PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - Sadamitsu
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #421 Добавлено: 13 июля 2010 13:46    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Доброе утро.
Ну да, даже древнееврейское.
Вобще как божество, это у них как у нас сатана. Дьявол, который научил мужчин воевать, а женщин обманывать.
Так что на роль босса он выбран отнюдь не случайно. Только изображался немного по другому.
На wiki всё можно узнать.
Ну ладно, проехали.
Жду новых вопросов, предложений, может кто нибудь хочет представить свои коды?
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #422 Добавлено: 13 июля 2010 03:05    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
))))))) ну вы прям )) сёдня даёте )))
Вообще то нет, на них пунктов нету, и стандартные я слышал не пойдут,, но ))
я конечно понимаю, Ненси такая модница )) а на какое место ты планировал надеть ей платье, или там джинсы? )))
С Азазелем всё и так не плохо, одет он нормально, всё так в древнеегипетском стиле. Кстати, странно,, ведь Azazel это еврейское божество.

Вообще, помоему, вы сегодня решили мне устроить какойто марафон из вопросов. За плюсы конечно спасибо, но кастомизация для Aza и Nan это,_пойду я спать.
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #423 Добавлено: 12 июля 2010 22:16    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Ну чё б я писал код на то, что и так есть.
Коды включают ауру поверх купленных предметов кустомизации. В начале продумайте и купите их, а только потом включайте код, потому что для отмены придётся сбросить на "по умолчанию".
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #424 Добавлено: 12 июля 2010 19:45    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Не уточнил костюм и конкретно обычную ауру или Ki, я сделал Ki, если поколдуешь со значением сможешь всё найти сам, но если чё, здесь я могу помочь.
Итак, Ki аура:
_C0 Jack P1 белая
_L 0x113E0702 0x0000007C
_C0 Jack P2 белая
_L 0x113E0740 0x0000007C
_C0 King P1 белая
_L 0x113DFF42 0x00000060
_C0 King P2 белая
_L 0x113DFF80 0x00000060
Черной ауры не существует, уточни.
_C0 Baek P1 белая
_L 0x113E0A66 0x0000007B
_C0 Baek P2 белая
_L 0x113E0AA4 0x0000007B
_C0 Baek P1 красная
_L 0x113E0A66 0x00000075
_C0 Baek P2 красная
_L 0x113E0AA4 0x00000075
_C0 Mokujin P1 красная
_L 0x113E0686 0x00000036
_C0 Mokujin P2 красная
_L 0x113E06C4 0x00000036
_C0 Mokujin P1 белая
_L 0x113E0686 0x0000003C
_C0 Mokujin P2 белая
_L 0x113E06C4 0x0000003C
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #425 Добавлено: 12 июля 2010 18:24    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Наконец то хоть раз, это сообщение будет сплошь положительным.
Так, хорошо. Обновил ещё раз, 99999 это придел.
По поводу ауры и остальных пунктов - ДА!
Но есть нюанс, цвета у каждого персонажа под разными номерами, поэтому базу я сделать не могу (40 персонажей с двумя костюмами = 80 костюмов и 14 цветов на каждый костюм = 1120 кодов) Спаси меня Господи.
Лучше давайте вы будете называть персонажа, а лучше ещё и нужный цвет, а я буду писать.
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #426 Добавлено: 12 июля 2010 17:34    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
О, точно, плюсы. Я ночь не спал, и сёдня хожу какойто перепуганый. Я думаю, я их заслужил. )))
@Влад133
Извини, но ради твоей же пользы - Нет. Перечитай сообщение ещё раз, там и так всё расписано довольно подробно. Нужно с чего то начинать самому. Постарайся вникнуть.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Добавил Azazel и Nancy в Ranks и Meter (счетчик).

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

Сейчас сам перечитал своё сообщение,,, даже я понял.
Перемещаемся с помощью триггера R (шифт кнопка), если у нас больше одного адреса - то бегаем по ним с помощью триггера L и кнопки "Квадрат". После того как закончишь редактирование жми "Крест" для подтверждения. А если хочешь сохранить базу, то находясь в списке кодов, нажми кнопку "Select".
Всё легко. ))
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #427 Добавлено: 12 июля 2010 15:31    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@Влад133
)))
по поводу Miguel L, в той базе для всех два кода, который заканчивается на W настраивает количество Wins (побед), а который на L соответственно Loses (проигрышей).
Не бойся экспериментировать и сам менять значение.
Когда заходишь в список кодов, как я тебе говорил, и нажимаешь "Квадрат" на нужный тебе код, ты можешь перемещаться между [адресом], [HEX значением] - там идёт счёт от 0 до F, и [DEC значением] - там человеческий счёт от 0 до 9, как обычно. Когда направишь курсор, с такими же квадратными скобками на, например DEC значение, то там можно легко, с помощью кнопок Вверх и Вниз установить нужное тебе значение.
Главное запомни: Если адрес начинается с 2, то не бойся экспериментировать со всеми 8 знаками в значении; если 1, то только с последними 4 знаками (в HEX значении); а если 0, то только с последними двумя (это получится в HEX от 0 до FF, а в DEC от 0 до 255)
по поводу Aza и Nen, хорошо сейчас добавлю.
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #428 Добавлено: 12 июля 2010 06:47    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@50 Baks
К сожалению, пока нет.
@Silver Starbug
К сожалению, пока нет.
@Влад133
К сожалению я не могу ответить в личке с этим бибильным кодом безопасности.
По поводу Law,, да :)) помню, давно это было. В то время я всё писал от-руки, и так понятно, что перед названием надо поставить _C0 или _C1 а перед адресом _L экономил время и свободные знаки в телефоне.
Сами коды тогда были нестабильны, периодически выключали psp, сейчас лучше используй новые, а про те я и сам стараюсь забыть как дудудурной сон.
А если ты про аббревиатуры в названиях, то это отдельная тема.

По поводу 9999 побед - я уже давно написал базу которую сам проверял по нескольку раз, всё работает для каждого персонажа, вот ссылка //sadamitsu.waphome.ru/win-lose.html

А как там твоя перепрошивка? Или решил оставить свою, кстати какая у тебя сейчас?

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 47 секунд:

Хорошие новости. Я разобрался с этими рангами. Ничего там сложного нет (это я только сейчас могу сказать). Хоть ночь не спал, но базу написал, пользуйтесь пожалуйста //sadamitsu.waphome.ru/ranks.html

Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:

но лучше не надо.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #429 Добавлено: 11 июля 2010 15:14    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@Silver Starbug
Н'ты прям загнул )) люди подумают и правда,, )) хакер всея Руси,,, Господи спаси.
@p620
А вот здесь я с тобой полностью согласен. Сам ненавижу коды подобного рода (мгновенное умерщвление противника, бесконечные hp) - всё это бред.
Я повернут на второстепенных вещах - изменение ракурса и положений камеры. Изменение приемов (это отдельная тема) их свойств, рангов, зон поражения - В этом прелесть.

Ну, ладно, проехали.

Два вопроса, с которых надо начать - какая у тебя офиц. прошивка? И серия PSP ?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #430 Добавлено: 10 июля 2010 23:44    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
,,, у кого не получается тех я заставлю выучить буферинг. )))
Хорошо, буду работать, но что то мне подсказывает, что это дело ещё не скорого будущего.

_Начинаю замечать, что отрицательных ответов приходится давать гораздо больше, чем положительных. Вопросы у вас с каждым разом,,, всё,, интереснее.
Это правильно, мне не надо расслабляться и почивать только на существующих находках. Надо искать новое.
Начну,, пожалуй завтра. А сщас, извините иду спать.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #431 Добавлено: 10 июля 2010 23:09    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Ну, тогда тем более, о чём жалеть?
Я могу заставить его выполнять нужные движения, в определенной последовательности.Для того чтобы соответствующие движения выполнял и противник нужно в два раза больше кодов. Проблема в том что после первого броска жизни больше не отнимаются, и King с противником выполняют это всё, как бы врозь, он на одном месте, а противник в метрах двух-трёх от него.
Так что, формально или нет, но это провал. Я не могу такое публиковать.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #432 Добавлено: 10 июля 2010 22:40    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
:))))) не хочу хвастаться, но боюсь ни форума ни лички не хватит. )) Что тебя интересует конкретно.

А вот по поводу серий захватов Kingа,,, :( что то никаких успехов пока нету. Скорее всего здесь провал. Вообще сама идея лично мне не нравится. В этом и интерес, чтобы запомнить комбинация для каждого броска. Я, например, знаю их все. Там можно без каких либо усилий сделать 7бросков. В Tekkenе прекрасная система буферинга.
Если хочешь, могу научить, там всё легко.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #433 Добавлено: 10 июля 2010 21:16    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Ну я же написал,,,, жду конкретизации от тебя.
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #434 Добавлено: 10 июля 2010 19:56    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Да, эти цифры и есть адрес(а). Также ты можешь зайти на флешку, в папке seplugins есть папка cwcheat, а в ней должен быть файл cheat.db (база со всеми кодами) в ней также, под номером ULUS10466 будет всё, что ты перечислил.

Но Главное: Если нет адреса(ов), то это уже не код, и название не имеет никакого значения. Возможно, это какая то ошибка или описка. Жаль, я и сам разочарован.
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #435 Добавлено: 10 июля 2010 18:30    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Хорошо, я понял. Но я спросил про другое. Когда заходишь в список кодов (где все эти Y и N)) нажми "Квадрат" на этот код и ты удивишь адрес или адреса этого кода. Вот про них я и спрашивал, напиши их пожалуйста сюда.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #436 Добавлено: 10 июля 2010 16:35    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@mmaksimm
Сколько лет сколько зим?!! Давно не заглядывал,, и, многое пропустил. Я теперь периодически пишу базы для каждого персонажа, с кодами которые теперь стабильно работают во всех режимах. Ну Silver Stаrbug ссылку как раз и написал (только без запятой))
@Silver Stаrbug
Silver One когда то меня спрашивал об этом. Тогда я не мог. Сейчас,, пожалуй с 047D10 должно получиться. Но,, даже если взять одного Kinga, у него столько серий захватов и столько разветвлений в каждом, что я до седьмого Tekken'а не успею. Конкретней, назови какое то определенное продолжение, я попробую (впервые кстати).
@Влад133
Если честно - впервые слышу. Но теперь сам не успокоюсь пока не узнаю. Где ты это видел? А лучше напиши здесь сам код. Попытаюсь его проанализировать. Правда, очень интересно.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

@mmaksimm
Сколько лет сколько зим?!! Давно не заглядывал,, и, многое пропустил. Я теперь периодически пишу базы для каждого персонажа, с кодами которые теперь стабильно работают во всех режимах. Ну Silver Stаrbug ссылку как раз и написал (только без запятой))
@Silver Stаrbug
Silver One когда то меня спрашивал об этом. Тогда я не мог. Сейчас,, пожалуй с 047D10 должно получиться. Но,, даже если взять одного Kinga, у него столько серий захватов и столько разветвлений в каждом, что я до седьмого Tekken'а не успею. Конкретней, назови какое то определенное продолжение, я попробую (впервые кстати).
@Влад133
Если честно - впервые слышу. Но теперь сам не успокоюсь пока не узнаю. Где ты это видел? А лучше напиши здесь сам код. Попытаюсь его проанализировать. Правда, очень интересно.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #437 Добавлено: 8 июля 2010 02:48    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Случайно,, на TZ искали код на одновременное использование нескольких пунктов в одном разделе (так кстати и не нашли), мне тогда случайно DJ попался, ну и,, "What's done is done". Сколько я потом не искал чего нибудь подобного, так и не нашёл. Это был единичный случай, ни головы медведя для Heihachi, ни огромного "биг мака" на голове для Bobа, ни второго противогаза для Seryogi (хотя на PS3 это всё есть).
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #438 Добавлено: 7 июля 2010 12:55    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
:/ ну дело твоё,, уж извини я напрашиваться не буду, один проигрыш это нормально. У меня их,, целых,,, несколько, не помню точно (у Yoshiка 99,1%). К тому же, как я уже говорил, мне такие коды не нравятся, это обман, и в первую очередь самообман (за исключением исправления ошибок, как в твоём случае)

Кстати, мало кто знает, но кроме P1 и P2, в Tekkenе есть ещё и P0 и P3.

В качестве утешительного приза (факт остаётся фактом - я тебе не помог), напишу мою недавнюю находку - дополнительные крылья для DJ'я, которых нет в Customizации (судя по всему, разработчики забыли их до конца допортировать с PS3)
_C0 для P1
_L 0x113E0AD4 0x00000079
_C0 для P2
_L 0x113E0B12 0x00000079
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #439 Добавлено: 6 июля 2010 18:32    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Вот видишь что умные люди со странными статусами говорят :) куча проблем с этой сетью, я один раз видел как играли, задержка ТАКАЯ,, что,, стратегический момент теряет всякий смысл. Пока ты думаешь над минусом от одного удара, по тебе уже попадает следующий.
Хотя было бы интересно понаблюдать за зонами 4079-7D и 4082-86
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #440 Добавлено: 6 июля 2010 00:28    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Боюсь, после моих последних высказываний вы во мне окончательно разочаруетесь.
Savedat'у я в жизни пробовал скачать только один раз и она у меня не пошла, это было давно, но воспоминания обо всём этом процессе остались не самые лучшие. В принципе я не против, но есть нюанс. :)
Если ты за мной давно следишь, то наверно знаешь, что компа у меня нету. А с этого убитого телефона я не могу скачивать со всяких замудрёных файлообменников типа letitbred и т.п.


:)

твои действия....?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #441 Добавлено: 4 июля 2010 02:19    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Ойдапрям там я... Спасибо конечно :) но..,, вы обо мне слишком хорошего мнения. Ну что то знаю, больше не знаю. Хотя это уже философские рассуждения.
Сайт,, сайтов как о psp так и о cwcheatе довольно много, поэтому решил тематезировать сайт именно под "Коды для Tekken6", такого кажись нигде нету.
По поводу сети,, уж здесь я точно ничем помочь не могу. Я никогда не играл с живыми людьми, и у меня нет такой возможности (Кстати я очень скоро уезжаю, меня не будет несколько недель)
хм, я всегда думал что и по wi-fi'ю все коды работают также,, это было для меня открытие сегодня.
@50 Baks
Я уже и без инстальции пробовал и без флэшки, но у меня (и ещё как минимум двоих) всё равно оба кода работают. Я уже не знаю,, здесь осталось две версии, либо ты что то делаешь не так, хотя я в это не верю, либо это какие то индивидуальные особенности ISO/CSO образа, может он повреждён?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #442 Добавлено: 3 июля 2010 13:28    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Ты пользовался моей базой "Win-Lose meter"? Там всё работает, сейчас ещё раз проверил.
_C0 DJ 0L
_L 0x213E167C 0x00000000
_C0 Bob 0L
_L 0x213E1698 0x00000000
Возможно проблема была с сохранением. Поставь на autosave, зайди с включеным кодом в Ghost, после хотя бы одного боя (не раунда) выйди на главную, твой ghost образ должен обновиться.
По поводу других случаев,, вообще коды часто бывают нестабильны, всё зависит от конкретной ситуации. Где то достаточно одного 8битного адреса, а где то нужно несколько по 32.
Ссылка меня только на главную отправляет.
По поводу научить. Сколько раз меня уже просили об этом, но после того как я им что то напишу, они сбегают, хотя здесь нет ничего сложного. Лучше спрашивай что тебя интересует конкретно, я конечно не гарантирую что отвечу на все вопросы, но что знаю сам, тем всегда буду рад поделится.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #443 Добавлено: 22 июня 2010 18:32    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Бредовое конечно название Yellow Rage, никакой это не Rage. Yellow Rage будет если в "суперрулетке" три раза экстра бонус выпадет. А это просто бесконечный Ki Charge (Ки Чадж - зарядка). Даёт Коунтер попадание как по P2, так и по P1, и даже небольшой демедж по блоку P2, но "забирает" блок у P1.
Так,, ладно, что то я опять в теорию ушёл. :)
Вообще то вместе с CH (Counter hit) блок не совместим
_C0 P1 блок
_L 0x1040796C 0x0000001A
Зато без CH он будет даже больше чем надо.
Единственное пожалуй что можно сейчас сделать
_C0 P1 вне зоны доступа
_L 0x1040796C 0x00000000

Добавлено спустя 29 секунд:

Бредовое конечно название Yellow Rage, никакой это не Rage. Yellow Rage будет если в "суперрулетке" три раза экстра бонус выпадет. А это просто бесконечный Ki Charge (Ки Чадж - зарядка). Даёт Коунтер попадание как по P2, так и по P1, и даже небольшой демедж по блоку P2, но "забирает" блок у P1.
Так,, ладно, что то я опять в теорию ушёл. :)
Вообще то вместе с CH (Counter hit) блок не совместим
_C0 P1 блок
_L 0x1040796C 0x0000001A
Зато без CH он будет даже больше чем надо.
Единственное пожалуй что можно сейчас сделать
_C0 P1 вне зоны доступа
_L 0x1040796C 0x00000000
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #444 Добавлено: 20 июня 2010 20:30    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Да, это как в Аркаде и Стори, когда Jinа встречаешь, он, до того комментатор говорит "Fight!" включает Рейдж режим. Если интересно, я добавил базу, над которой работал последние несколько недель. Rage для всех! (по той же ссылки)
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #445 Добавлено: 20 июня 2010 12:01    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Сейчас кстати, тестирую новую технологию, которая позволяет не просто заменять один удар другим, а ставить своё собственное сочетание кнопок в комбе буквально на "пустое место". Всё это можно найти на //sadamitsu.waphome.ru/cheats.html в базах Jinа и DJя. Пожалуйста, если у вас будут какие то проблемы с новыми приёмами (новыми продолжениями комб) дайте мне знать.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Моя Sample Combo для Jinа
WS+2 d/f+2 d/b+2,3 3,1~B~f~f,n 3,1~B~f~f+2
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #446 Добавлено: 9 июня 2010 14:24    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Кардинально,, - ничего. :) но я ж повёрнут на всяких эстетических штучках, визуальных эффектат и т.п. К тому же я планирую начать снимать видюшки (правда сейчас мне не хватает необходимой техники, а именно - компа). У нас на TZ, все, кроме меня, только этим и занимаются. Я тоже хочу.
Свет в кинематографе всегда играет важную роль (в переносном смысле )) И если у меня будут такие адреса, то и картинка в конечном итоге будет уже на другом уровне.
Вообще, всем советую заглянуть на TZ форум, я там бываю даже чаще чем здесь //www.tekkenzaibatsu.com/forums/showthread.php?s=cfb9e3e10f6f3a64a5a73dc637a93276&threadid=115065&perpage=25&pagenumber=20 хоть текущая страница сейчас 32, здесь ссыла на двадцатую, потому что на ней меня больше всего хвалят :) Кроме того тема как раз объединена с видюшками. Советую посмотреть. И жду что кого то из вас там скоро увижу в качестве пользователя.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #447 Добавлено: 3 июня 2010 18:57    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Ты имеешь ввиду Low Parry - перри нижних и
спешиал мид атак?
В русском языке есть слово Парировать, оно означает примерно тоже.
Parry удара - это значит "увести" удар в сторону, аннулировать удар. При этом противник (который был инициатором удара) остается в минусе. Пэрить верхние и средние удары могут только некоторые персонажи (об этом могу отдельно), а вот нижние и "спэшл" нижние (это те, которые в тренировке отмечаются зеленым индикатором (об их свойствах могу отдельно)) способны перить все. Для этого, точно в момент попадания по тебе такого удара нужно нажать d/f (вниз и вперёд одновременно).
Нужно отметить, что в Tekken6 нижнее перри даёт большее преимущество, чем в предыдущих сериях игры, а именно - единовременный bound.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #448 Добавлено: 2 июня 2010 18:30    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@Silver Starbug
Судя по всему ты перечитывал прошлые страницы, это хорошо. Тогда ты должен был заметить ссылку, которую я оставлял на полный список обозначений //sadamitsu.waphome.ru/faq_1.html я не прошу тебя запоминать всё, хотя там нет ничего сложного, но хотя бы верхние строчки знать пригодится.
(n_WS+1),2,3
В скобках сгруппированные удары. Как в математики.
n - нейтралитет, т.е. не нажимать ничего.
"нижнее подчеркивание" означает "или".
WS - While Stand означает, что удар должен начинаться вставая из положения сидя.
1 - (lp) Квадрат
2 - (rp) Треугольник
3 - (lk) Крест
4 - (rk) Ноль
+ - нажимать вместе (например 2+4 - правый захват).
@Ljucefer
Хорошо, что всё разрешилось. Я спрашивал на случай если у тебя виртуальная прошивка, тогда б я расписался б, а про "официально не официальную" я бы такого полного ответа, как был написан, не дал.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #449 Добавлено: 31 мая 2010 12:48    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
KimaxA здесь уже 100лет не появлялся. Позволю себе спросить за него (насколько я помню, он не был бы против) - Какая у тебя прошивка?
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #450 Добавлено: 29 мая 2010 22:01    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Официально заявляю, Найдена ошибка выключающая psp при использовании move кодов. Это была моя вина. Почему то из всех проявления двух систем исчисления я почему то выбрал именно именно 0407962, и всё время искал как её исправить, а нужно было просто взять любой другой адрес. Сейчас принцип условия - полная замена одного приема другим. И... хоть я продолжаю тестировать, могу с уверенностью заявить уже сейчас -все работает, и во всех режимах!
Ссылка здесь //sadamitsu.waphome.ru/cheats.html пока их мало, но скоро будет больше. Жду ваших жалоб и предложений.
ICQ: 4725809
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter