Тут такое дело, кому не трудно. Смените мне имя на моём сейве. По тупости сделал имя на японском, тупо вбил чё первое на глаз попалось, а сейчас как-то не приятно играть стало. Сейв скину в скайпе или в аське, если найдётся добрый человек) Свчит на запускается на недо-хенах 6.31, 35, вот и прошу здесь)
Сообщение отредактировано 2 февраля 2011 14:49. Редактировалось 1 раз(а)
"Действие возвращается в терапевтический кабинет, и врач, теперь известный как доктор Кауфманн, заявляет, что всё произошедшее было иллюзией. Оказывается, что проходившим тесты человеком на самом деле был не Гарри, а его двадцатипятилетняя дочь Шерил, которая после той аварии помешалась рассудком и до сих пор не может смириться со смертью своего отца. Гарри заходит в кабинет, и Шерил понимает, что он — всего лишь результат её душевного расстройства, вызванного тяжёлой психологической травмой. Те обрывочные события, происходившие с Гарри, в действительности были вызваны не амнезией, а детскими воспоминаниями его дочери. Само путешествие Гарри от момента аварии до пришествия к маяку стало результатом попыток доктора Кауфманна проникнуть в подсознание Шерил и выявить причину её тревог. Чем ближе доктор подбирался к правде, тем напряжённей и опасней становился мир вокруг Гарри, бессмысленные с первого взгляда части истории всё больше прояснялись, под конец собравшись в цельную картину. Последние сцены зависят от психологического портрета игрока. По одному из вариантов развития событий Шерил признаёт смерть отца, и терзающие её воспоминания развеиваются; другой вариант предполагает, что она не может простить отца за то, что он делал при жизни, но воспоминания всё равно её отпускают; в соответствии с третьим вариантом Шерил по-прежнему не может смириться со смертью Гарри и продолжает жить в своём вымышленном мире, в котором её отец до сих пор жив."
Из википедии, концовка игры. И нехер спорить.
Сообщение отредактировано 21 января 2011 18:59. Редактировалось 1 раз(а)
Немогу выбить agnaktor claw с долбаного онального червя. Разбиваю все части и ловлю. Я думал они выпадаю со 100% шансом если бьёшь челюсть монстру. Подскажите в чём проблема?
Добавлено спустя 36 минут 8 секунд:
Убил ешё 2 раза, не дали. У него ,вообще, разбиваются только наросты лавы или же можно отколупать ещё что-то?
lkjkl, Насчёт короля согласен =) Помню пошёл на него (квест был на арене) , не бафнулся даже, думаю "щас минуты за 2 убью". И хтобывыдумале? Я сдох быстрее , чем успел его разглядеть=) Со второго захода одолел зверину =)
А мне вот не очень нравятся медленные оружия.На быстрых тварей вообще ниочем..Пока ты там размахнешься она уже улетит тебе за спину и клюнет пару раз.
Ну понимаешь...пока ты на лоу ранке, можно бить мобов хоть палочками ушными, они все относительно быстро уходят в мир иной. Но как только ты перейдёшь на хай ранк, поймёшь насколько всётаки легче бить мобов тем-же ЛСом, чем ковырят 47 минут с СНСа, пусть даже не потеряв ни одного ХП и разбив мобу всё что только можно. Я когда начинал играть, думал что катана это вобще что-то не управляемое, думал "да ёпт , как можно с этого дерьma кого то убить", но с опытом и проведёнными за псп часами я начал понимать что это самое сбалансированное оружие, особенно если подобрать к нему хороший сетик, по вкусу так сказать)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.