PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Сообщения пользователя - DirecT-proger
Спасибо за пост: 11 Ссылка на пост Тема: "Terraria portable [Test release]" #61 Добавлено: 3 января 2012 20:41    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Всем привет! wink
Я работаю над игрой Terraria для PSP.
Вот предыдущая тема
Что же нового?
-Проработал над гибкостью кода
-Исправил кучу багов(почти половину)
-Теперь не нужно закрывать игру что бы попасть в меню [достаточно нажать start]
-Небольшой генератор уровней (находит горизонт и генерирует деревья)
-система сохранения.загрузки карт
-все пункты меню работают
-немного физики
Дальше планируется
-Удалить оставшиеся замеченные баги
-Добавить блоков
-Попробовать добавить блок стены
-Правильная система прохождения через блоки (Пока проходит только через воздух)
-Ну выпустить Terraria PSP 0.1 [test] pre-release т.е. выложить в сеть)


Версия Test Release 0.1
-Установка/удаление блоков
-Блок травы, земли, камня, досок, дерева, стекла, стены(земля, доски)
-Загрузка/сохранение миров
-Миры 32x32, 64x64, 96x64 в блоках
-Небольшая физика
-Меню и гуи интерфейс
-Псевдо дверь=) при нажатии L (Пока для красоты)
Скачать с depositfiles.com ~ 5mb клик

Test release 0.2
-Добавлена дверь
-Стена из стекла
-платформа через которую можно прыгать т.е с первого на второй этаж например
-Молоток убирает стену
-Изменено управление
-Изменен скин игрока(Нужен дизайнер кто сможет лучше нарисовать)
Клик

Сообщение отредактировано 3 января 2012 20:42. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #62 Добавлено: 3 января 2012 14:42    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
idris199797, Если получится, а вообще хочу добавить=) Они всю атмосферу меняют=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #63 Добавлено: 3 января 2012 14:13    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
(GAVRPSP), Ок) Тока пока одно но, как войдешь в игру в меню больше не вернешся=) Я потом сделаю это так как прийдеться весь ког в процедуру загонять=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #64 Добавлено: 3 января 2012 13:57    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
ilya220, вещи да=) ну это как нибудь потом=)
Насчет фона, с фоном будет тяжело так как я для производительности программно создаю картинки а они изначально не прозрачные, прийдеться по пиксельно очищать =(
На счет проекта уже почти готова система загрузки и сохранения карт, точнее все функции готовы, осталось все вбить в менюшку=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #65 Добавлено: 2 января 2012 20:22    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
vladgalay, у меня и так свойства для определенного типа блоков
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #66 Добавлено: 2 января 2012 19:45    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
vladgalay, с помощью координат определяю номер массива а там уже все как обычно=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #67 Добавлено: 2 января 2012 19:21    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
vladgalay, Ну для проверки можно пройти через блок или нет, была идея в массиве задать новую переменную типо gamemap[i].colis = true or false, но это плохая идея=(
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #68 Добавлено: 2 января 2012 19:00    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
vladgalay, можно, но PSP со своими 300 mhz =( Я когда начинал, я выводил карту у меня подвисало, пришлось обходить циклы=) Тоесть программно создаю картинку в массив вывода которая хранит 8 блоков а потом вывожу эти картинки=) Это как чанки в minecrafte
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #69 Добавлено: 2 января 2012 18:44    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Нужна помощь может кто знает=) В паскале подобных языках есть такое понятие как множество т.е. можно проверить входит ли данный элемент во множество
пример
if 'a' in ['a','b','c' ..'d'] then
тоесть входит ли символ а в данное множество
Можноли это реализовать в LUA и как?=)
Впринципе можно и без этого но я не хочу писать грамадное условие для проверки
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #70 Добавлено: 2 января 2012 18:02    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
vanya8282, перс в самый раз 3 блока в высоту 2 блока в ширину как в террарии
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #71 Добавлено: 2 января 2012 17:49    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Кстати насчет того почему быстро=) Я до этого свой движок писал да и щас пишу правда времени меньше уделяю, и там я писал RPG, вот от туда беру некоторые идеи работы с массивом=) Код чисто мой, не у кого не взаимствовал)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #72 Добавлено: 2 января 2012 17:39    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
(GAVRPSP), Что бы приступить к другим локация, я сначало удалю баги (их много в основном из за того что я не проверял меньше или больше размеров карты(вообщем легкая но нудная работенка=)) Локации будут только после того как напишу свой генератор и у меня уже есть идея=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #73 Добавлено: 2 января 2012 17:23    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Dj Virus, Физики в игре нет кроме колизиона, потом сделаю свободное падение с ускорением и прыжки=)


Добавлено спустя 45 секунд:

(GAVRPSP), игру пишу 5 дней сегодня 6-ой=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #74 Добавлено: 2 января 2012 17:21    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Всем спасибо=)
Исправлю все баги и возможно на этой неделе выложу как test версию(creativ mod)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #75 Добавлено: 2 января 2012 17:17    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Dexter Team, Для программирования homebrew игр нужен PSP sdk
Или PGE движок, тут на скриптах=)
А так удачи=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #76 Добавлено: 2 января 2012 17:08    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
//youtu.be/lz2BN6jy33s вот видео
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #77 Добавлено: 2 января 2012 16:32    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
zharikov.vitalik, Я LUA тоже недавно изучаю, сам программирую на Delphi=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #78 Добавлено: 2 января 2012 16:14    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
zharikov.vitalik, зачем ты кучу условий писал?=)
не легче формулу написать?=)
r =( r * 10) + 10
а для k например
h = (k *10) + 50
Ну я бы так сделал=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #79 Добавлено: 2 января 2012 13:50    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Dj Virus, да, вообщем залью видео увидешь
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #80 Добавлено: 2 января 2012 13:23    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Dj Virus, переменная спрайта остается той же, просто перезагружаю)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #81 Добавлено: 2 января 2012 12:20    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
vladgalay, //www.lua.ru/doc/5.7.html вот тут функции математические смотрел=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #82 Добавлено: 2 января 2012 12:14    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Цитата: vladgalay
Ну а как же. В Lua есть свои преимущества и свои недостатки =)

Не знал говорю же неделю изучаю=) Может есть сайт вики=)
А то я этой пользуюсь //www.luaplayer.org/?page_id=109
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #83 Добавлено: 2 января 2012 12:12    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Вчера ночью сделал выбор скина игрока в настройках, и немного оптимизировал код, так же усовершенствовал систему поиска тайлов=) Седня наверно видео сниму покажу что и как=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #84 Добавлено: 2 января 2012 12:11    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Dj Virus, у меня 1 видео потому что пишу только неделю, на LUA? а разве в ней есть функции вывода изображений? Движок PGE и так использует скрипты LUA=)
Насчет реалицазии это самая удобная=) Если хранить в цифрах то тот же символ A имеет номер 65 тоесть файл меньше весит, использует 1 символ вместо 2-х


Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

vladgalay, Спасибо=) но ты меня походу не понял=)
Этот генератор раскидает в разброс символы и получиться что попало=)
Мне нужен генератор готорый будет генерировать горы, воду, пещеры, деревья.
ДУмаю надо начать с определения уровня горизонта.
Дальше сгенерировать холмы и впадины.
а потом все остальное)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #85 Добавлено: 2 января 2012 02:12    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
vladgalay, ок, тогда до утра я спать пойду=)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #86 Добавлено: 2 января 2012 01:55    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
vladgalay, да=)


Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

vladgalay, Я пока только небольшой редактор уровней на delphi написал
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #87 Добавлено: 2 января 2012 00:37    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Собственно вот код загрузки карты
dir = pge.file.open("gamemap.txt",PGE_FILE_RDONLY)
mapcount = mapx*mapy
for i = 1, mapcount do
pge.gfx.startdrawing()
pge.gfx.clearscreen()
GameMap[i] = {type = pge.file.read(dir,1) ,texx = 0, texy = 0} --pge.file.read(dir,1)
verdana:activate()
verdana:print(20, 20, white, 'loading ' .. i .. '/' .. mapcount .. 'tiles')
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
end
pge.file.close(dir)
Наверх 
Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #88 Добавлено: 2 января 2012 00:29    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
vladgalay, Спасибо, стараюсь =)


Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

vladgalay, Могу вообщем скинуть но так пока бардак в коде я только начал разбивать на отдельные файлы. а карта это одномерный массив из символов
пример
aaaaaaaaaagddddddddddaaaaaaaaaagdddddddddd
допустим
а = воздух
g = трава
d = земля
Наверх 
Спасибо за пост: 3 Ссылка на пост Тема: "Terraria portable" #89 Добавлено: 2 января 2012 00:14    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Всем привет! С новым годом! wink
Мой ник DirecT, я пишу игру Terraria на PSP.
Неделю назад увидел движок Phoenix Game Engine и решил проверить свои способности.
5 дней назад начал проект Terraria на PSP.
В данный момент занимаюсь гибкостью кода.
Уже реализованно : Установка/удаление блоков, колизион, загрузка карты, симпотичное меню=)
Пока каникулы - прогресс будет идти быстрее) Да я учусь в школе в 10 классе) зато занимаюсь программированием 3 года=)



Если есть желаюшие помочь - помогите=) Не знаю как сделать генератор уровней никогда с этим дело не имел sad
Если хотите могу выложить то что уже есть, при условии соблюдения авторских прав)
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter