Всем привет. Я тут создаю MineCraft 2D psp. Баги - тормоза (исправлю), нет сохранения (маловероятно исправлю). Ну короче вот режимы:
________________________________________________________________ Одиночная игра -> [Режим Creative], [Режим Adventure], [Режим Survival]. _ Онлайн -> пока не знаю как сделать эту функцию. _ Настройки -> [Качество], [Музыка]. _ ________________________________________________________________ А, и еще забыл - игра написана на flash 8 Portable (flash 6). :-(
Возраст: -- | |
Сообщений: 56 Благодарности: 5 / 5 Репутация: 6 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Итак, товарищи . Я руссифицировал сервер и теперь вас не должно кикать. Кроме того, заменил стандартный minecraft_server.exe на minecraft_server.jar, который в свою очередь запускается без UI (я сделал так, чтобы это происходило по вызову .bat файла). Это должно снизить нагрузку на компьютер, хотя.......разницы не заметил
Уже три месяца работая над созданием html портала, типа пародия на виндовс. Уже создал около 300 страничек и куча программ,думаю через пару недель выйдет.у кого есть какие то предложения и замичания пишите,для большей уверенности что это не обман смотрите на скрины внизу
Возраст: -- | |
Сообщений: 56 Благодарности: 5 / 5 Репутация: 6 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
11 ноября, этого года, состоится релиз игры Minecraft (открытое бета тестирование идёт с декабря прошлого года). Кроме того, на своей странице в Твиттере, Маркус "Нотч" Перрсон упомянул о будущем нововедении в игру - снег и дождь, ачивменты и статистика
Оригинальный текст новости из девелоперского блога "The World of Notch":
11/11/11 We had a board meeting today, which felt relatively grown up and mature. We had it at a nice asian restaurant, and there was food, drinks and coffee. Carl held a nice presentation, showing the progress of the company, and we discussed and voted about various details on where to go and what to do. The most relevant parts for Minecraft is that we decided to bring in bug fixing into the development method in a more clear way so that people working customer support can add them as tasks for us, and that we finally set a release date for Minecraft.
It’s a bit tricky to really do a release for Minecraft as we keep updating it all the time. For one, the version we deem as the “full version” won’t be very different at all from what the game was like a week ago, and we’ll keep adding features after the release as well, so it’s really more of a milestone when we finally get rid of the Beta label, and some kind of goal for us to work towards. The plan is to be open with this and try to get people to cheer us on as much as possible, but to be open with the fact that the game won’t change much at the actual release day. (It’s more a progress up until that point)
We picked November 11, with the unofficial tagline “us too”.
It’s the same date as a few other games and movies, and the one I’m the most excited about is Skyrim, so that will be a nice reward for me if we actually manage to hit that date!
And, in case you want an update on Minecraft:
We’ve been working on finishing up Achievements and Statistics for 1.5, I ran into some issues with JSON, got frustrated, and added weather instead. Developing new features like that is what I enjoy doing the most, so I ended up covering a lot of ground. There’s periodic downfall (snow in snowy areas, rain in others, nothing in deserts) that make the sky darker, hides the sun, moon and stars, and makes everything wet. Ice grows back in cold regions, and snowfall covers the ground when it’s snowing. During rain/snow, there can be occasional thunderstorms with lightning. I haven’t finished the actual lightning bolt yet, but everything else is fairly done. Once the stats are done and the weather has been tested through, we’ll release 1.5. I’m guessing this will be next week. The piston mod might get added, but it will not be in time for 1.5.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Вошёл на сервер. А как в чате сообщения отправлять?
Уже много раз писали, но вопросов не становится меньше, многим проще на каждом углу задавать вопросы, чем поискать ответ. Поэтому, вынесено в отдельное сообщение: Как Вы заметили, уже достаточно давно, по просьбе представителей правообладателей, на сайте запрещено размещать ссылки на образы игр PSP, PSX, модифицированные прошивки. Т.е. ссылок на скачку НЕТ. Запрет не касается разработок homebrew, тем, обоев, сейвов.
Roman1Beliaew, найди вторую прошитую слимку с возможностью программного создания Пандоры(т.е. с датакодом 7D\7C и прошивкой 5.50 GEN-D3\5.50 Prometheus), и сделай Пандору-батарейку. Потом от зарядки отпандорите... А фелшку-Пандору лучше делать прогой PSP Grader v008
Возраст: 34 | |
Сообщений: 15 Благодарности: 1 / 3 Репутация: 6 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Лучший оператор Уолли Пфистер — «Начало» Лучший художник-постановщик Роберт Стромберг, Карен О’Хара — «Алиса в стране чудес» Лучшая актриса второго плана Мелисса Лео — «Боец» Лучший анимационный короткометражный фильм «Потеря» Лучший анимационный фильм «История игрушек: Большой побег» Лучший адаптированный сценарий «Социальная сеть» — Аарон Соркин Лучший оригинальный сценарий «Король говорит!» — Дэвид Сайдлер Лучший фильм на иностранном языке «Месть» Лучший актер второго плана Кристиан Бэйл — «Боец» Лучший композитор Трент Резнор, Аттикус Росс — «Социальная сеть» Лучший звук (sound editing) «Начало» Лучшее сведение звука (sound mixing) «Начало» Лучшие костюмы «Алиса в стране чудес» Лучший грим «Человек-волк» Лучший короткометражный документальный фильм «Здесь нет чужих» Лучший короткометражный фильм «Бог любви» Лучший документальный фильм «Внутреннее дело» Лучшие спецэффекты «Начало» Лучший монтаж «Социальная сеть» Лучшая песня «We Belong Together» — «История игрушек: Большой побег» Лучший режиссер Том Хупер — «Король говорит!» Лучшая актриса Натали Портман — «Чёрный лебедь» Лучший актер Колин Фёрт — «Король говорит!» Лучший фильм «Король говорит!»
Возраст: 22 | |
Сообщений: 140 Благодарности: 0 / 30 Репутация: 209 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
И так, представляю вам всем наш новый журнал - PSP Ж.И.Р.О.К. Он был создан всего за несколько часов, поэтому строго не судите. Ах да, это шедевр, все несогласные идут лесом, журнал лучший в своем роде!
Возраст: 27 | |
Сообщений: 238 Благодарности: 2 / 10 Репутация: 15 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера тут прога для выдачи ресов\устройств 1.запускаем прогу 2.нажимаем опен файл 3.выбираем тот мир, в котором вы играете и 2 раза щелкаете по файлу левел.дат 4.откроется ваш мир в проге 5.выбираем 2 вкладку 6. нажимаем на свободную ячейку, сбоку выбираем что вам надо, нажимаем аппли селектед 7. когда закончите добавлять нужные вам вещи, сверху нажать сохранить и можно выходить 8.радуемся п.с. не рекомендую ковыряться с другими параметрами, только ресы :3
Возраст: -- | |
Сообщений: 1169 Благодарности: 339 / 137 Репутация: 370 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 1 месяц
У вас прошивка 6.35/6.31 ? Вы хотите 6.20, чтобы пользоваться Hen'ом от Total_Noob'а? Я вас понимаю... и помогаю :) Davee выпустил HomeBrew, которое понижает версию программного обеспечения с 6.31/6.35 до 6.20.
Установка: 1. Скачайте эту программу. Поместите её в папку GAME. 2. Если у вас PSPgo, то скачайте это (официальная прошивка 6.20) 3. Если у вас Любая другая PSP, то скачайте это.(официальная прошивка 6.20) 4. Теперь нам нужно распаковать архив, скаченный ранее. Затем папку UPDATE положить в папку GAME. 5. Запускаем программу 6.35 Downgrader через категорию "Игра" и следуем инструкциям на экране.
Вы всё делаете на свой страх и риск.
P.S. Уважаемые копипастеры, имейте советь, при копировании инструкции пишите ссылку на источник, или хотя бы на автора инструкции.
Добро пожаловать в клуб "Общество любителей кино". Клуб создан для "киноманов", и настоящих ценителей кино. Цель клуба - Объединять людей с хорошим "вкусом" в области кино, давать советы тем, кто думает, что посмотреть, и сообщать о киноновинках (желательно с датой, описанием и изображениями).
Кино - не просто способ убить время, а настоящий культурный атрибут, без которого мир будет казаться по настоящему тусклым. Поэтому призываю относиться к членству в клубе с уважением. Жду Ваших предложений, которые помогут повлиять на развитие знаний в области "Кинематографии" Надеюсь, что с Вашей помощью, мы сможем развить наш клуб на сайте PSPInfo.RU.
Возраст: 30 | |
Сообщений: 322 Благодарности: 17 / 81 Репутация: 21 Предупреждений: 3
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Сегодня стала возможность "опробывать" PSX игры на 6.20 TN-B. Итак, что для этого понадобится: 1) - BIOS PSX (качаем и переименовываем в scph1001.bin) 2) - PS1P OwNeD v.0.1 (скачать отсюда) 3) - 6.20 TN HEN
Процесс установки: 1) Распаковываем PS1P OwNeD в PSP/GAME/"ЗДЕСЬ". 2) Копируем наш BIOS в папки PS1P и in __SCE__ps1p. 3) Копируем игру в PS1P. Формат должен быть ISO, BIN, Z, ZNX. 4) Отсоединяем PSP от ПК, запускаем eLoaderна PSP. 5) Через eLoader запускаем PS1P 6) Выбираем игру и нажимаем О 7) Enjoy! :)
Возраст: 30 | |
Сообщений: 322 Благодарности: 17 / 81 Репутация: 21 Предупреждений: 3
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Итак, в этой теме постараюсь наиболее точно и безопасно рассказать об откате прошивки до 5.03.
Во-первых, зачем нужно прошиваться ниже, если есть взломанная 6.20? Затем чтобы использовать все готовые плагины, софт и т.д. уже сделанной для 5.03 GEN. Если вам это не нужно, то забудьте про эту тему.
Во-вторых, перейдем к установке. Делаем всё по пунктам, не пропускаем ни одного шага!
1) Проверяем наш модуль. Скачиваем программу PSPident v0.6. Запускаем ее через TN HEN. Смотрим сюда: "Тип матплаты"
Если у вас в скобках написано 3g и ниже, можете продолжать читать данную статью. Если у вас в скобках написано 4g и выше, забудьте про эту тему.
2) Главная установка.
1) Скачать файл version.txt от прошивки 5.00 и скопировать его в папку seplugins (version.txt можно использовать от любой прошивки, но, естественно, не выше планируемого даунгрейда) 2) Активировать TN HEN 6.20 (обязательно 6.20 TN-B!!!) 3) Нажать Select и в строчке FAKE INDEX.DAT ставьте Enabled 4) Перезагружайте VSH MENU
3) Установка 5.03 Если Вы всё сделали верно, то теперь при выборе "Обновления прошивки 5.03" система не будет ругаться на то, что установленная прошивка выше, а просто перейдёт к установке.
Качаем прошивку 5.03, скидываем на флешку (GAME/UPDATE) запускаем ее и устанавливаем!
Всё! Теперь у вас должно получиться вот это: Делаем всё на свой страх и риск! Автор темы не несет ответственности за вашу консоль! Получите кирпич не надо ныть, сомневаетесь в своих силах, не беритесь за данную операцию!
Сообщение модератора Хошигаке Кисаме (31.12.10 12:43):
Надо будет - нажмут "спасибо". Закрепил тему на главной.
В чате добавлена функция автосохранения выбранных параметров шрифта, цвета, размера текста сообщений. Теперь при повторном входе в чат не надо вспоминать каким шрифтом, цветом и размером Вы писали.
Обзор God of War Ghost of Sparta by LittleBigRain Вышедшая в начале этого года God of war 3 поставила жирную точку в истории брутального спартанца Кратоса, ответвление Ghost of Sparta как и посредственная Chains of Olympus заполняет пробелы в трилогии.
На этот раз действие развернётся между первой и второй игрой, то есть становление Кратоса богом войны. Те кто проходил оригинальную игру, быть может вспомнят что у Кратоса есть брат, здесь мы встретимся с ним лично и …SPOILER...
Честно говоря проходя последние часы GoW 3 я уже активно плевался от боевой системы, в GoS механика осталась прежней, но были добавлены новые комбо, магия и Спартанское копьё.
Также появились интерактивные FlashBack’и , которые лично меня порадовали, правда за игру их всего ничего, но каждый уникален. Битвы с боссами стали более киношными. Теперь сражения скорее напоминают GoW 3 чем GoW 2, ну и без QTE конечно никуда, хотя здесь их стало поменьше. Ну и для фанатов GoW:Мясо всё тоже!
Графическое оформление сделало шаг вперёд по сравнению с предыдущим CoO и всеми псп играми в целом. Уровень GoW 2 достигнут, что собственно является пределом для PSP(Ну на данный момент точно). Вобщем PW уже не самая красивая игра на PSP.
Итог: Призрак Спарты однозначно оправдал ожидания, хотя и не привнёс в жанр слешеров ничего нового. История Кратоса окончательна завершена. Остаётся ждать новых проектов от SCEE Santa Monica и Ready at Down.
Прежде чем начать я хотел бы написать кое-что от себя. Обзор этот я написал ещё 2 месяца назад но модераторы (Не в обиду. Лаффки, Чмаффки) не пропустили его. Но сегодня уважаемый Mr.Stalker создал тему в которой написал свой обзор. И я тоже решил так сделать. Итак представляю на ваш суд мой обзор Dead or Alive: Paradise!!! (Обойдёмся без предисловий)
Сюжет
Если честно мне, человеку с хорошими знаниями Английского языка из вступительных роликов было ни/цензура/ не понятно. Пришлось лесть в Dead or Alive вики.. Но и там про сюжет ничего не сказано. Пришлось смотреть сюжет "матери" этой игры Dead or Alive: Xtreme 2. Там сказано что некий Зак решил заманить на остров (под предлогом нового турнира Dead or Alive) девушек из оригинального Dead or Alive. Однако на самом деле это бьл никакой не турнир, а двух-недельный отпуск с блэкджеком и без шл#х. Также у каждой из девушек есть своя предыстория, но во время игры о них ничего не говорится. Говорить о каждой из них мы не будем, но если вы захотите о ней узнать то щёлкните здесь.
Duke Nukem like it. Yea.
Геймплей
Игра представляет из себя сборник миниигр как собственно и её "мать". Но если в Xtreme 2 было 7 миниигр (не включая казино) то в Paradise их количество сократили до 2 (опять же не включая казино). Причём взяли отнюдь не лучшие из них. Это воллейбол и прыжки по подушкам. Особо о них (и казино) говорить не будем и сразу перейдём к одной из фишек игры. Это дружба. Правда она тут немного странная. Схема такая: "Дари подарок с#ка или мы больше не друзья"! Я конечно не женщина но что-то мне подсказывает что в реальности всё совсем не так.
Эта девушка скрытый персонаж игры. Но я хоть убейте не понял как её открыть.
Графика и звук
Единственное за что можно похвалить игру. Она тут довольно хороша. Анимация лиц вообще заслуживает аваций! Но особо говорить о ней не будем и перейдём к звуку. Звук тоже довольно хорош. Атмосфера тропического острова передаётся на отлично!
Изюминка
Я считаю что у каждой игры должна быть изюминка, которая и заставляет обратить внимание именно на эту игру. Здесь вся игра, ну как впрочем и весь наш грешный мир держится на с#ськах. И вроде бы раздолье, ан нет. Анимация грудей ужасна. Прыгают как резиновые. Я слышал что в серии игр Dead or Alive в настройках есть рычажок который позволяет регулировать уровень подпрыгиваний но тут я его как ни старался не нашёл.
Вывод
Получился ужасный порт с Xbox 360. Вырезано многое нужное и оставлено многое ненужное. Кратко говоря, даже если вы сексуально озабочены вам эта игра вряд ли понравится.
Сюжет: 3 из 5 Геймплей: 2,5 из 5 Графика: 4 из 5 Звук: 3 из 5 Изюминка: 2,5 из 5 Итог: 15 из 25
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировано 1 ноября 2010 16:27. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: -- | |
Сообщений: 217 Благодарности: 1 / 11 Репутация: 21 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 7 месяцев
Тему публиковать отказались.Но не пропадать же добру зря-небольшое независимое мнение.
God of War 3 мог потерпеть фиаско. Вражда между Кратосом и Олимпом переросла во вражду между сотрудниками Santa Monica:студию постепенно покидали “отцы” серии Кори Барлог(game director) и Дэфид Джафф. Сами понимаете, что продолжать работу над завершающей частью трилогии без ее идеологов было ой как нелегко. Но тем не менее третьей части с размахом получилось поставить жирную точку в похождении татуированного мачо на PS3. Судя по ее продажам, дела у Бога Войны более чем налажены: по разработке снимают документальные фильмы, выпускают книги, идут слухи об экранизации. Игра даже попала в книгу рекордов Гиннеса. Серия насчитывала уже 4 игры,а набор мифологических существ не резиновый,да и всем знаменитым Богам мы уже успели обрезать власть,поэтому о возвращении франчайза можно было только мечтать. Но не тут то было: в интернете все чаще и чаще стали появляться скрины из не анонсированного проекта, а Sony грамотно молчала в ответ. Хипишь был еще тот. Когда же стало известно, что в качестве платформы выбрана psp, удивлению публики не было предела : ну кто мог подумать, что спартанец вновь навестит нашу старушку? Ready at Down подарившая нам Chains of Olimpys подтвердила тот факт, что проект уже находится в разработке. Странно, ведь после двух своих игр, вышедших на psp (Daxter и GoW), RaD заявила, что больше не собирается разрабатывать игры для данной консоли. Как хорошо, что это были всего лишь слухи, ведь портативный Кратос стал лучшей игрой на данной платформе. На Е3 нам показали несколько геймплейных роликов, дали парочку интервью и в течении 2-3 месяцев кормили скриншотами и обещаниями.Единственное опасение, так это боязнь вторичности проекта- играть в посути одну и туже игру в пятый раз, согласитесь, надоедает. Но как бы много не ругали разработчиков за отсутствие инноваций,вырезать Титанов все также интересно.
Все мы любим Кратоса за то, как хладнокровно он может оторвать голову Гелиосу, за его немногословность, за эффектный внешний вид и за возможность почувствовать себя настоящим подонком. Боги плачут кровавыми слезами при виде спартанца, а богини готовы сразу же отдаться ему…Кто бы мог поверить, что Кратос вновь вернется к нам. Ведь предыдущая часть буквально спасла консоль от забвения. И вот наконец, игра вышла. Раньше намеченного,чем вызвала бурю обсуждений. Зато многие уже прошли ее,и наверно проходят по второму кругу. Поэтому остается взвесить “за ” и “против ” и вынести Verdict. Геймплей Геймплей God of War наследственно перешел из предыдущих частей.Мы все также несемся из угла в угол и разбрасываем всякую мифологическую мелочь.Чаще всего,после небольшой заварушки,к нам запускают врага побольше( циклопа, минотавра или даже двух), после чего мы идем дальше.Спрашиваете,зачем менять то,что и так идеально работает?Но уже дойдя до половины,становиться скучновато. Враги те же, головоломок, как таковых, в этой части нет, да и промежутки между боссами великоваты. Остается только, с наслаждением наблюдать за красивейшими пейзажами, допустим, Величественной Спарты, Затопленной Атлантиды, или бездыханной окровавленной тушкой Сциллы. Вроде эпично и размах есть и сражаемся мы теперь не с 2-3 туповатыми скелетами, а с врагами, которые действительно могут дать отпор, но как-то не цепляет. Зато,умертвлять вражину становиться намного интереснее и с животным садизмом с помощью нового оружия. Теперь вместо огромной перчатки,у нас появился щит с копьем.Честно говоря,по началу драться с ним не слишком интересно и даже как-то неуклюже, но прокачав комбо на 1-2 уровня становиться очень здорово. Самый смак, менять оружие во время высокого прыжка в совокупности с магией- тогда зрелище на экране просто невообразимое. Меч Хаоса все также на своем законном левом верхнем углу, но и тут нововведение: кроме полосок жизни и магии появилась третья- способность воспламенять наши мечи, что делает игровой процесс разнообразнее, а так же дарит несколько тактических уловок(некоторых врагов, просто невозможно сразить обычным оружием ,а некоторых слишком долго и монотонно),но заряд быстро кончается, поэтому приходится расходовать его экономно. К слову о магии.Честно говоря,она какая-то невнятная и неинтересная.Сложилось впечатление,что разработчики просто устали от этой серии и решили впихнуть,что попало.Единственное эффективное заклинание-молния.Да и выглядит оно сравнительно неплохо. Показывая прохождение дэмо-версии(первые 10 минут игры) казалось, что вся игра будет проходить в таком диком темпе, но на деле оно не совсем так. Чувствуется,не хватает драйва.Ту же последнюю схватку со Сцилой,можно было поинтереснее сделать.Но некоторые моменты все же хочется переигрывать(как, к примеру, свободное падение в горах),но таковых, к сожалению немного. Из действительно оригинальных моментов можно припомнить битву с собственным призраком и воспоминания Кратоса,где цветовая гамма меняется на черно-белую. Как и обещали, игру продлили на треть.Теперь на среднем уровне сложности(последний,супер тяжелый,как обычно закрыт, до первого полного прохождения) игра проходиться за 6 часов, изучая каждый закоулок и читая каждую записку. Этого вполне достаточно, чтобы прокачать практически любое оружие или магию. К счастью, игра заканчивается,не успев надоесть. Но пройдя игру первый раз,мне сразу захотелось пройти по-новой. Не это ли знак качества от Sony? В меню есть режим арены и выполнение заданий, что немного продлит жизнь проекту. В галерее смотрим ролики и арты. Сюжет Теперь самый опасный враг Кратоса-он сам. Внутренняя борьба, тяжелые воспоминания, семейные узы, большие потери.В этой части нашей основной целью является брат Кратоса-Деймос. Флешбеки действительно интересны, а сюжет развивается так лихо, а нераскрытых вопросов так много,что хочется продолжения.Но увы.. За происходящим действительно интересно наблюдать и это главное. Моменты,в которых беспощадно убивают мирных жителей,сжигаю заживо, как-будто чувствуешь жестокость античных воен. Графика/Звук. Тут все на высшем уровне.Sony умеет держать планку качества и это можно заметить буквально оказавшись в меню,где по лицу(уже не кашица из текстур, а именно высокополигональное лицо мясника) Кратоса стекает вода. Во время боя наш протеже покрывается кровью противников. Игра света-тени,великолепные панорамы,анимация,окружение и в придачу отличная музыка создают должное впечатление от проекта.Все недочеты графики умело скрыты в темноте.И сама игра выглядит как сплошная кат-сцена-переходы между роликами и самим игровым процессом практически незаметны,сиди себе,нажимай на кнопки и наслаждайся. Итог Но мне как-то грустно становиться.Это игра-мечта фанбоя,тут все безукоризненно и знак качества присутствует.Это лебединая песня умирающей psp.Но сделана как-то без души.Сухо.Я ждал не улучшенной графики,сюжетных пряностей,а крутого геймплея.А он уныл,жаль. Сам Кратос уже стал символом студии на ряду с сакбоем,хелгастами,Натаном Дрейком,переплюнув их в плане жестокости ради жестокости,а не в возможности расслабиться за игрой. Это не заявленный серьезный проект с психологическим подтекстом,а очередная поделка для масс,еще один проходняк с ярлычком "хит" от Sony.И я совершенно не разделяю вашего щенячьего восторга.Это просто напросто треш с брутальным героем(со шрамом конечно) и кучей расчлененки. Надеюсь Sony больше не будет доить франчайз,ведь выжать из него,как в плане сюжета,так и технологически уже невозможно.
Сообщение отредактировано 30 октября 2010 21:36. Редактировалось 2 раз(а)
Для предотвращения создания похожих Тем на форуме сделан автоматический поиск "Похожих тем". Прошу перед созданием своей Темы ознакомиться с найденными Темами и только потом, если не нашли ответа, создавать свою Тему.
Давайте своей Теме осмысленное название!!!
Не тупо "ПОМОГИТЕ!!!!", а "Зависла PSP во время игры." или "Тетрис. как пройти 3-й уровень?" Кроме этого, используйте "Краткое описание Темы".
Темы, из названия и описания которых, не ясен их смысл, будут УДАЛЯТЬСЯ!
Возраст: 32 | |
Сообщений: 28 Благодарности: 0 / 15 Репутация: 1 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Всем привет! с вами снова Муфасса, ака Я)), с хорошими новостями, а новость заключается в том что я вам расскажу и покажу как вставлять свою музыку в образы ISO PSP игр.. Вобщем Поехали!
И так какой софт нам нужен?
1) Exact Audio Copy 2) UMD Gen 2.0 3) PSP ISO Compresser v1.1 4) Какой нибудь образ игры, я для примера возьму Need For Speed Underground Rivals
Все 3 программки я сунул в один архив, поэтому скачиваем ТУТ
Приступим:
1) Создаем Папку на жёстком диске например под именем MP3 Songs и кидаем туда любые вам нужные MP3 песни, которые вы хотите слышать в Игре. В этой же папке где вы кинули треки создаём еще одну под папку под названием TOC.
Затем открываем Exact Audio Copy > и Кидаем с папки MP3 Songs в программу Exact Audio Copy и потом у вас сразу выскачет вот такое окно
Сохранение занимает около 5-10 минут, смотря сколько песен вы выбрали, мои 35 песен конвертились около 10 минут.
Внимание! - Если у вас выскакивает окно с ошибкой, то вам нужно удалить k-lite codec pack, так как из за него будет выскакивать ошибка..
когда все с конвертировалось в папке toc у вас должно выглядеть примерно так:
Всё, закрываем Exact Audio Copy и открываем программу UMDGen 2.0
Там мы открываем образ ISO > два раза кликаем по PSP_GAME > USRDIR > и ищем где у нас лежат треки, в данном случае в игре NFS Underground Rivals треки лежали здесь в формате .AUD
Тепереь чтобы заменить треки мы просто кликаем правой мышкой на любой трек нажимаем Replace и замениваем его треком из вашей с конвертированой папки TOC выглядет это так:
Названия меняться не будут, если вы успешно заменили то у вас должен будет изменится размер файла оригинальной песни в UMDGen.
Когда вы заменили треки, сохраняем образ, жмём File > Save пишем любое название и сохраняем!
После того как Образ сохранится он будет много весить, поэтому открываем программу PSP ISO Compresser v1.1 и конвертируем его в CSO
Всё! Наша Игра со своей музыкой готова! Закидавем CSO на вашу PSP заходим в игру и проверям, если всё работает, то я могу вас поздравить, если нет то читаем внимательно и пробуем заново..
Данный способ я делал в этих играх:
Burnout Dominator Burnout Legends Carol Vorderman's Sudoku *(see note) Fight Night Round 3 Midnight Club 3 Need For Speed Carbon Own The City Need For Speed Underground Rivals
Если у вас получилось поменять треки в других играх, пожалуйста напишите в теме и я добавлю в список игр тут
Если у вас возникли какие либо вопросы, то задаём их тут..
Cтатью подготовил MufaSSa
Спасибо за Внимание :)
Сообщение отредактировано 22 сентября 2010 00:23. Редактировалось 6 раз(а)
Не успела Sony отпраздновать победу в австралийском суде над распространителями PS Jailbreak, как пираты нанесли компании ответный удар. Теперь тем, кто захочет взломать свою PlayStation 3, даже не придется покупать достаточно дорогую флешку. В Сети появилась информация о том, что для этого достаточно всего лишь смартфона, который наверняка есть практически у каждого владельца PS3.
Портал Engadget сообщает, что смартфон может сыграть роль той самой флешки — на него лишь нужно записать бесплатную версию PS Jailbreak, которую каждый может свободно скачать в Сети, и затем подключить к USB-порту PlayStation 3. В списке совместимых моделей значатся все смартфоны на Android и Nokia N900.
Более того, уже доступна версия хака для калькулятора TI-84, а в скором времени обещается поддержка PSP, iPhone и даже геймпадов от самой PS3, внутри которых обнаружился перепрограммируемый чип. Правда, геймпад после этого по прямому назначению использовать будет уже нельзя.
Если эта информация соответствует действительности, то борьба с распространением флешек PS Jailbreak теряет всякий смысл. Впрочем, Sony и не рассчитывает на помощь судов. В компании подтвердили, что свежее обновление прошивки PS3 до версии 3.42 содержит «некоторые изменения в системе безопасности». Детали пока неизвестны.
Возраст: 27 | |
Сообщений: 238 Благодарности: 2 / 10 Репутация: 15 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
чтобы скачать демку\ 1.Топаем сюда 2.качаем стим и регаем профиль 3.заходим в прогу стим в раздел демо и качаем демку мафии от себя скажу неплохое демо удачи
Возраст: 37 | |
Сообщений: 68 Благодарности: 9 / 3 Репутация: 6 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 9 месяцев
Сегодня увидел японскую подделку под ЗЫЗу, Называется Sony PSP,а сзади написано Portable Multimedia Player.ну вобще КРИК просто .Функции у нее таковы: видео,музыка,и ИГРЫ только в формате nes(dendy))) ах да сзади на кОНСОЛИ камера 1-о пиксельная
Возраст: 27 | |
Сообщений: 41 Благодарности: 0 / 6 Репутация: 5 Предупреждений: 1
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
Проходит третий час. Спокойно. И смотрит на них усталый взгляд: Все те же руки, все та же PSP, но почему же? Опять падает герой и слышно громкую ухмылку за стеной... Вспотели руки устали пальцы – зачем бороться дальше? Но ты бери и продолжай, и пусть падает герой, ты должен рваться в бой! Приставка верно слушается вам. Давай! Еще давай! И вот...все та же PSP, но выиграл ты! Победа за тобой! И снова рвись ты в бой!
от игры ожидал большего, с 1 частью сходства совсем чуть чуть, что обидно, хотелось бы видеть старый добрый старк только в новой оболочке......а одиночка с краком бесплатная...
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.