Всем привет! Я работаю над игрой Terraria для PSP. Вот предыдущая тема Что же нового? -Проработал над гибкостью кода -Исправил кучу багов(почти половину) -Теперь не нужно закрывать игру что бы попасть в меню [достаточно нажать start] -Небольшой генератор уровней (находит горизонт и генерирует деревья) -система сохранения.загрузки карт -все пункты меню работают -немного физики Дальше планируется -Удалить оставшиеся замеченные баги -Добавить блоков -Попробовать добавить блок стены -Правильная система прохождения через блоки (Пока проходит только через воздух) -Ну выпустить Terraria PSP 0.1 [test] pre-release т.е. выложить в сеть)
Версия Test Release 0.1 -Установка/удаление блоков -Блок травы, земли, камня, досок, дерева, стекла, стены(земля, доски) -Загрузка/сохранение миров -Миры 32x32, 64x64, 96x64 в блоках -Небольшая физика -Меню и гуи интерфейс -Псевдо дверь=) при нажатии L (Пока для красоты) Скачать с depositfiles.com ~ 5mb клик
Test release 0.2 -Добавлена дверь -Стена из стекла -платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например -Молоток убирает стену -Изменено управление -Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать) Клик
Сообщение отредактировано 3 января 2012 20:42. Редактировалось 1 раз(а)
ilya220, вещи да=) ну это как нибудь потом=) Насчет фона, с фоном будет тяжело так как я для производительности программно создаю картинки а они изначально не прозрачные, прийдеться по пиксельно очищать =( На счет проекта уже почти готова система загрузки и сохранения карт, точнее все функции готовы, осталось все вбить в менюшку=)
vladgalay, Ну для проверки можно пройти через блок или нет, была идея в массиве задать новую переменную типо gamemap[i].colis = true or false, но это плохая идея=(
vladgalay, можно, но PSP со своими 300 mhz =( Я когда начинал, я выводил карту у меня подвисало, пришлось обходить циклы=) Тоесть программно создаю картинку в массив вывода которая хранит 8 блоков а потом вывожу эти картинки=) Это как чанки в minecrafte
Нужна помощь может кто знает=) В паскале подобных языках есть такое понятие как множество т.е. можно проверить входит ли данный элемент во множество пример if 'a' in ['a','b','c' ..'d'] then тоесть входит ли символ а в данное множество Можноли это реализовать в LUA и как?=) Впринципе можно и без этого но я не хочу писать грамадное условие для проверки
Кстати насчет того почему быстро=) Я до этого свой движок писал да и щас пишу правда времени меньше уделяю, и там я писал RPG, вот от туда беру некоторые идеи работы с массивом=) Код чисто мой, не у кого не взаимствовал)
(GAVRPSP), Что бы приступить к другим локация, я сначало удалю баги (их много в основном из за того что я не проверял меньше или больше размеров карты(вообщем легкая но нудная работенка=)) Локации будут только после того как напишу свой генератор и у меня уже есть идея=)
Вчера ночью сделал выбор скина игрока в настройках, и немного оптимизировал код, так же усовершенствовал систему поиска тайлов=) Седня наверно видео сниму покажу что и как=)
Dj Virus, у меня 1 видео потому что пишу только неделю, на LUA? а разве в ней есть функции вывода изображений? Движок PGE и так использует скрипты LUA=) Насчет реалицазии это самая удобная=) Если хранить в цифрах то тот же символ A имеет номер 65 тоесть файл меньше весит, использует 1 символ вместо 2-х
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
vladgalay, Спасибо=) но ты меня походу не понял=) Этот генератор раскидает в разброс символы и получиться что попало=) Мне нужен генератор готорый будет генерировать горы, воду, пещеры, деревья. ДУмаю надо начать с определения уровня горизонта. Дальше сгенерировать холмы и впадины. а потом все остальное)
Собственно вот код загрузки карты dir = pge.file.open("gamemap.txt",PGE_FILE_RDONLY) mapcount = mapx*mapy for i = 1, mapcount do pge.gfx.startdrawing() pge.gfx.clearscreen() GameMap[i] = {type = pge.file.read(dir,1) ,texx = 0, texy = 0} --pge.file.read(dir,1) verdana:activate() verdana:print(20, 20, white, 'loading ' .. i .. '/' .. mapcount .. 'tiles') pge.gfx.enddrawing() pge.gfx.swapbuffers() end pge.file.close(dir)
vladgalay, Могу вообщем скинуть но так пока бардак в коде я только начал разбивать на отдельные файлы. а карта это одномерный массив из символов пример aaaaaaaaaagddddddddddaaaaaaaaaagdddddddddd допустим а = воздух g = трава d = земля
Всем привет! С новым годом! Мой ник DirecT, я пишу игру Terraria на PSP. Неделю назад увидел движок Phoenix Game Engine и решил проверить свои способности. 5 дней назад начал проект Terraria на PSP. В данный момент занимаюсь гибкостью кода. Уже реализованно : Установка/удаление блоков, колизион, загрузка карты, симпотичное меню=) Пока каникулы - прогресс будет идти быстрее) Да я учусь в школе в 10 классе) зато занимаюсь программированием 3 года=)
Если есть желаюшие помочь - помогите=) Не знаю как сделать генератор уровней никогда с этим дело не имел Если хотите могу выложить то что уже есть, при условии соблюдения авторских прав)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.