Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@Metal Sonic ...ну да, хотелось бы. --- CrazyCool новости приходят с TGS2010 !!! Следующим летом выходит Tekken Tag Tournament 2. Говорят, это самая крутая игра со времён Tekken5 (PS2). Дебютный трейлер вышел позавчера. Во всём мире обсуждают каждый кадр. Если вы ещё не знаете - смотрите сами //www.youtube.com/watch?v=hvL9TOUuDb8
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@dpopenko плагин CWCheat @Metal Sonic )) А это уже оффтоп ))) Вообще могу. Но все будут избивать самого Bryanа. И только в случае если будет эта заставка после того как он выйграет.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@Metal Sonic И я догадываюсь кем. Поздравляю с повышением. Сейчас я общаюсь с русскими на TZ, и ни о чём не жалею. @sava6852 Это не моя цитата. Ну чтож подождём )) @dpopenko Там нет официального пути. Только с помощью кодов.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Скажу вам честно - мы никогда не играли и не будем играть в Tekken6. Потому что он вышел только на игровых автоматах в Японии. Tekken6: Bloodline Rebellion тоже был выпущен на аркадных автоматах, но именно его портировали нам, на консоли. А название сократили просто чтоб не морочить нам голову. Режим Scenario Campaign есть только на PS3 и xbox версиях. Это как бы расширенное Story Battle для Larsа и Alisы.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@OMEN666 Rage система включается только в бою, когда уровень твоей жизни становится ниже 20hp (всего 180hp). Ты можешь это заметить по яркой вспышке (с огненной текстурой) вокруг рук твоего персонажа, после неё вокруг твоей hp шкалы будет также красное свечение. За твоими ударами, в воздухе будет оставаться "шлейф", цвет и текстуру которого ты и выбираешь в кастомайзе. @MasterPSP3008 Спасибо, но,, странно. У меня (на 3008) iso вообще не идёт. Мой cso архив весит 706мб, я всем доволен. @Armageddon1 Ты уже видел фильм?! Блин, где? Я его ищу, найти не могу.
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
@OMEN666 Если ты спрашивал про смену Rage пунктов в кастомизации, то именно это - ничего не даёт. А вообще во время включенного Rage в бою, сила твоих ударов становится на порядок выше.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Не велика потеря (я сейчас появился только затем чтоб ответить в теме "Обсуждаем Tekken6"). В последнее время я стал порядочным гадом. И исходя из своего нового образа, скажу - если вы не хотите доказать на TZ что русские тоже умеют играть в Tekken, то и я отказываюсь писать здесь. Надеюсь меня забанят за этот пост, чтоб я точно здесь не появлялся.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@Silver Starbug О, вернулся. Да, где ж ещё. Там уже создали целый раздел сайта, посвященный этой игре. @All Короче, похоже, мне здесь делать больше нечего. Если что - вы всегда знаете где меня найти. Пока.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Всем привет. Кто нибудь знает точный принцип работы 25битных адресов (0x6XXXXXXX) Как определяется точка восполнения базы и период перевода в 32битное значение. Почему то нигде не могу найти.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@volkano ))) Ну и много ты так Ярости купил? )) --- @smoki9351 Иногда после боя выпадает Рулетка. Если повезет, и в третьем столбике выпадет Lucky - включится "Супер Рулетка" если повезет в ней (три сундука по горизонтали или по диагонали) - ниже будет надпись Extra Bonus. Таким образом в разделе Rage добавится новый пункт. --- Прошу Вас - все вопросы ко мне.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@50 Baks Смотря что ты понимаешь под словом усердно. Над шестым четыре года работали, а в итоге - графика, которую они использовали в начале, к релизу уже морально устарела. Однако ж, версия, которую делает компания Capcom основана на SF4, а версия Namco основана на движке Tk6:BR. Capcomская будет выпущена отдельно, а вот про версию Namco Bandai - не известно, или также отдельно, или как часть седьмого Tekkenа, что, он говорит, скорее всего. Он - это тот мой знакомый (которого я условно буду называть XD). Он, оказывается и сейчас живёт и работает в Японии (город Famitsu). И уже успел лично опробовать эту игру. Говорит - круто. Был бы полный бред, если б они выпустили одну "среднюю" версию для всех. А так - должен получиться качественный продукт как для той, так и для другой стороны.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Что за намеки? С руками у меня с утра всё в порядке было. Я уже не дождался и всё узнал сам. Ничего особенного, доделывать этому yuki-mi (или как его там) ещё много. Соединение через комп, мудреные настройки (даже с прямыми руками я слышал у многих не работает), а в итоге задержка 30мс. Для Tekkenа это всё равно очень много. А если бы я взялся, то у меня бы было больше шансов что всё будет работать. Потому что плагин разрабатывался под мою прошивку ))) Ладно проехали. Лучше слушайте, что я на TZ узнал. Сейчас готовится и уже очень скоро выйдет совместная версия Tekkenа и Street Faghterа. Говорят это будет БОМБА! Версий на самом деле две. Одну будет делать Namco, а другую ихний capcom (или camcop, не помню). Один у нас недавно вернулся из японии. Там уже поставили автоматы с бета версией не-namcoвской игры, он показывал видюшки (вроде сам снимал). Графика мне показалась какой то мультяшной. Сейчас там четыре персонажа, от наших - Kazuya и Nina, от ихних - я не запоминал. Когда выйдет персонажей будет, спаси меня Господи. Управление в каждой версии останется своим. Для Tekkenовцев 4 кнопки, для SFвцев 6. К сожалению я не знаю что такое Street Fighter. Но всё равно до сих пор нахожусь в полном шоке.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Очень интересно, я сам кстати недавно думал на эту тему. Но у меня есть проблема, мой телефон по этой ссылки только на главную выбрасывает. Напишите пожалуйста что там такое - программа плагин, главное - название?
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@Silver Starbug Пожалуй самые интересные я написал, осталось там,, так, по мелочам. Хотя очень много ещё не открыто. --- Не ну серьезно, переходи на TZ. Там интереснее и контингент,, другой. Надоело уже бегать между двумя форумами, а пишу в принципе одно и тоже. К тому же там мало русских. Неудобно перед,, миром.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
А ещё после Ki способна кое что сделать Asuka. Также молниеносно D/F+3+4,3+4,1+2 после этого жми "руки" поочередно. С каждым ударом Asuka будет обкладывать противника отборными японскими выражениями.
Добавлено спустя 22 секунды:
А ещё после Ki способна кое что сделать Asuka. Также молниеносно D/F+3+4,3+4,1+2 после этого жми "руки" поочередно. С каждым ударом Asuka будет обкладывать противника отборными японскими выражениями.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Есть конечно, но многие ещё не нашёл. Даже просто упрощение Ki (что делает L) уже облегчает некоторые приемы. Например один секретный прием Yoshiка. Он способен делать его только против Bryanа. После Ki нужно молниеносно нажать b,f,u,d+3+4 (без буферинга) до завершения моушена ki. Это своего рода ответ на Bryanовский таунт.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@sassar Не могу я в личке отвечать. Приходится оффтопить здесь. Ты думаешь, что там не цифровые значения? Там других не бывает. Кроме Tekkenа я больше игр не знаю. К тому же это довольно распространенный код. Он обязательно должен быть в базе. Но даже если игра новая, и его там нет, просто введи в Googlе "cwcheat " id найдешь в самом верху меню cwcheatа, когда его открываешь. Например у Tekkenа ULUS10466
@Silver Starbug )) у меня так скоро штучки закончатся. Ну хорошо, эскейп из реверсала (реверсал - это перехват). Уникальная система тройного взаимодействия персонажей. Это как бы перехват перехвата. Здесь наша волшебная кнопка не очень то нужна. Просто штучка, очень уж хорошая, а главное ещё и полезная. Лично я в бью часто перехватываю удары (с помощью b+2+4, или b+1+3). Компьютер так никогда не делает, и никогда на это не отвечает, в отличии от человека. Итак в Тренировку. P1 - кто хочешь. P2 - например Nina (или любой другой перехватчик, но я пишу на неё). Назначь 113й приём, выйди и поставь интервал Fast. Выйди. Теперь постарайся попасть каким то своим прямым ударом (прямой, значит какой то конечностью, а не локтем, или коленом, или плечом, или всем телом) в эти её движения. Например ты используешь d/f+4 (у большинства персонажей это прямой джеб) это правая нога, значит чтобы вырваться потом, тебе понадобится нажать f+2+4 (тоже правый захват). Всё произойдет быстро. Здесь это тоже называется chickin. Хотя бы запомни принцип действия, пригодится. Я когда то играл на PS3 с одним "неновичком", он всё время перехватывал, так только так и спасался.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Ну я же говорил )) я сам обожаю это взаимодействие. В обычной жизни противнику нужно нажать :3+4 (очень точное нажатие "ног" во время хит, т.е. в момент возникновения красной вспышки). Ну наверное это можно назвать пасхалками, т.к. из этого захвата принято вырываться сразу, с помощью 1+2. Ещё одно из моих любимых это три различных контр эскейпа из такла (эскейп - это по правильному слово "вырваться". Такл - это "завал", или ещё говорят "захват ног"). Итак, опять в Тренировку. P1 - бери Драгунова (он по части САМооБОроны, и только он может сделать все три). P2 - King. Те же настройки, но теперь выбери 113й, 114й и 116й приемы Kinga. Выходи. Вначале King сделает сам такл. Я думаю это ты точно уже видел и не раз. Затем, когда вы оба будете на земле жми волшебную кнопку (если успеешь нажать до касания земли, будет другое развитие событий - противоположное, что тоже интересно) King, в случайном порядке будет делать три различных варианта экзекуций: удары руками, залом руки, залом ноги. Но русских так просто не возьмешь. Серега всё сделает как надо ))
Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
Кстати, если ты заметил, в чикине d/b+1+2 King бьет рукой по земле. Это действительно существующий условный знак в ресленге и боях без правил для судьи и противника, во время болевых приёмов. После него судья останавливает захват т.к. боль была непреодолимой.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Извиняюсь за дублированные сообщения, бешеный телефон. @Silver Starbug Ясно, не знаешь, хорошо. Зайди в тренировку, выбери P1 - кого хочешь, P2 - King. Нажми старт, в Mode Select поставь Defensive Training, теперь зайди в Коммандные листы и поставь 96й приём (d/b+1+2), выходи, и заставь Kingа его сделать. Когда твой персонаж уже будет лежать на земле жми и держи L. Шансы что получится, как в том анекдоте, очень большие 50% либо получится либо нет. Но когда получится, ты это поймешь,, хотя бы по тому что вмешается комментатор и скажет Chicken. Даже если ты знаешь этот приём, там такое шикарное взаимодействие, что он стоит того, что бы о нем написать.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Ну например у Bryanа b+3,4,L и всё. Но сначала я бы хотел поговорить о вещах, о которых (я надеюсь) ты не знаешь. Chicken в захвате Kingа d/b+1+2. Контрэскейп из такла. Ты что нибудь об этом знаешь?
Добавлено спустя 26 секунд:
Ну например у Bryanа b+3,4,L и всё. Но сначала я бы хотел поговорить о вещах, о которых (я надеюсь) ты не знаешь. Chicken в захвате Kingа d/b+1+2. Контрэскейп из такла. Ты что нибудь об этом знаешь?
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@wush Если честно не понял, ты спрашиваешь или рассказываешь? Если спрашиваешь, то, да нет, вовсе не обязательно. У меня например Русская версия 0.2.2 от 14.09.2008 мне нравится. Если рассказываешь, то, а-а, хорошо. @Silver Starbug Да, всё так. Вообще там столько преимуществ, что теперь сам нарадоваться не могу. Устанавливай обязательно. Кнопка "нотка" используется для снятия скриншотов. В CWCheatе есть эта функция (у меня кстати, кроме него, ни один другой плагин это делать не может). Кроме того эта кнопка в remapе не обозначена. Хотя можно поэкспериментировать. Но лучше сделать R или L+R или L+R+ещё чтото (например кнопки крестовины, или даже аналога). По любому сначала попробуй так (если ещё не установил). Там теперь легко можно сделать столько вещей, о многих из которых, я думаю, ты даже не подозревал.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Меня всетаки заинтересовали эти remapы. Я нашёл более подробное описание этой функции, и, пожалуй сейчас могу сделать то что ты просишь (считаю это наилучший из вариантов) Можно назначить, например на кнопку L все четыре главные кнопки - квадрат, треугольник, крест и круг. Кроме того что это будет упрощать все серии захватов, это также упростит ОЧЕНЬ большое количество эскейпов, комб и даже некоторых полных комбинаций. --- Итак,, начнем с нуля. Как установить на L все 4 главные кнопки. --- На флешке должна быть папка seplugins в ней должна быть папка cwcheat в ней должна быть папка remaps в которой во первых должен быть этот файл, во вторых папка macros, в которой должен лежать этот файл. После всех этих расположений, заходим в игру, открывает CWCheat, в верхнем блоке меню ставим птичку (или Y, у меня вообще +) напротив строки "включить remaPSP", затем примерно в середине меню есть строка RemaPSP от danzel, заходим и жмём на (по идее) единственную строчку (путь к нашему исполнительному файлу). Возвращаемся в игру, и теперь при нажатии на L в нижнем левом углу должно появляться MАCRO 1. Кстати, важная деталь - совсем не обязательно судорожно нажимать на L во время, например какой то серии захватов, достаточно зажать эту кнопку и система сама её будет нажимать со скоростью 100раз в секунду.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Ну наконецто то что я знаю. ДА! я могу! С этим предложением я уже обращался и Faezl'у (т.к. базой с основными кодами заведует он), и он говорил, что добавит адреса к следующему обновлению, но обновлять не спешит. Итак, добавь в код ещё два адреса, чтобы получилось так: _C0 Motion _L 0xE001FFFF 0x00607934 _L 0x004D4090 0x00000057 _L 0xE0010057 0x104D4090 _L 0x004D4098 0x000000XX _L 0x20408144 0x00000000 _L 0x10408148 0x00000001
К сожалению, это единственное доступное выражение лица, но оно человеческое.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
ммда. Я надеялся что это както связано с адресами (например если адрес начинается с D то это условие нажатия какой то кнопки, я думал здесь будет какая то обратная форма), а это как оказалось вообще внешняя опция. С адресами (а значит и с каким нибудь приемом или захватов) её не свяжешь. Жаль, я кстати пробовал по этому же принципу использовать другой адрес 0407D3C который у меня всегда идёт как условие, в качестве активного. Успехов также нет.
Вообще скажу тебе прямо - я не думаю что вся эта затея сильно удачная. Вот скажи честно, сколько раз в бою ты используешь захваты f,n,d,d/f+(1+4_2+3) или 3+4, (1+4_2+3) или даже d/f+1+2 ?? А в скольких случаях они не вырываются? Я считаю это не очень практично. И ты сам вскоросте забросишь эти коды. В бою против cpu если и используются захваты, то быстрые, с надеждой что он не успеет эскейпиться, а серии захватов быстрыми не бывают. Компьютер отреагирует ещё во время дэша (подхода к захвату) и либо присядет, либо контр атакует.
Лучше использовать приемы, я вот как раз и базу написал //sadamitsu.waphome.ru/cheat3.html
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@bb5_xbox в Teekene? )) Jinpachi в песке перевернулся. А ты попробуй при ультра харде в Аркаде сыграть. Уж, по крайней мере тебе, если не проиграть, то нервы помотать придётся. @Silver Starbug С Ki,, скорее всего нет. Я уверен когда нибудь, когда этого будешь меньше всего ждать, оно найдется. По поводу CWCh, это интересно. Я видел пару программ с возможностью упрощать доступ в отдаленные пункты меню psp до нажатия на одну кнопку. Но судя по твоему описанию, это совсем другое. Напиши пожалуйста ссылку.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Ну вообще да. Классическая часть (насколько я знаю это "Полюшко-поле", 33й год) немного затянута, в полной версии там 15 куплетов. А вот "ремиксовая" часть это просто чума, причём бубонная )) и она шикарно сочетается с видеорядом.
На Kingа я готовлю базу. По поводу захватов - успехов пока нет. Пять минут назад нашёл скорость падения в разбитый пол, но это не то. А искал кстати координаты персонажей в пространстве относительно друг друга или точки начала первого захвата, а также зависимость hp от моушена и моушена P2 от P1. Скорее всего это всё есть в зонах 04078-81 и 04081-89, вопрос где именно.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Да я не против, пусть развивается. Только в последнее время так уж сложилось, что вы что то спрашиваете, а я отвечаю (часто "нет"). За исключением первого, возникла пауза. Недавно увидел на TZ одну очень интересную видюшку //www.tekkenzaibatsu.com/forums/showthread.php?threadid=118266 до сих пор музыка в голове крутится )))
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Да, ))) всех я перепугал, один ты не боишься. Может, найдешь код на координаты источника света? )) я его давно ищу. :))) 5, 4, 3, 2, 1, :) Если читаешь эту строку, значит ещё здесь, молодец.))
Этот код,, да, бесконечный "Баунд". Я же писал, там же, определения и на это слово, и на это понятие в Tekkenе. Bound - "отскок" противника от земли вследствие определенных, прибивающих к земле ударов во время джагла (воздушной комбы).
Пожалуй это самое точное определение (аж самому нравится).
Так вот, вообще в джагле это момент доступен только один раз. Код даёт не ограниченное количество отскоков (задираний ног). Кстати, Bound в аббревиатурах обозначается B!
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Спасибо, но скажу честно, коды на ауру я не находил. Один мой знакомый с TZ, его зовут Faezl, нашёл где то в инете три кода, которые давали синюю ауру, я только разобрался в принципе их работы для каждого персонажа, и значениях для остальных цветов. @Silver Starbug Поздравляю, молодец, правда! Теперь ты будешь писать коды на ауру просящим :) Может опубликуешь? Jinом многие играют.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.