PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - Sadamitsu
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем Tekken 6 на PSP" #391 Добавлено: 23 сентября 2010 01:05    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@Metal Sonic
...ну да, хотелось бы.
---
CrazyCool новости приходят с TGS2010 !!! Следующим летом выходит Tekken Tag Tournament 2. Говорят, это самая крутая игра со времён Tekken5 (PS2). Дебютный трейлер вышел позавчера. Во всём мире обсуждают каждый кадр. Если вы ещё не знаете - смотрите сами //www.youtube.com/watch?v=hvL9TOUuDb8
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем Tekken 6 на PSP" #392 Добавлено: 7 сентября 2010 00:59    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@dpopenko
плагин CWCheat
@Metal Sonic
)) А это уже оффтоп )))
Вообще могу. Но все будут избивать самого Bryanа. И только в случае если будет эта заставка после того как он выйграет.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем Tekken 6 на PSP" #393 Добавлено: 5 сентября 2010 15:06    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@Metal Sonic
И я догадываюсь кем. Поздравляю с повышением. Сейчас я общаюсь с русскими на TZ, и ни о чём не жалею.
@sava6852
Это не моя цитата. Ну чтож подождём ))
@dpopenko
Там нет официального пути. Только с помощью кодов.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем Tekken 6 на PSP" #394 Добавлено: 3 сентября 2010 23:34    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Скажу вам честно - мы никогда не играли и не будем играть в Tekken6. Потому что он вышел только на игровых автоматах в Японии. Tekken6: Bloodline Rebellion тоже был выпущен на аркадных автоматах, но именно его портировали нам, на консоли. А название сократили просто чтоб не морочить нам голову. Режим Scenario Campaign есть только на PS3 и xbox версиях. Это как бы расширенное Story Battle для Larsа и Alisы.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем Tekken 6 на PSP" #395 Добавлено: 10 августа 2010 03:25    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@OMEN666
Rage система включается только в бою, когда уровень твоей жизни становится ниже 20hp (всего 180hp). Ты можешь это заметить по яркой вспышке (с огненной текстурой) вокруг рук твоего персонажа, после неё вокруг твоей hp шкалы будет также красное свечение. За твоими ударами, в воздухе будет оставаться "шлейф", цвет и текстуру которого ты и выбираешь в кастомайзе.
@MasterPSP3008
Спасибо, но,, странно. У меня (на 3008) iso вообще не идёт. Мой cso архив весит 706мб, я всем доволен.
@Armageddon1
Ты уже видел фильм?! Блин, где? Я его ищу, найти не могу.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

@OMEN666
Если ты спрашивал про смену Rage пунктов в кастомизации, то именно это - ничего не даёт.
А вообще во время включенного Rage в бою, сила твоих ударов становится на порядок выше.
ICQ: 4725809
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #396 Добавлено: 9 августа 2010 21:37    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Не велика потеря (я сейчас появился только затем чтоб ответить в теме "Обсуждаем Tekken6").
В последнее время я стал порядочным гадом. И исходя из своего нового образа, скажу - если вы не хотите доказать на TZ что русские тоже умеют играть в Tekken, то и я отказываюсь писать здесь.
Надеюсь меня забанят за этот пост, чтоб я точно здесь не появлялся.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем Tekken 6 на PSP" #397 Добавлено: 9 августа 2010 21:12    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Ничем. Декоративный элемент (по крайней мере в psp версии)
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #398 Добавлено: 5 августа 2010 18:55    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@Silver Starbug
О, вернулся.
Да, где ж ещё. Там уже создали целый раздел сайта, посвященный этой игре.
@All
Короче, похоже, мне здесь делать больше нечего.
Если что - вы всегда знаете где меня найти.
Пока.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Вопрос о CW Cheats" #399 Добавлено: 5 августа 2010 02:19    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Всем привет. Кто нибудь знает точный принцип работы 25битных адресов (0x6XXXXXXX) Как определяется точка восполнения базы и период перевода в 32битное значение. Почему то нигде не могу найти.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем Tekken 6 на PSP" #400 Добавлено: 4 августа 2010 18:50    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@volkano
))) Ну и много ты так Ярости купил? ))
---
@smoki9351
Иногда после боя выпадает Рулетка. Если повезет, и в третьем столбике выпадет Lucky - включится "Супер Рулетка" если повезет в ней (три сундука по горизонтали или по диагонали) - ниже будет надпись Extra Bonus. Таким образом в разделе Rage добавится новый пункт.
---
Прошу Вас - все вопросы ко мне.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #401 Добавлено: 27 июля 2010 03:00    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@50 Baks
Смотря что ты понимаешь под словом усердно. Над шестым четыре года работали, а в итоге - графика, которую они использовали в начале, к релизу уже морально устарела.
Однако ж, версия, которую делает компания Capcom основана на SF4, а версия Namco основана на движке Tk6:BR.
Capcomская будет выпущена отдельно, а вот про версию Namco Bandai - не известно, или также отдельно, или как часть седьмого Tekkenа, что, он говорит, скорее всего. Он - это тот мой знакомый (которого я условно буду называть XD). Он, оказывается и сейчас живёт и работает в Японии (город Famitsu). И уже успел лично опробовать эту игру. Говорит - круто. Был бы полный бред, если б они выпустили одну "среднюю" версию для всех. А так - должен получиться качественный продукт как для той, так и для другой стороны.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #402 Добавлено: 26 июля 2010 18:56    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Что за намеки? С руками у меня с утра всё в порядке было.
Я уже не дождался и всё узнал сам. Ничего особенного, доделывать этому yuki-mi (или как его там) ещё много. Соединение через комп, мудреные настройки (даже с прямыми руками я слышал у многих не работает), а в итоге задержка 30мс. Для Tekkenа это всё равно очень много.
А если бы я взялся, то у меня бы было больше шансов что всё будет работать.
Потому что плагин разрабатывался под мою прошивку )))
Ладно проехали.
Лучше слушайте, что я на TZ узнал.
Сейчас готовится и уже очень скоро выйдет совместная версия Tekkenа и Street Faghterа. Говорят это будет БОМБА!
Версий на самом деле две. Одну будет делать Namco, а другую ихний capcom (или camcop, не помню).
Один у нас недавно вернулся из японии. Там уже поставили автоматы с бета версией не-namcoвской игры, он показывал видюшки (вроде сам снимал).
Графика мне показалась какой то мультяшной. Сейчас там четыре персонажа, от наших - Kazuya и Nina, от ихних - я не запоминал. Когда выйдет персонажей будет, спаси меня Господи.
Управление в каждой версии останется своим. Для Tekkenовцев 4 кнопки, для SFвцев 6.
К сожалению я не знаю что такое Street Fighter. Но всё равно до сих пор нахожусь в полном шоке.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #403 Добавлено: 25 июля 2010 04:21    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Очень интересно, я сам кстати недавно думал на эту тему.
Но у меня есть проблема, мой телефон по этой ссылки только на главную выбрасывает.
Напишите пожалуйста что там такое - программа плагин, главное - название?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #404 Добавлено: 24 июля 2010 02:06    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@Silver Starbug
Пожалуй самые интересные я написал, осталось там,, так, по мелочам. Хотя очень много ещё не открыто.
---
Не ну серьезно, переходи на TZ. Там интереснее и контингент,, другой. Надоело уже бегать между двумя форумами, а пишу в принципе одно и тоже. К тому же там мало русских. Неудобно перед,, миром.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #405 Добавлено: 22 июля 2010 22:30    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Нет, только 2 айтим мува.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #406 Добавлено: 22 июля 2010 21:15    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
А ещё после Ki способна кое что сделать Asuka.
Также молниеносно D/F+3+4,3+4,1+2 после этого жми "руки" поочередно. С каждым ударом Asuka будет обкладывать противника отборными японскими выражениями.

Добавлено спустя 22 секунды:

А ещё после Ki способна кое что сделать Asuka.
Также молниеносно D/F+3+4,3+4,1+2 после этого жми "руки" поочередно. С каждым ударом Asuka будет обкладывать противника отборными японскими выражениями.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #407 Добавлено: 22 июля 2010 19:30    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Есть конечно, но многие ещё не нашёл.
Даже просто упрощение Ki (что делает L) уже облегчает некоторые приемы. Например один секретный прием Yoshiка. Он способен делать его только против Bryanа.
После Ki нужно молниеносно нажать b,f,u,d+3+4 (без буферинга) до завершения моушена ki.
Это своего рода ответ на Bryanовский таунт.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #408 Добавлено: 22 июля 2010 17:49    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@sassar
Не могу я в личке отвечать. Приходится оффтопить здесь.
Ты думаешь, что там не цифровые значения? Там других не бывает. Кроме Tekkenа я больше игр не знаю.
К тому же это довольно распространенный код. Он обязательно должен быть в базе. Но даже если игра новая, и его там нет, просто введи в Googlе "cwcheat "
id найдешь в самом верху меню cwcheatа, когда его открываешь. Например у Tekkenа ULUS10466

@Silver Starbug
)) у меня так скоро штучки закончатся.
Ну хорошо, эскейп из реверсала (реверсал - это перехват).
Уникальная система тройного взаимодействия персонажей. Это как бы перехват перехвата. Здесь наша волшебная кнопка не очень то нужна. Просто штучка, очень уж хорошая, а главное ещё и полезная. Лично я в бью часто перехватываю удары (с помощью b+2+4, или b+1+3). Компьютер так никогда не делает, и никогда на это не отвечает, в отличии от человека.
Итак в Тренировку. P1 - кто хочешь. P2 - например Nina (или любой другой перехватчик, но я пишу на неё).
Назначь 113й приём, выйди и поставь интервал Fast. Выйди.
Теперь постарайся попасть каким то своим прямым ударом (прямой, значит какой то конечностью, а не локтем, или коленом, или плечом, или всем телом) в эти её движения. Например ты используешь d/f+4 (у большинства персонажей это прямой джеб) это правая нога, значит чтобы вырваться потом, тебе понадобится нажать f+2+4 (тоже правый захват).
Всё произойдет быстро. Здесь это тоже называется chickin.
Хотя бы запомни принцип действия, пригодится. Я когда то играл на PS3 с одним "неновичком", он всё время перехватывал, так только так и спасался.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #409 Добавлено: 22 июля 2010 03:32    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Ну я же говорил )) я сам обожаю это взаимодействие. В обычной жизни противнику нужно нажать :3+4 (очень точное нажатие "ног" во время хит, т.е. в момент возникновения красной вспышки).
Ну наверное это можно назвать пасхалками, т.к. из этого захвата принято вырываться сразу, с помощью 1+2.
Ещё одно из моих любимых это три различных контр эскейпа из такла (эскейп - это по правильному слово "вырваться". Такл - это "завал", или ещё говорят "захват ног").
Итак, опять в Тренировку. P1 - бери Драгунова (он по части САМооБОроны, и только он может сделать все три). P2 - King. Те же настройки, но теперь выбери 113й, 114й и 116й приемы Kinga. Выходи.
Вначале King сделает сам такл. Я думаю это ты точно уже видел и не раз. Затем, когда вы оба будете на земле жми волшебную кнопку (если успеешь нажать до касания земли, будет другое развитие событий - противоположное, что тоже интересно) King, в случайном порядке будет делать три различных варианта экзекуций: удары руками, залом руки, залом ноги. Но русских так просто не возьмешь. Серега всё сделает как надо ))

Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:

Кстати, если ты заметил, в чикине d/b+1+2 King бьет рукой по земле. Это действительно существующий условный знак в ресленге и боях без правил для судьи и противника, во время болевых приёмов. После него судья останавливает захват т.к. боль была непреодолимой.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #410 Добавлено: 21 июля 2010 22:14    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Извиняюсь за дублированные сообщения, бешеный телефон.
@Silver Starbug
Ясно, не знаешь, хорошо.
Зайди в тренировку, выбери P1 - кого хочешь, P2 - King. Нажми старт, в Mode Select поставь Defensive Training, теперь зайди в Коммандные листы и поставь 96й приём (d/b+1+2), выходи, и заставь Kingа его сделать. Когда твой персонаж уже будет лежать на земле жми и держи L.
Шансы что получится, как в том анекдоте, очень большие 50% либо получится либо нет. Но когда получится, ты это поймешь,, хотя бы по тому что вмешается комментатор и скажет Chicken.
Даже если ты знаешь этот приём, там такое шикарное взаимодействие, что он стоит того, что бы о нем написать.

Там есть ещё штучки.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #411 Добавлено: 21 июля 2010 21:10    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Ну например у Bryanа b+3,4,L и всё.
Но сначала я бы хотел поговорить о вещах, о которых (я надеюсь) ты не знаешь.
Chicken в захвате Kingа d/b+1+2.
Контрэскейп из такла. Ты что нибудь об этом знаешь?

Добавлено спустя 26 секунд:

Ну например у Bryanа b+3,4,L и всё.
Но сначала я бы хотел поговорить о вещах, о которых (я надеюсь) ты не знаешь.
Chicken в захвате Kingа d/b+1+2.
Контрэскейп из такла. Ты что нибудь об этом знаешь?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #412 Добавлено: 21 июля 2010 17:07    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@wush
Если честно не понял, ты спрашиваешь или рассказываешь? Если спрашиваешь, то, да нет, вовсе не обязательно. У меня например Русская версия 0.2.2 от 14.09.2008 мне нравится.
Если рассказываешь, то, а-а, хорошо.
@Silver Starbug
Да, всё так. Вообще там столько преимуществ, что теперь сам нарадоваться не могу. Устанавливай обязательно.
Кнопка "нотка" используется для снятия скриншотов. В CWCheatе есть эта функция (у меня кстати, кроме него, ни один другой плагин это делать не может). Кроме того эта кнопка в remapе не обозначена. Хотя можно поэкспериментировать. Но лучше сделать R или L+R или L+R+ещё чтото (например кнопки крестовины, или даже аналога). По любому сначала попробуй так (если ещё не установил). Там теперь легко можно сделать столько вещей, о многих из которых, я думаю, ты даже не подозревал.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #413 Добавлено: 21 июля 2010 03:46    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Меня всетаки заинтересовали эти remapы. Я нашёл более подробное описание этой функции, и, пожалуй сейчас могу сделать то что ты просишь (считаю это наилучший из вариантов)
Можно назначить, например на кнопку L все четыре главные кнопки - квадрат, треугольник, крест и круг. Кроме того что это будет упрощать все серии захватов, это также упростит ОЧЕНЬ большое количество эскейпов, комб и даже некоторых полных комбинаций.
---
Итак,, начнем с нуля. Как установить на L все 4 главные кнопки.
---
На флешке должна быть папка seplugins в ней должна быть папка cwcheat в ней должна быть папка remaps в которой во первых должен быть этот файл, во вторых папка macros, в которой должен лежать этот файл.
После всех этих расположений, заходим в игру, открывает CWCheat, в верхнем блоке меню ставим птичку (или Y, у меня вообще +) напротив строки "включить remaPSP", затем примерно в середине меню есть строка RemaPSP от danzel, заходим и жмём на (по идее) единственную строчку (путь к нашему исполнительному файлу). Возвращаемся в игру, и теперь при нажатии на L в нижнем левом углу должно появляться MАCRO 1.
Кстати, важная деталь - совсем не обязательно судорожно нажимать на L во время, например какой то серии захватов, достаточно зажать эту кнопку и система сама её будет нажимать со скоростью 100раз в секунду.

Ну как?
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #414 Добавлено: 20 июля 2010 18:39    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Ну наконецто то что я знаю. ДА! я могу! С этим предложением я уже обращался и Faezl'у (т.к. базой с основными кодами заведует он), и он говорил, что добавит адреса к следующему обновлению, но обновлять не спешит.
Итак, добавь в код ещё два адреса, чтобы получилось так:
_C0 Motion
_L 0xE001FFFF 0x00607934
_L 0x004D4090 0x00000057
_L 0xE0010057 0x104D4090
_L 0x004D4098 0x000000XX
_L 0x20408144 0x00000000
_L 0x10408148 0x00000001

К сожалению, это единственное доступное выражение лица, но оно человеческое.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #415 Добавлено: 20 июля 2010 17:47    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
ммда. Я надеялся что это както связано с адресами (например если адрес начинается с D то это условие нажатия какой то кнопки, я думал здесь будет какая то обратная форма), а это как оказалось вообще внешняя опция. С адресами (а значит и с каким нибудь приемом или захватов) её не свяжешь.
Жаль, я кстати пробовал по этому же принципу использовать другой адрес 0407D3C который у меня всегда идёт как условие, в качестве активного. Успехов также нет.

Вообще скажу тебе прямо - я не думаю что вся эта затея сильно удачная. Вот скажи честно, сколько раз в бою ты используешь захваты f,n,d,d/f+(1+4_2+3) или 3+4, (1+4_2+3) или даже d/f+1+2 ?? А в скольких случаях они не вырываются? Я считаю это не очень практично. И ты сам вскоросте забросишь эти коды. В бою против cpu если и используются захваты, то быстрые, с надеждой что он не успеет эскейпиться, а серии захватов быстрыми не бывают. Компьютер отреагирует ещё во время дэша (подхода к захвату) и либо присядет, либо контр атакует.

Лучше использовать приемы, я вот как раз и базу написал //sadamitsu.waphome.ru/cheat3.html
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #416 Добавлено: 19 июля 2010 17:37    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
@bb5_xbox
в Teekene? )) Jinpachi в песке перевернулся.
А ты попробуй при ультра харде в Аркаде сыграть. Уж, по крайней мере тебе, если не проиграть, то нервы помотать придётся.
@Silver Starbug
С Ki,, скорее всего нет. Я уверен когда нибудь, когда этого будешь меньше всего ждать, оно найдется.
По поводу CWCh, это интересно. Я видел пару программ с возможностью упрощать доступ в отдаленные пункты меню psp до нажатия на одну кнопку. Но судя по твоему описанию, это совсем другое. Напиши пожалуйста ссылку.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #417 Добавлено: 19 июля 2010 02:21    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Ну вообще да. Классическая часть (насколько я знаю это "Полюшко-поле", 33й год) немного затянута, в полной версии там 15 куплетов. А вот "ремиксовая" часть это просто чума, причём бубонная )) и она шикарно сочетается с видеорядом.

На Kingа я готовлю базу. По поводу захватов - успехов пока нет. Пять минут назад нашёл скорость падения в разбитый пол, но это не то. А искал кстати координаты персонажей в пространстве относительно друг друга или точки начала первого захвата, а также зависимость hp от моушена и моушена P2 от P1. Скорее всего это всё есть в зонах 04078-81 и 04081-89, вопрос где именно.
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #418 Добавлено: 18 июля 2010 19:48    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Да я не против, пусть развивается. Только в последнее время так уж сложилось, что вы что то спрашиваете, а я отвечаю (часто "нет"). За исключением первого, возникла пауза.
Недавно увидел на TZ одну очень интересную видюшку //www.tekkenzaibatsu.com/forums/showthread.php?threadid=118266 до сих пор музыка в голове крутится )))
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #419 Добавлено: 14 июля 2010 20:59    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Да, )))
всех я перепугал, один ты не боишься. Может, найдешь код на координаты источника света? )) я его давно ищу.
:)))
5,
4,
3,
2,
1,
:)
Если читаешь эту строку, значит ещё здесь, молодец.))

Этот код,, да, бесконечный "Баунд". Я же писал, там же, определения и на это слово, и на это понятие в Tekkenе.
Bound - "отскок" противника от земли вследствие определенных, прибивающих к земле ударов во время джагла (воздушной комбы).

Пожалуй это самое точное определение (аж самому нравится).

Так вот, вообще в джагле это момент доступен только один раз. Код даёт не ограниченное количество отскоков (задираний ног).
Кстати, Bound в аббревиатурах обозначается B!
ICQ: 4725809
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Коды для TEKKEN 6" #420 Добавлено: 13 июля 2010 21:03    

Посетители
Sadamitsu
--

Возраст: 33 | | Близнецы
Сообщений: 518
Благодарности: 0 / 83
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 9 месяцев
Спасибо, но скажу честно, коды на ауру я не находил. Один мой знакомый с TZ, его зовут Faezl, нашёл где то в инете три кода, которые давали синюю ауру, я только разобрался в принципе их работы для каждого персонажа, и значениях для остальных цветов.
@Silver Starbug
Поздравляю, молодец, правда! Теперь ты будешь писать коды на ауру просящим :)
Может опубликуешь? Jinом многие играют.
ICQ: 4725809
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter