Возраст: 27 | |
Сообщений: 451 Благодарности: 25 / 13 Репутация: 109 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 11 лет 5 месяцев
Sadamitsu, Прокачать, в моём понимании, значит: получить высокий (желательно максимальный) ранг и за время боёв научиться хорошо играть за данного персонажа. Освоить его приёмы и подобрать стратегию боя, наиболее подходящую для бойца.
Возраст: 27 | |
Сообщений: 451 Благодарности: 25 / 13 Репутация: 109 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 11 лет 5 месяцев
Через Влан. В ХМВ выбираешь Игра => Совместная игра. Это если один диск на две ПСП. Или, если два диска, то включаешь Влан, заходишь в игру и в меню игры выбираешь игру на двоих. Если помог, то незабудь поблагодарить спасибкой.
Возраст: 27 | |
Сообщений: 451 Благодарности: 25 / 13 Репутация: 109 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 11 лет 5 месяцев
Я хорроры не очень люблю. Из этих двух выбрал бы Резидента. Мне больше что-то с зомби нравится. Деад Ризинг 2. Правда он на хоррор не очень похож. Мне больше нравятся игры вроде Киллзона, Крайзиса, ГТА, да Файтинги.
Возраст: 27 | |
Сообщений: 451 Благодарности: 25 / 13 Репутация: 109 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 11 лет 5 месяцев
Kusnecc, Спасибо, прочту. Я сам хотел пойти на Карате в 7 лет, но мама была против. Тоесть ей нравилось, что я всем этим интересуюсь, но в подобные секции она отдавать меня не хотела. Честно говоря мне всегда нравились БИ, но больше всего они меня увлекли, когда я поиграл в Теккен 5. Классе в третьем. Тогда я опять попросил меня отвести в секцию. Мама была против ударной техники, но спокойно относилась к брасковой (вроде Айкидо), но подобной секции не нашли, а Дзюдо и Самбо я заниматься нк хотел. В начале, вроде, 6 класса мы наткнулись на Рекламу секции Айкидо. Пошли - записались. Но Айкидо на мой взгляд больше для духовного развития нежели для эффективной самообороны. Сейчас хочу записаться на Дзю-Дзюцу. Моё любимое БИ. Вроде и секцию нашёл. А ты молодец. Продолжай в том же духе.
Возраст: 27 | |
Сообщений: 451 Благодарности: 25 / 13 Репутация: 109 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 11 лет 5 месяцев
Доброго времени суток
Решил создать тему о Боевых искусствах. Посмотрел форум, похожей темы нет. Что касается темы "Кто каким спортом занимается?", скажу сразу: спор и БИ разные вещи. Перейдём к теме. Я решил создать эту тему, так как сам занимаюсь и очень люблю Боевые Искусства. Занимаюсь Айкидо где -то 4 года и Тхеквондо, последним начал заниматься недавно. Интересуюсь всеми видами Боевых Искусств. Их историей, отдельными стилями, известными школами и т.д. Но больше всего интересуюсь японскими. Особенно Дзю-Дзюцу, Ниндзюцу, Кредо, Кен-Дзюцу, Иайдо, Иай-Дзюцу, Карате Вадо-Рю, Асихара, Сито-Рю, Фудокан и немного Кобудо. Здесь все, кто не равнодушен к БИ, будут их обсуждать, если захотят, конечно. Говорим кто каким БИ занимается. Почему вы занимаетесь именно этим БИ. Помогаем определиться с выбором секции, тому кто хочет заняться Боевыми Искусствами.
Если в данной теме не будет необходимости, то я её закрою.
Сообщение отредактировано 10 мая 2013 01:50. Редактировалось 1 раз(а)
Гд-то год и месяца четыре тому назад я искал инфо про Tekken: Dark Resurrection на тему "Как открыть Джинпачи?". Собственно, среди разных ссылок я и попал на сайт. Понял что без читов нечего не выйдет, немного поизучал сайт в целом и ушёл без регистрации. Потом я снова искал инфу по Tekken, уже не помню какую и вновь попал на этот сайт. Мне на нём стало интересно. Вначале я только искал разную информацию, а потом мне самому захотелось создавать темы писать комментарии. И я зарегистрировался. Через несколько дней я познакомиться с пользователем Hamachi. Мы с ним примерно в одно время зарегались. О должностях я тогда толком не знал. Потом я узнал, что можно заливать обои, ролики, темы сейвы, создавать новости. Мне захотелось позагружать обои. Вначале не получалось, так как был невнимательный. Потом изучил требования и начал лить обои. Мне захотелось стать ОбоеВедом. После того как я закинул 100 обоев меня повысили. Сейчас я хочу стать Главным ОбоеВедом. Но пока времени нет.
Возраст: 27 | |
Сообщений: 451 Благодарности: 25 / 13 Репутация: 109 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 11 лет 5 месяцев
Меня пока нынешнее поколение устраивает. Понравился Crysis 3. Хочу сыграть в Battlefield 3. Сейчас буду играть в Mortal Kombat 9 (2011) и Tekken Tag Tournament 2. Сейчас, значит после экзаменов, т.е. летом. Потом может куплю себе Nintendo Wii U. Вот так.
Возраст: 27 | |
Сообщений: 451 Благодарности: 25 / 13 Репутация: 109 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 11 лет 5 месяцев
Hamachi, Везёт тебе, только Р.я. и Матику сдаёшь. А у меня майские праздники Химия да Биология. Хорошо что мне они нравятся. Ещё Математику подтягиваю, тоже сложно. В голове всё путается. Эти y=f(x), D=b2-4ac и всё в том же духе. В Теккен сейчас не играю. Я вообще последний месяц не во что не играю.
Возраст: 27 | |
Сообщений: 451 Благодарности: 25 / 13 Репутация: 109 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 11 лет 5 месяцев
Всем привет. Вы, как я вижу ТСТ тут обсуждайте. Hamachi, Помог бы тебе со статьей, ели конечно ты её ещё не написал, но времени совсем нет. К экзаменам начал готовиться. Здаю: Математику, Русский язык (естественно) и Химию, Биологию. Это так, для информации. Ещё обои надо успеть залить, один день остался. Где-то 10 не хватает.
Возраст: 27 | |
Сообщений: 451 Благодарности: 25 / 13 Репутация: 109 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 11 лет 5 месяцев
Собираюсь написать о МК в этой теме, естественно. Надеюсь вы мне немного поможете. Я бы и сам справился, но времени сейчас нехватает. Пишите в сообщениях различные интересные факты о МК, частично историю создания, самые важные моменты. С сюжетом я разберусь сам. Как появиться время, всё сделаю. Скорее всего ПОСЛЕ сдачи экзаменов.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.