PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - MALEXKIY
Ссылка на пост Тема: "Программирование PSP Часть 5" #1 Добавлено: 24 января 2013 21:09    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
5 топиков с новостью про локализацию библиотеки?
если да, то затем чтобы читатель из любой статью мог скачать библиотеку)
если ты про, то почему написано 5 топиков по программированию:
каждый топик-новая тема о программировании для PSP
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование PSP Часть 5" #2 Добавлено: 23 января 2013 18:35    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Наконец-таки свершилось! Как же долго я искал патч отладочного текста для pspsdk.. И вот я его нашёл! biggrin
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP Часть 4" #3 Добавлено: 23 января 2013 18:35    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Наконец-таки свершилось! Как же долго я искал патч отладочного текста для pspsdk.. И вот я его нашёл! biggrin
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP Часть 2" #4 Добавлено: 23 января 2013 18:34    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Наконец-таки свершилось! Как же долго я искал патч отладочного текста для pspsdk.. И вот я его нашёл! biggrin
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP" #5 Добавлено: 23 января 2013 18:32    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Наконец-таки свершилось! Как же долго я искал патч отладочного текста для pspsdk.. И вот я его нашёл! biggrin
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP ФОРУМ" #6 Добавлено: 23 января 2013 18:31    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Наконец-таки свершилось! Как же долго я искал патч отладочного текста для pspsdk.. И вот я его нашёл! biggrin
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Отвечу на ЛЮБЫЕ вопросы по PSP (продолжение №5)" #7 Добавлено: 19 января 2013 12:36    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
prapor123, скачй тему с сайта, потом закинь тему на карту памяти "PSP/THEME"
зайди в настройки->настройки темы->тема и тут выбери свою скаченную тему

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Вчера Xplora выдала:

Никак не пойму, что случилось.. Может кто-то знает?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Pre-IPL PSP" #8 Добавлено: 18 января 2013 07:23    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Надыбал я тут кое-какую инфу после долгих поисков..
Я хотел бы попросить пользователей PSPinfo немного помочь мне..
А сделать надо очень простую и маленькую вещь:)
Всё что мне нужно для моего исследования это ID Storage Keys(точнее их дамп).
Его можно легко и просто снять с помощью программы IDStorageManager.
IDStorageManager(скачать)
Потом полученные ключи можно забрать в папке "PSP/GAME/IdStorageManager/keys", их я попрошу запихнуть в zip-архив, и залить на iso.pspinfo.ru (для безопасности поставить пароль"www.pspinfo.ru"). Потом вставить ссылку вместе с ответом, который должен выглядеть примерно так:

Особенно интересно для исследования будут следующие модели PSP: PSP 200X(TA 088v3), PSP 300X, PSP go.
Теперь, как пользоваться IDStorageManager:
1. Запустить программу из XMB
2. Дождаться её загрузки и нажать квадрат, рядом с ним написано dump keys

ВНИМАНИЕ! НИ НА КАКИЕ ДРУГИЕ ПУНКТЫ НЕ НАЖИМАЙТЕ!(крест и треугольник)
После dump'а выйдете из программы нажав несколько раз на круг.
3. Подключитье PSP к компьютеру найдите папку "PSP/GAME/IdStorageManager/keys"(папку keys скопировать на компьютер и запихнуть в zip-архив)
4. Залить этот архив на iso.pspinfo.ru и поставить пароль(там же при залитии файла) "www.pspinfo.ru"- пароль.
5. Написать свой ответ в эту тему по схеме, которую давал.
Ну вот и всё, что бы я хотел от Вас дорогие друзья!
На будущее: Спасибо всем тем, кто помогает с ключами IDStorage, предоставляя их дамп от своей PSP!
P.S. Если кому-то несложно, то сделайте дамп своих ключей на разных версиях прошивки(например начать с 6.20 и по нарастающей до 6.60)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Отвечу на ЛЮБЫЕ вопросы по PSP (продолжение №5)" #9 Добавлено: 17 января 2013 21:30    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Тимурка, зайди в Рековери Меню-> Дополнительно-> и там есть такая штука смена клавиш вроде называется.

Добавлено спустя 3 часа 5 минут 3 секунды:

ой-ой Рековери Меню-> Активация
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Отвечу на ЛЮБЫЕ вопросы по PSP (продолжение №5)" #10 Добавлено: 15 января 2013 19:56    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
kendara, попробуй отключить плагины[game], иногда из-за них игры и PSP виснут..
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Pre-IPL PSP" #11 Добавлено: 15 января 2013 11:15    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Я так понимаю, что ни кто ни чем мне поможет facepalm , ладно буду усиливать свои поиски может что-нибудь нарою..
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "3D программирование" #12 Добавлено: 14 января 2013 10:55    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Не сочтите меня за археологоа..
Но большо спасибо Mystery Man за ссылку на сайт! rulez respect

Сообщение отредактировано 14 января 2013 10:56. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Pre-IPL PSP" #13 Добавлено: 14 января 2013 07:09    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Zeting, спасибо конечно, но это самая базовая инфа про это.. мне надо что-то большее.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Pre-IPL PSP" #14 Добавлено: 13 января 2013 22:59    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
help Если кто-то знает что-то про Pre-IPL PSP и готов поделиться этими знаниями, кто может дать ссылки, кто может помочь по изучению Pre-IPL, большая просьба написать в эту тему. Так же можно стучать в асю или скайп(aleksandryok)!
Заранее благодарен всем тем, кто поможет!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "лягушка-зарядка для psp))" #15 Добавлено: 11 января 2013 16:11    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
CraftNet, если кто-то будет смотреть, то будет знать правду про Li-Ion'ые аккумы, а не бред всякий!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "лягушка-зарядка для psp))" #16 Добавлено: 10 января 2013 11:56    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Народ вы его, в Li-Ion'ом нет памяти? Вы издеваетесь что-ли?
Li-Ion'ые аккуы самые взрывоопасные!!! Никогда не смотрели аккум от ноута, а? Он там именно Li-Ion'ый. Не будь в них памяти ваши ноуты давно бы уже взорвались от перегрева!!!
И кто разбирал аккум от PSP видел платку приделанную к нему там стоит EEPROM-память этого аккумулятора. А вы только и знаете про метод Пандоры.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "savedata pump it up zero" #17 Добавлено: 8 января 2013 15:57    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Погугли psp pump it up zero ULKS
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "savedata pump it up zero" #18 Добавлено: 8 января 2013 12:01    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
ищи сейв с регионом как у игры сейвы других регионов не подходят..
либо скачай игру с другим регионом как на сейве..
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP Часть 2" #19 Добавлено: 2 января 2013 19:32    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP Часть 4" #20 Добавлено: 31 декабря 2012 15:53    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование PSP Часть 5" #21 Добавлено: 31 декабря 2012 15:49    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Всем привет! Всех с наступающим Новым Годом! biggrin
Раз сегодня Новый Год, тогда сегодня мы будем писать новогоднюю программу.
Заполняем поля как на рисунке:
Программирование PSP Часть 5
Сегодня я Вам немного расскажу о графике. Я напишу несколько частей о работе с графикой на PSP.
Мы с Вами напишем программу, в которой по экрану PSP будут летать снежинки.
Далее в папку с проектом Вам надо скопировать файлы из архива.
А этот архив киньте в корень карты памяти PSP.
И так, нам надо написать два исходных файла это "main.c" и "pspSetup.h"
Все пояснения что к чему я сразу писал в коде, чтобы было проще разбираться...
pspSetup.h:

Ну и main.c:

Компилируем и получившуюся программу копируем в "PSP/GAME/NewYear"
Ну вот и всё!
Ещё раз Всех с Наступающим Новым Годом! Удачи Вам, счастья, радости, ну и конечно же любви!
Ваш, MALEXKIY

Сообщение отредактировано 31 декабря 2012 15:59. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Miro Lua" #22 Добавлено: 20 декабря 2012 20:50    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
учи какой-нибудь человеческий язык, а не скриптовый!!!
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Lua PGe" #23 Добавлено: 20 декабря 2012 14:00    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
ему будет проще сверху накладывать чёрную картинку с изменением альфа канала т.к. все точки картинки чёрные..
для изменения цветной картинки надо знать все 480x272px от чего будет сильно грузиться psp и как часто у него случается psp будет вырубаться от переполнение буфера..

Сообщение отредактировано 20 декабря 2012 14:03. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Lua PGE анимация" #24 Добавлено: 17 декабря 2012 20:14    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Переполнение буфера у тебя на psp, её видео память не справляется с такой нагрузкой от LUA...
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP Часть 4" #25 Добавлено: 16 декабря 2012 19:10    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Всем привет после долгой разлуки! Надеюсь, что вы уже немного осилили c++, прочитав книгу из 3 Части.
Вот новый Makefile Editor
Сегодня я Вам расскажу о том как выводить значения переменных и как использовать цветной текст.
Создаём папку с названием "print" на диске "C:\projects\psp". С помощью Makefile Editor'а создаём makefile.
Заполняем поля как на скрине:
Программирование для PSP Часть 4
Теперь приступим к коду:
main.c

pspSetup.h

Так же числа можно выводить в 8-ой и 16-ой системе с помощью printf.
Для этого вместо "%d" надо написать "%o" (для 8-ой) или "%x" (для16-ой).
Добавим этот код:

И так, немного об RGB(r, g, b):
1. r- значение красного цвета от 0 до 255
2. g- значение зелёного цвета от 0 до 255
3. b- значение синего цвета от 0 до 255
Цвет можно выбирать в стандартном Paint'е, а потом использовать в программе.
На этом урок заканчивается, но это ещё не всё!
Вам домашнее задание!
Используя полученные знания из 2 Части и 4 Части(которую Вы читаете сейчас) написать программу для перевода числа из 10-ой системы счисления в 8-ую и 16-ую
Плюс к этому надо сделать, чтобы пользователь изменял число(прибавлял или убавлял его значение) программа должна работать в цикле while.
И должно получиться что-то типа такого:

Всем удачи!
Ваш, MALEXKIY
Кто сделает Д/з отправляйте в личку я гляну!

Сообщение отредактировано 16 декабря 2012 19:17. Редактировалось 6 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP ФОРУМ" #26 Добавлено: 16 декабря 2012 16:06    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Неужели ни у кого нет библиотеки?
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP Часть 3" #27 Добавлено: 16 декабря 2012 12:59    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP Часть 3" #28 Добавлено: 2 декабря 2012 15:11    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Ссори забыл про структуры в C, они там есть!!
Но классов там 100% нет!!!!!!!
Притом структуры и классы почти одно и тоже!!
Одно только у них различие.. В структурах переменные экземпляра открытые, а у классов - частные. Т.е к открытым переменным структур можно обратиться в любом месте программы, а к частной переменной класса только в том же классе!!!
Вот 10 различий между ними

Сообщение отредактировано 2 декабря 2012 15:29. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP Часть 3" #29 Добавлено: 1 декабря 2012 20:57    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
andrey21and,
C++, а не C потому что в C++ есть классы и структуры в C такого нет.
Ещё есть нюансы которые будут + для C++.
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Программирование для PSP Часть 3" #30 Добавлено: 28 ноября 2012 20:46    

Посетители
MALEXKIY
--

Возраст: 54 | | Козерог
Сообщений: 50
Благодарности: 1 / 2
Репутация: 2
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Ну, что же.. Я так думаю, самые проворные и любознательные немного разобрались в C++ за 2 недели!
Так что ждите, скоро будет Часть 4!
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter