Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
DarkiN_, устаревшие у вас данные товарищ, в данный момент, я как писал, решил как можно лучше подготовить материалы для работы, и да я вернулся к сталкеру, ибо его тематика мне ближе. Во-первых, сейчас мы собираем новый движок, на основе курка, спецально затачивая возможности (размер локаций, количество полигонов в моделях и т.д.), фишки (фонарь, прицеливание и т.д.) и тому подобные плюхи под сталкер. Во-вторых, мы собираем команду, у нас уже 6 человек, помимо меня (маппера), у нас есть моделлер, два бета-тестера, гейм-дизанер, сосбственно пользователь сайта st1x51, который нам собирает движок, ему помогает andrey21land, за это им огромное спасибо. В общем сейчас все на стадии подготовки, так как без собранного двига работать смысла нет, ждите новостей.
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
r-kazakoff,
"За обман, за то что сдирал раньше деньги и за то что не можешь конкретно что то сделать."
- минус в репутации. Я с тебя содрал деньги? "Стою на асфальте я в лыжи обутый...", ребят, вы не переставаете меня удивлять, спустя пол года, на меня до сих пор кидаются люди, которые мало того что не имеют никакой причастности к финансам нашей команды, а именно никаких денег я с этих личностей не сдирал, я смотрю еще не все быдло успокоелось... Во-первых - дал деньги мне только один человек, и то добровольно, во-вторых, я никого не обманывал, я предоставлял материалы по игре обещственности, работу я выполнял добросовестно, и если тебе что-то не нравится, то это твои проблемы, которые ко мне не имеют никакого отношения, problems? И еще кое-что, единственный человек, который имеет право кидать мне предьявы насчет денег - это vladgalay, так что если еще увижу посты, не имеющими за авторством vladgalay'a, минусы в репу подобного рода - извиняйте, жалоба админу.
Сообщение отредактировано 1 ноября 2011 01:13. Редактировалось 3 раз(а)
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
sashapv19, нельзя делать выводы на беспочвенной основе, я месяц лежал в больнице с воспалением легких, так что я вернулся, работа продолжится в ближайшее время, пока собираю команду - в данный момент нас уже четверо, но в скором времени, постораемся увеличить количество участников, кстате, все кто желает помочь, и имеет если не познания, но хотя бы желание познать технологии создания модов для QUAKE, вобщем пишите или сюда, или в личку на сайте, отвечу всем. P.S. Продолжаю работу над сталкером, все-таки его тематика мне ближе.
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
Ты же понимаешь какой глупостью было заходить на сайт сонибоев и спрашивать что лучше? Ясен пень здесь все будут за ПС3, а ты просто деньги зря потратишь - За иксбокс 1) Экзы такие как Алан Вейк, серия гирек и тд 2) Почти все игры руссифицируют. 3) про поломки - чушь полная, моему шайтану около года, никакого кольца смерти нет и небыло в помине. 4) Запись на болванки - а именно то что жесткий диск плойки ограничен, и особо разойтись не получится, если захочешь во чтонибудь поиграть, то при заполненном HDD прийдется чтонибудь удалить. У мен же для шайтана целая библиотека игр из более чем 120 дисков, даже полку отдельную выделить планирую. 5) Kinect 6) Сравни количество руссифицированных игр XBOX - //tapochek.net/viewforum.php?f=86 PS3 - //tapochek.net/viewforum.php?f=689 + у на пс3 хренова туча японской чуши которая обычному пользователю не понять.
Сообщение отредактировано 26 сентября 2011 19:38. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
UNDERGROUND - наш новый проект в замену брошенному сталкеру, вобщем это будет метро 2033, с элементами РПГ такими как переходы с локации на локацию, валюта, квесты итд. В отлчии от сталкера, здесь не будет нужды делать гиганские локации, достаточно разделить перегоны на две-три части, разделить москву на дворы, станции на части, и всевозможные средства оптимизации, которые были физически не применимы к сталкеру. С помощью ку1 получится создать динамическое, реалистичное освещение. Модели оружия без труда можно вытащить из КС 1,6, локации будут сделанны с нуля, ответвления от переходов, такие как служебные коридоры, пещеры мутантов будут присутствовать. Модели оружия будут из оригинального метро, может даже больше. Историю пока не придумал, есть мысль сделать по мотивам какой-либо из книг. Скриншотить пока нечего, попросту нечего. Меня небудет около 2-3 недель, так что пока буду обмозговывать весь процесс разработки.
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
kiragon1, я про нее писал в теме которую удалили, причину я так и не понял, что им не понравилось. Underground - это метро 2033 с элементами рпг переходом с локации на локацию и тд, так как перегоны и станции имеют совсем небольшие размеры, их мало того что можно завалить мусором, так еще и ПСП с ними справлятся будет, поверхность тоже можно разделить на части, вобщем я сейчас пробую чтонибудь сделать, пока возникла проблема с круглыми обьектами, я до сих пор не понял поддрживаются они двиглом ку1 или нет.
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
..::GIS::.., эм, что? кинули? давай не будешь подобные посты делать, я его бросил по понятным причинам, а UNDERGROUND стоит того, чтобы бросить сталкера, который реализовать не то что сложно, невозможно или получится типичный шутак с примесью атмосферы.
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
kiragon1, это не так просто как кажется, сталкер впринцепе не нарушая атмосферу\рпг фичи невозможно перенести на квейк, не говоря уже о возможностях самой псп. В любом случае желаю ему удачи, он на квейке делает?
Сообщение отредактировано 26 сентября 2011 17:20. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
Прошу не обижаться, но сами подумайте, то, псп не предназначенна для таких проектов, всмысле таких размеров. Спасибо, что оценили, я кстате вернулся, с учебой закончил, вернемся к игрострою. Вобщем такова ситуация - в данный момент я обдумываю что сейчас и как делать, я сейчас полон интузиазма, и буду работать не покладая рук, так что ребят, прошу сильно не бить, но со сталкером все. Но я здесь далеко не за этим, как я уже писал у нас в планах немного иной проект, собственно сейчас опишу саму задумку. Назвается он UNDERGROUND, нет не NFS))) Собственно здесь реч пойдет о постьядерном московском метрополитене. 1) Станции и перегоны между ними имеют совсем небольшой размер, поверхность р аздилить на участки, улицы, дворы и тд - проще простого (кстате, прошу заметить, что сосбственно это будет шутер с элемнтами РПГ и откртым миром, который с таким размером локаций реализовать в разы проще, да и вобще PSP главное потянет такой размер как станции и перегоны) 2) Оружие. В кс есть образцы оружия из оригинального метро, они то нам и понадобятся. 3)РПГ. Рпг здесь более упрощенный, то есть диалогов как таковых быть не может, будут квесты, по типу сделай то-то, то и то, согласен нет, ну вы поняли. Покупку тоже реализовать проблем нет, у нас есть уже готовая РПГ основа для игры.
Собственно пока скриншотов нет, был недостроенный проспект мира, но я решил начать с нуля. Если хотите могу скинуть скриншоты из редактора карт.
Возраст: -- | |
Сообщений: 244 Благодарности: 4 / 14 Репутация: 30 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 5 месяцев
Продвижения таковы - сейчас мне к экзаменам готовится надо, так что занят по горло, прошу на меня не злится за то что не сдержал обещание по поводу демо - так уж получилось=(
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.