PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - Mystery Man
Ссылка на пост Тема: "Цензура" #61 Добавлено: 11 июля 2012 09:10    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Сегодня, 11 июля 2012, пройдёт второе слушание законопроекта о внесении поправок в «Закон об информации», которые могут привести к созданию внесудебной цензуры всего Интернета в России.

В связи с этим могут быть закрыты огромное количество сайтов, в том числе Википедия, Lurkmore и другие информационные сайты. Скажем нет цензуре! Дорогие пользователи сети, мы должны придать этому факту широкую огласку: знаю, уже широкая огласка есть, а я слоупок.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Мануал по PGE [перезапуск]." #62 Добавлено: 10 июля 2012 19:24    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
zharikov.vitalik, прочитай старую третью часть) это просто заготовка. научим персонажа бегать-прыгать и всё.


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

andrey21and, поправь три на четыре, и измени размер шрифта у "Часть 2. Основы.".
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Мануал по PGE [перезапуск]." #63 Добавлено: 10 июля 2012 18:54    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Обновлённые статьи получаются немного больше, уж извините. Просто приходится дополнять их.

Сообщение отредактировано 10 июля 2012 18:52. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Мануал по PGE [перезапуск]." #64 Добавлено: 10 июля 2012 10:08    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
andrey21and, вторая часть будет готова уже сегодня. Так что, если будет время, последи за форумом часиков в 6-7.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PSPong" #65 Добавлено: 10 июля 2012 09:58    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
andrey21and, так то оно так, но почему его даже профессиональные программисты называют ЯП?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PSPong" #66 Добавлено: 10 июля 2012 09:47    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
andrey21and, да я-то могу понять. Но тут получается разделение на 2 лагеря. Если даже некоторые профессиональные программисты считают HTML именно ЯП, то тут становится непонятно, чем же он является на самом деле. Хотя, скорее он не ЯП, в чём я уже сам не раз убедился. Он не имеет типов(не META-типы имелись в виду), функций (не путать с атрибутами), да и многих других присущих ЯП вещей.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "PSPong" #67 Добавлено: 10 июля 2012 09:16    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Ну почему же? Он привёл пруф-линк с вики программистов. Я не думаю, что следует спорить с настоящими программистами ;)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Мануал по PGE [перезапуск]." #68 Добавлено: 10 июля 2012 09:11    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
andrey21and, ок. Я буду выкладывать уроки как новые сообщения, а ты просто переноси их в шапку, ок?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Мануал по PGE [перезапуск]." #69 Добавлено: 9 июля 2012 23:25    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
st1x51,
+1. Был бы еще отдельный раздел форума "уроки", так вообще бы проблем не было.

Сообщение отредактировано 9 июля 2012 23:26. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Мануал по PGE [перезапуск]." #70 Добавлено: 9 июля 2012 23:13    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Да, если честно, пометка "важно" особо ничего не значит. Так что не понимаю, в чем проблема. Хотите - убирайте. Няшные рюшечкы нам не особо нужны)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Мануал по PGE [перезапуск]." #71 Добавлено: 9 июля 2012 21:58    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
vladgalay тоже вряд ли будет против. значит, +1

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

andrey21and, пропала возможность редактировать шапку. Сможешь отменить временное ограничение?

Сообщение отредактировано 9 июля 2012 21:58. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Мануал по PGE [перезапуск]." #72 Добавлено: 9 июля 2012 21:44    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
WanSpi, в самом первом сообщении. Буду постепенно редактировать.

andrey21and, да вроде как "сообщество" всегда открыто. Если остальные одобрят, то конечно.
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Мануал по PGE [перезапуск]." #73 Добавлено: 9 июля 2012 20:55    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Русскоязычный мануал по PGE.

В связи с появлением соавторов и желанием исправить старые ошибки, считаю нужным перезапустить этот проект. Отныне у него три автора - WanSpi, vladgalay, andrey21and и я.
Все статьи для лучшего понимания будут переписаны, а также, для удобства, будут собраны в шапке этой темы. Всё это сделает чтение статей более комфортным. *про привлечение новых читателей я тактично умолчу*
Тема будет периодически обновляться. Свои отзывы, пожелания и предложения оставляйте в комментариях.


Русскоязычный мануал по PGE.

Типографские соглашения.

1. Комментарии автора непосредственно в тексте (не в исходном коде программ) будут помещены в символы **. По одному в начале и конце комментария. Комментарии необязательны к ознакомлению, но всё же вам следует обратить на них внимание.
2. Статьи будут разделены на логические части. В основном это будут теория, практика и приложение. Хотя, могут присутствовать и другие части. О них авторы упомянут вас заранее.

Часть 1. Введение в PGE.



Часть 2. Основы.



Сообщение отредактировано 9 июля 2012 21:06. Редактировалось 6 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Русскоязычный мануал по PGE - часть 4" #74 Добавлено: 9 июля 2012 18:46    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
WanSpi, слушай, я тут подумал, что неплохо бы "перезагрузить" цикл. По мере изучения, я нашёл в первых частях кучу ошибок (не в коде), да и представлено содержание не лучшим образом. Если поддерживаешь идею, пиши в ЛС. Думаю, никто против не будет.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Супер мега мод Lamecraft" #75 Добавлено: 9 июля 2012 09:27    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет

Цитата: Dj Virus
интересно как он сделает анимацию ног/рук =)

Да пусть хоть статичные блоки вместо рук, главное - это мобы!


Добавлено спустя 1 час 2 минуты 36 секунд:

Саинексу, кстати, возможно, всего 14 лет(на конце его скайпа 98), а он такое уже вытворяет.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Русскоязычный мануал по PGE - часть 4" #76 Добавлено: 9 июля 2012 08:22    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Молодец. Всё коротко и ясно. Не распинаешься, как я, но и о деталях не забываешь.
Только несколько претензий по оформлению:
1. старайся разделять большие куски текста на маленькие. когда читатель видит большой текст, не разделённый на абзацы, то для него это "непреодолимая стена". Читать эту "стену" очень трудно.
2. всё же лучше разделить статью на логические части, чтобы читатель мог пропустить то, что он знает. Проставь заголовки, названия и тп.
А так статья отличная. Будет и мне над чем подумать.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Русскоязычный мануал по PGE - часть 3" #77 Добавлено: 8 июля 2012 11:10    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Итак, у меня появился помощник - WanSpi. В ближайшее время ждите четвёртой части цикла, а именно "Музыка", за его авторством. Запланированная "Тайловые изображения и анимация" переносится на неопределённый срок.

Сообщение отредактировано 8 июля 2012 11:10. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Snake FX v1.0 - змейка с графическими эффектами" #78 Добавлено: 8 июля 2012 11:05    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
vladsmesh, не говори легко, если не знаешь как это делать.
По игре: прикольно, только чёрный фон как-то не очень. А так супер.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "zombieinfection v1.2 FULL" #79 Добавлено: 7 июля 2012 19:51    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
serega.cyanide, такие люди как ты, vladsmesh и некоторые ещё вызывают только улыбку. Прости, если обидел. Чтобы сделать CS 3D, надо быть профессиональным программистом и неплохим 3D дизайнером. Виталик лишь хороший программист, он не профессионал. Да и с графикой, как видишь, он явно не модельер/дизайнер. Ему больше подходят именно такие проекты, как платформеры, головоломки и прочие казуалки.

Сообщение отредактировано 7 июля 2012 19:52. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "HTML5" #80 Добавлено: 6 июля 2012 17:14    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
eragon396, ну тут в основном дело оптимизации и просто "движение вперёд". Да, гнаться за технологиями невозможно, но соответствовать стандартам нового поколения вполне.
1. Ну не совсем он новый, года 2 ему есть.
2. В том-то и дело, что поправка этих строчек будет лишь значить, что сайт на HTML5, но в самом сайте ничего не изменится, пока не внесёшь существенные изменения.
3. Много раз уж писал, что жду) Вот только отвечать не хотят.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "HTML5" #81 Добавлено: 6 июля 2012 16:57    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Nikita, я не буду стремиться, я буду их делать. Инновации важны, и просто пропустить их мимо себя без последствий невозможно. Идею поддержали больше половины опрошенных, так что твоё мнение в меньшинстве.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "HTML5" #82 Добавлено: 6 июля 2012 16:21    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Nikita, это видоизменённый мем moar. Знание английского тут не при чем, хотя и оно присутствует.


Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Множество топовых сайтов переходят на HTML5. А PSPINFO входит в "Топ 100 игровых сайтов", что уже не плохо. Надо соответствовать! Да и вообще, если не использовать инновационные технологии, то о развитии интернета можно смело забыть.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "HTML5" #83 Добавлено: 6 июля 2012 15:50    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Nikita, да откуда тебе знать, каким сайтам он нужен? Ты вообще понимаешь смысл перехода на новые стандарты? Если не будет массового перехода, то зачем это вообще делалось? Из изменений очень много вещей для форумных сайтов (каким, по сути, и является PSPINFO).
Вот тебе все изменения (их очень много):
<http://www.w3.org/TR/html5-diff/>

Надеюсь, что хоть английский ты знаешь.


Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

I need moar your comments!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "zombieinfection v1.2 FULL" #84 Добавлено: 6 июля 2012 15:29    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
В данном случае согласен с zharikov.vitalik, хоть и предпочитаю PGE. Функции действительно полезные.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "HTML5" #85 Добавлено: 6 июля 2012 15:23    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Nikita, да только доктайп. Не веришь, могу скинуть книжку, по которой учился. Там ясно написано, что именно доктайп определяет версию HTML. Ты, видимо, этого не знаешь.

Nikita, даже на том сайте, который ты скинул, есть это определение. Так что, ты сам саморучно себя слил. Если хочешь, скину ссылку в ЛС.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Ну ладно выкладываю так:
3. Легко начать
«Обновление» до HTML5 можно сделать простым изменением доктайпа. Элемент должен всегда располагаться в первой строке кода любой веб-страницы. Предыдущая версия HTML определяла несколько вариантов доктайпа и выбор правильного был делом нелегким. В HTML5 есть только один доктайп:


Смена доктайпа не разрушает существующую верстку, потому что все теги, определенные в HTML4 также поддерживаются и в HTML5. Ко всему прочему, вы можете использовать, и корректно, новые семантические элементы вроде , , и .


Добавлено спустя 1 минуту:

Плавный переход от слития меня к слитию тебя! И мне это нравится!

Сообщение отредактировано 6 июля 2012 15:21. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "HTML5" #86 Добавлено: 6 июля 2012 13:59    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Dr.VIP, почему же не скоро? На сколько я знаю, для того, чтобы перейти на html5 нужно всего-то изменить doctype страниц. А нововведения вводить по мере надобности.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "HTML5" #87 Добавлено: 6 июля 2012 12:11    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Dr.VIP, все же хочется увидеть ответ администратора. А тему, согласен, можно не только закрыть, но и удалить.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "HTML5" #88 Добавлено: 5 июля 2012 23:00    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Nikita, писать, а не читать.
С интернетом проблемы не только в России, но и в Татарстане, а там у многих просто нет возможности подключить нормальный стабильный интернет. На свой интернет не жалуюсь, но инновационные технологии мне больше по душе.
Подводя итог (а, надеюсь, это уже итог) могу сказать, что больше половины проголосовавших отдало предпочтение новой платформе. Но пока не ответил ни один администратор. Сразу же после ответа администратора тему можно закрыть. Всем доброй ночи.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "HTML5" #89 Добавлено: 5 июля 2012 22:45    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Nikita, оптимизация под слабый интернет нужна всем сайтам.


Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Nikita, можешь писать побыстрее? Я замотался за сегодня и хочу спать.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "HTML5" #90 Добавлено: 5 июля 2012 22:27    

Посетители
Mystery Man
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 241
Благодарности: 1 / 27
Репутация: 8
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 12 лет
Nikita,
Nikita, тебе кажется бредовым переходить на более технологичную платформу, облегчающую жизнь пользователям и администраторам?
- про платформу.
Платформа всё равно является "продолжителем", ибо имеет все функции HTML4, дополняя их, т.е. обратную совместимость, что было также указано мною выше.
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter