы, сильно уж понакручено. (я помню начинал себе это "ставить" ещё в Tk5, до выхода Шестого, зато сейчас хоть кверх ногами с закрытыми глазами... )) Нинка вообще рекордсмен по сольному демеджу в джагле и во многих мужских компаниях она "свой парень" в доску.
Сообщение отредактировано 23 марта 2013 10:42. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
надо было отключить ускор карты памяти
это не причина.
хм,, я скорее ждал GAME: NEW GAME или GAME: Tekken 6 [US] если пусто - игра не определена. можно попробовать определить принудительно. заходи в Tekken6, открывай cwcheat, заходи в список кодов (который как я понимаю пуст) нажми R+Квадрат - появится строчка с нулями (таким образом ты создал новый код вручную) нажми Крест (в списке кодов появится новый код под именем NEW CHEAT 1) теперь нажми Select чтобы сохранить базу (во второй строчке в этот момент появится GAME: NEW GAME) теперь можешь выйти подключи psp к компу открой на флешке файл /seplugins/cwcheat/CHEAT.DB с помощью блокнота (или лучше wordpadа, только не wordа) в самом конце ты увидишь _S ULUS-10466 _G NEW GAME _C0 NEW CHEAT 1 _L 0x00000000 0x00000000 первую строчку оставь, вторую можешь переименовать, последние две удали вместо них копируй коды из этого файла //sadamitsu.ru/other/Tekken6ULUS-10466.db
Сообщение отредактировано 8 марта 2013 20:14. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@crazygammer oops,, а я тебя случайно удалил вместе со "штатными шлюшками" которые там спамят )) и теперь найти не могу (нет такого ника) стукни ещё раз. оо,, нашёл, хорошо что номер указал, по нику найти довольно трудно.
Сообщение отредактировано 2 марта 2013 13:18. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@crazygammer звучит так, как будто они собираются портировать pspшный Tk6 на PS3. но если они и правда модифицировали "большую подругу" это будет круто, я буду искать плагиат )) ! а какие коды можно для Scenario Campaign написать,,, мммм,,,_
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
недавно заметил что описание ewgf стало немного меняться. раньше было принято wgf это f,n,d,d/f+2 а ewgf это f~N~d~d/f+2 то есть всё практически также только быстрее. сейчас же становится принято обозначать ewgf как f~N~d~d/f:2 (двоеточие, кто не знает, это точное нажатие). лично я не mishimовский игрок и ewgf не мой конёк, но даже я могу сказать что когда начинаешь выполнять приём по такому описанию, вероятность успеха становится заметно выше. мне это пригодилось в последнее время,, у моего Combotа есть ewgf.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@vovka1995 хм, интересно, что это у тебя за коды на Tekken6 такие. хотя судя по твоим словал если такое происходит во всех играх, то дело не в кодах. @smailkiller6923 а почему ты редактировал cheatpops файл? разве monster hunter 3 portable это psx игра? добавлять надо было в cheat.db файл
на угад чето потыкал, вышел,вставил в другое место
а после такого мне вобще страшно становится. теперь вспоминай куда вышел и что это было за "другое место"
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
PS Vita просто не тянет
даа нуууу,, неее. я всегда говорил - если они захотят они могут хоть под java выпустить (и TCT это подтверждает), дело в рентабельности. Vita как то не "пошла", им пока нет смысла вкладывать в эту портацию если в неё будут играть два с половиной хакера.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Hamachi откуда такая уверенность? Харада на днях пообещал что скоро новый Tekken выйдет на поративную консоль. подробностей пока нет (скорее всего это будет Vita). хотя, кто знает что он имел в виду.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Hamachi ну допустим уберёшь ты видео (формат pmf), получится какой нибудь рип и что дальше, с тем же успехом можно и готовый где нибудь найти. модели скорее всего встроены в bin файл/ы (который/ые и скрыт/ы). маловероятно что они будут лежать отдельно в папочке, да ещё и в каком нибудь удобном формате типа tga. музыку (которая в at3) скорее всего тоже в binы закатали. если ты хочешь поменять музыку в игре, то пожалуй самый простой и универсальный способ это поставить специальный плагин.
по теме: а я себе давеча силовую SR карту раздобыл, толку от неё правда на грош но выглядит круто.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Hamachi замена музыки - невозможна замена видео - мне не удалась замена моделей - невозможна. основной контент (к которому относится музыка и модели) скрыт. насколько я знаю пока нет возможности с ним работать. (видео один раз ради интереса попытался заменить, не пошло, больше не пробовал, и пока такой цели нет)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Hamachi дело не в сложности, там достаточно переименовать формат вручную с 3gp на mp4. дело в качестве, 480х272 для PSP как то лучше чем 320х220 наверное.
появится какой нибудь вопрос - обращайся, я сам когда то был на вашем месте, ни компа, ни нормального нета, одна только opera2 на телефоне и ни в чём себе не отказывай.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Ну и где мои $1000000?
а ты перечислил все варианты перевода? )) назвать один-два варианта это приблизительный ответ, а вопрос был прямой, значит и ответ нужен полный (только все варианты могут дать исчерпывающий ответ). эх, надо было на юрфак идти. @Naize MK Чанг или Чан это спорный случай, зависит от того чья это фамилия, если от китайского - Чанг если от корейского - Чан. поэтому я всегда и говорю - пищите имена и фамилии так как положено. английский конечно тоже "так себе" язык для такого дела, но по крайней мере споров не будет.
ну а если по теме,, то,,, я не знаю чего сказать по теме
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Hamachi персонажей пока не много - Yoshimitsu, Nina, Paul, Lili, Kazuya, Law, Panda. но не будем забывать что это только бета версия. играть можно всеми если у тебя есть достаточно карт. в самом начале когда регистрируешься тебе предлагают выбрать твоего "любимца" на которого тебе выделяют карты чтобы ты мог собрать свою первую колоду (в колоде должно быть не меньше не больше 15 карт). изначально набор очень слабый, но по мере прохождения, ты докупаешь (за G или кредиты), выигрываешь новые карты с новыми свойствами и эффектами делая своего персонажа сильнее. насчёт карт там есть множество правил и условий как, когда и сколько раз можно ими пользоваться. --- небольшая экскурсия:
в главном меню выбираем пункт "Карты" здесь в подпункте "Мои колоды" можем выбрать активную колоду (за кого будем играть), а также редактировать, составлять, удалять и т.п. в подпункте "Коллекция" можем посмотреть все карты персонажей (имеющиеся и те к которым надо стремиться), купить новую, продать старую и т.п. моя любимая карта сейчас это "Poison breath", при её появлении противник теряет порядочный кусок от ОЗ шкалы. жаль что на ней есть значок "U" (уникальная) т.е. в колоде её можно использовать только один раз (обычные карты не больше трёх раз). ну и в подпункте "Слияние" можно обменять 3 карты бронзового статуса на одну серебряного или три серебряного на одну золотого (за дополнительную G плату)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Hamachi )) ну )) вобше,, у меня был коварный план. у этой фразы на самом деле есть сотни вариантов перевода, и я думал типа "ну сейчас они назовут один из них, а я им - а вот и нет". но когда вас вначале понесло неизвестно куда, я этого не ожидал (также как и не ожидал что так быстро назовут мать Kazуи). короче планы пришлось поменять и сейчас я уже и правда ждал хоть какой нибудь из вариантов. дождался - это правильно. также из вариантов: "всё - есть ничего" "форма не имеет значения" "всё вокруг пустое" и т.д. я когда то тоже спрашивал на TZ смысл этой фразы и к моему удивлению очень много людей (не поклонников Yoshiка) взялись это объяснять. один кореец даже рассказал притчу, которую я помню до сих пор: один монах жил в пещере. однажды ночью он проснулся от жажды. когда он вышел из пещеры, то в свете луны обнаружил стоящую перед ним чашу с водой. монах выпил воду и пошёл спать дальше. утром, выйдя из пещеры он был в ужасе потому что понял что пил не воду из чаши а росу из черепа животного. но ночью вода казалась вкусной и он не чувствовал отвращения. как раз об этом и говорится во фразе "Shiki so ku ze kuu" (или "Kuu so ku ze shiki") вещи вокруг нас представляют из себя только то что мы о них думаем.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
нуу, ребят,, с такими комментариями тема себя исчерпала, сравнивать TCT с TTT2 на ps3 это по меньшей мере некрасиво. это два абсолютно разных формата, и TCT в своём формате ни чуть не хуже. для тех кто не имеет вожможности сыграть я выложил свой gp в >>youtube<< для тех кто не имеет возможности смотреть с youtube я сконвертил >>на телефон<< чтоб понять всю прелесть TCT представте что вы в неё играете в своём смартфоне (скоро будет доступно)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.