Ljucefer, Recovery Menu - основное меню Custom прошивок на PSP, активируется при включении PSP с зажатым правым шифтом (R), на твоей прошивке активируется так же. Предназначен для настройки всей системы PSP, вплоть до смены частоты процессора, так же через Recovery Menu активируется сам CWCheat (Plugins - cwcheat enable). Чит база вписывается в файле cheats.db, его нужно открывать через блокнот
Сообщение отредактировано 31 мая 2010 21:26. Редактировалось 4 раз(а)
С CWCheat потихоньку что-то продвигается, но я понять не могу, по Международной Теккеновской системе, что обозначает каждое движение (n_WS+1),2,3; (n_WS+1),2,2?
Сообщение отредактировано 31 мая 2010 13:03. Редактировалось 1 раз(а)
Теперь мне более менее понятно, спасибо. Но ещё один момент: во время "припечатывания" врага к земле, враг (прости Господи) задирает назад ноги, что позволяет продолжить Aerial Combo дальше, но если после "припечатывания" сделать еще одно "припечтывание", враг (прости Господи) больше не задирает ноги, и Aerial Combo прерывается. Можно ли сделать так, что после каждого "припечатывающего" удара об землю, враг (прости Господи) всегда задирал ноги назад?
Теперь мне точно ясно, что такое Juggle, но даже если и так, то все равно бесконечный Juggle не получается, враг все равно падает на землю через пару ударов. Ну мне уже стыдно в такой способ пароли выпрашивать. Sadamitsu, по какому принципу находятся новые читы в CWCheat, а то сколько информации в интернете не прочитал, четкого объяснения не было?
Сообщение отредактировано 22 мая 2010 19:29. Редактировалось 1 раз(а)
Из всех высказываний, прочитанных мной, я понял что Juggle- это "припечатывание" врага к земле, после которого враг как бы отскакивает от земли. К примеру я пробовал сделать Devil Jin Three ring circus, и количество не законченных Three ring circus не являлось бесконечным: после второго Three ring circus враг уже не отскакивал от земли, и продолжить его дальше не получалось
Всё верно, сама база читов пополняется новыми читами, которые я ввел , но при включении читов эффекта нет никакого. Касается это только к Juggle, и читам которые с ним связаны, например Bound. Кстати, открывать Теккен с помощью таких программ я уже пробовал, после включения он выдавал ошибку, идентичную ошибке при включении игр с активированным драйвером Sony9660, тоесть приблизительно так: 80060241
Сообщение отредактировано 18 мая 2010 14:12. Редактировалось 2 раз(а)
Спасибо, теперь работает! Тогда ещё один вопрос: можно ли сделать так, чтобы при ударе противника в воздух, и постепенных ударов по нему, когда он находится в воздухе, чтобы он не отлетал дальше, и чтобы можно было бесконечно делать Juggle, а то тот, который был написан ранее, у меня не работает!
Спасибо Sadamitsu за пароли. Я сам лично опробовал буквально все, и все работают без проблем. Но только один у меня не работает. Который включает Rage в начале боя. В чем может быть причина?
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.