PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Просмотр выданных благодарностей
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Ищу журналы PSPInfo" #1 Добавлено: 25 февраля 2022 00:53    

Посетители
Leonis
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 2 года 1 месяц
Приветствую! Собираю различные игровые журналы, в том числе и те, что не печатались на бумаге. Различные тематические выпуски, которые часто ассоциировались с тем или иным сайтом. Например, Consolegia, Romomania, и так далее. Нашёл информацию о журналах PSPInfo, далее поиском здесь нашёл ещё журнал PSP Ж.И.Р.О.К., но все ссылки давно просрочены.

Может у кого из старожилов форума сохранились эти журналы? Очень хочется их полистать и сохранить для истории.

Сообщение отредактировано 25 февраля 2022 00:55. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Инструментарий разработчика" #2 Добавлено: 11 марта 2021 16:20    

Посетители
zdohdds
--

Возраст: 32 | | Водолей
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 11
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 4 года 8 месяцев
Соскучились? radio

Немного о том, что было...

Примерно с Ноября 2020 года переезжали в недостроенный дом. Приходилось работать и днем, и вечером. А с Марта 2021 года закончили наконец-то внутреннюю отделку, кроме дверей... А из интернета имеется только очень слабый 4g интернет, который едва ловит.

Надеюсь летом удастся провести оптоволокно.


Продолжим: профайлер

Сообщение отредактировано 11 марта 2021 16:23. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Инструментарий разработчика" #3 Добавлено: 25 июня 2020 20:26    

Посетители
zdohdds
--

Возраст: 32 | | Водолей
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 11
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 4 года 8 месяцев
Скелетная анимация: первый рабочий пример

Прочитать новость можно на моем патрон канале

Сообщение отредактировано 25 июня 2020 20:26. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Инструментарий разработчика" #4 Добавлено: 31 марта 2020 13:15    

Посетители
zdohdds
--

Возраст: 32 | | Водолей
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 11
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 4 года 8 месяцев
Задали вопрос по почте, решил ответить всем.

Opensource?

Я собираюсь делать полноценный кроссплатформенный игровой движок. Моими (одиночными) усилиями тягаться с такими мастодонтами, как Unity или Unreal Engine нет никакого смысла. Даже если брать функциональность того, что можно делать на таких крупных движках, то мне даже при всем желании никак их не догнать.

Тем не менее основными столпами игрового движка Light Source будет:
- кроссплатформенность
- макс. производительность

Хочется добавить возможность создания игр и под старые игровые платформы, такие как PS2, PSVita, GameCube и т.д., а так же под новые платформы Android, iOS, Nintendo Switch и др., при этом дав только самый минимум функциональности игрового движка.

Почему же он не открытый?

Как и любой проект, который держится лишь на энтузиазме, он постепенно заканчивается и проекты забрасывают, а основная причина такого - доход. Мы живем не в абстрактном мире, а в мире где нужно хотя бы питаться, а значит нужны деньги. Такие проекты как игровые движки высасывают уйму времени и сил. Чтобы создать полноценный игровой движок нужны годы усердного труда и при этом если не иметь никакого дохода, тогда смысл и ценность проекта тают на глазах.

Именно поэтому Light Source хоть и начинался, как opensource и раннее начало можно застать на github, тем не менее он сейчас закрыт! А все исходники и новые наработки хранятся исключительно у меня. Сделано это в первую очередь потому, что в будущем это будет коммерческий проект с системой монетизации продаешь игру на Light Source, будь добр поделится небольшим % от дохода. А чтобы выходить на такие уровни, а так же защитить свои интеллектуальные права на игровой движок опять же нужны деньги. Другими словами он все же будет свободно распространятся для некоммерческого использования, но только когда все интеллектуальные права сможем защитить.

Дорастёт ли проект до такого сказать трудно, ибо как уже сказано раньше это очень затратно и требует много усердного труда. Пока же иду именно в этом направлении...

На данный момент выбрано 2 платформы: Windows и PSP. Работаю над кроссплатформенной оболочкой, где уже есть отличные наработки. В будущем, если ядро кроссплатформы будет написано идеально, то можно будет отлаживать игры прямо на Windows с окном игры и консолью отладки, и просто перенести перекомпилировав сборку под PSP, и она будет работать точно так же.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Инструментарий разработчика" #5 Добавлено: 2 сентября 2019 16:03    

Посетители
zdohdds
--

Возраст: 32 | | Водолей
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 11
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 4 года 8 месяцев
Добрый день pspinfo. Сделал еще несколько тестов. Видимо все не так "радужно", как хотелось бы...

Из-за того, что это "воссозданный" SDK, а не нормальные "инструменты разработчика", то похоже в самом SDK заложена эта проблема...

Поэтому, чтобы получить приемлемые 27 FPS необходимо уложится в 100 вызовов отрисовки примитивов (sceGumDrawArray).



В то время, как официальные игры могут позволить себе гораздо больше...



Тем не менее, не смотря на эту проблему, все это можно обойти, хотя она ставит серьезные ограничения...

Сообщение отредактировано 2 сентября 2019 16:05. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Инструментарий разработчика" #6 Добавлено: 23 августа 2019 10:25    

Посетители
zdohdds
--

Возраст: 32 | | Водолей
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 11
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 4 года 8 месяцев
Совершенно недавно был заложен "первый камень" в будущий движок оптимизированный спец. под PSP платформу под названием Light-Source. Пока делаются только предварительные наброски, чтобы выделить основную структуру.

Планируется:
- выделение памяти по МАХ. в момент инициализации движка, а в дальнейшем распределение необходимой памяти по компонентам движка (сложно реализуемое)
- добавление скриптового языка под "игровые сценарии" вроде Lua или Pawn
- использование intraFont
- профилирование, чтобы отслеживать равномерную нагрузку между всеми аппаратными частями PSP
- выделение собственных 3D и промежуточных форматов, чтобы МАХ. не вычислять промежуточные значения матричных координат в пространстве и предельного использования VFPU
- дополнительный инструментарий World Editor, чтобы можно было импортировать всевозможные форматы 3D моделей и редактировать "игровой мир на лету"
- поддержка формата .collada, т.к. это открытый XML стандарт и используется практически всеми программами по 3D моделированию

Одновременно вместе с движком будет писаться демо версия игры, которая будет основана на Half-Life.

На момент написания этого сообщения (23.08.2019) на github был выложен первый тестовый шаблон будущего движка. Далее будет придумываться новая система сущностей и в связи с этим полностью изменяться структура взаимодействия, как между компонентами ядра, так и между "игрой" и ядром. Планируется максимально оградить код игры, чтобы разработчикам игр не приходилось "изобретать велосипед", но при этом не отделить функционалом.

Сообщение отредактировано 23 августа 2019 10:40. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 4 Ссылка на пост Тема: "Инструментарий разработчика" #7 Добавлено: 23 июля 2019 17:22    

Посетители
zdohdds
--

Возраст: 32 | | Водолей
Сообщений: 31
Благодарности: 0 / 11
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 4 года 8 месяцев
Добрый день форумчане.

Немного представлюсь: меня зовут Станислав и я программист. Программированием я занимаюсь, не только на профессиональном уровне, но так же это является моим хобби. Именно поэтому я почти не отдыхаю... На данный момент в моей личной жизни нет постоянной работы, поэтому у меня есть денежные проблемы. А так же, все силы уходят на проект, при котором "постоянное место работы" должно появится, как только этот проект начнет приносить доход. Тем не менее, примерно один раз в 1-3 недели я уделяю программированию на PSP.

Помимо основных примеров, которые имеются в PSPSDK мною написано куча других примеров. В первую очередь это связано с более полным пониманием всех аппаратных возможностей PSP. Например: последний пример, который я начала прорабатывать, но не доделал до конца - это "Скелетная анимация", которая должна сильно уменьшить выделяемый объем под одну 3D модель, и которую PSP поддерживает на аппаратном уровне.

Но я осознал, что время разработки без хорошего отладчика под PSP увеличивается. Именно поэтому я отложил в сторону все, что нарабатывается под будущий движок, и начал работать над расширением "PSP отладчика" под Visual Studio Code.

Т.к. на форуме до сих пор находятся люди, которым интересна тема с "PSP", поэтому все выше мною расписанное связано лишь с одним вопросом: где лучше мне вести, хоть и редкую, но все же новостную ленту о этапах разработки?
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Эх, а сайт то забросили..." #8 Добавлено: 3 июля 2014 22:16    

Журналисты
joinerlex
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 55
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 8
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Сайт, по сравнению с другими профильными, еще выглядит бодрячком. По немногу пишутся коменты на сайте, чиркают чтото в чате и довольно таки живой форум. На других же похожих сайта гробовая тишина.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Фото ваших консолей и лицензионных игр" #9 Добавлено: 10 декабря 2013 22:41    

Журналисты
joinerlex
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 55
Благодарности: 0 / 6
Репутация: 8
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Давно задумывался о прибретении консольки на андроиде и вот она рыба моей мечты - все в одном, пятидюймовый двухсимочный смарт с игровыми кнопками и двумя независимыми стиками MUCH i5:

Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Набор журналистов на сайт" #10 Добавлено: 28 ноября 2013 01:04    

Журналисты
Борадач
--

Возраст: 31 | | Стрелец
Сообщений: 78
Благодарности: 1 / 7
Репутация: 21
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 8 месяцев
KRIZZ, у меня есть глубокое убеждение, что перед сменой сайта, нужно подготовить почву, чтобы изменения соответствовали контенту. А то поменяем название, а тут 100500 новостей о псп и по 30 новостей о Вите и пс4. Более масштабные изменения будут ближе к нг. Сейчас нужны люди, готовые хоть одну новость в день оформлять, иначе я один совсем не справляюсь. Понимаешь, что их тупо нет, обновления на сайте, не считая новости с моей стороные, минимальные, мало кто что либо делает, и вряд ли начнут. Один пспшник пилит майнкрафт и еще новости скоро начнет делать. Хейн иногда пишет новости. А про остальные разделы я вообще молчу, минимальная работа там происходит. Похтому я ищу исключительно энтузиастов и новую кровь.


Nikita, ну снимут с них должности, что с этого-то ? Будто бы количество журналистов ограничено и они занимают чужие места. С них будут сняты должности, когда до них дойдут руки. Во-первых это не горит, во-вторых толку от того, что их снимут с должности никакого, в-третьих, есть вещи сейчас важнее, чем перевод их в уснувшие и прочее. Бесполезное это занятие, когда сайт еще мертв. Они погоды не делают вообще, что они с должностями, что без. А заниматься этим сейчас - зря время терять.
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "PSPinfo - перезагрузка 2.0!" #11 Добавлено: 19 ноября 2013 23:36    

Журналисты
Борадач
--

Возраст: 31 | | Стрелец
Сообщений: 78
Благодарности: 1 / 7
Репутация: 21
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 8 месяцев
Пожалуйста, прочтите, вдумайтесь и помогите. Давайте поможем инфо стать фениксом.

Что ж, всем, кто читает- добро пожаловать.

Уже почти два года сайт переживает не лучшее время, что многих не может не огорчить. Сообщения в чате "Сайт умер, Сайт погиб, Все умерли" и прочее, частично, конечно, правда, тут не поспоришь. Меня, как "старичка" этого сайта очень волнует это. Сейчас мне 20, в свои 15 я познакомился с этим сайтом и он оставил много добрых и хороших воспоминаний. Я, к счастью, не один такой здесь. И уверен, я найду поддержку.

Теперь к делу. Чтобы хоть как-то оживить сайт, нужно менять вектор направления сайта, psp давно неактуальна, PS Vita не принесла должного резонанса и её появление прошло довольно тихо. Вся надежда сейчас на новое поколение. Пора и инфо подхватить эту эстафету, поэтому, новости из мира PS4 одобряются. Новости из Мира playstation тоже, новости о играх и прочее приветствуются. Правила оформления новостей становятся мягче, всем, кто хочет и будет оформлять новости, получат поддержку, получат помощь, получат награду, самые трудолюбивые получат звание "Журналист" на сайте, потом "Главный редактор", а там и до "Администратора" недалеко ;) По-любым вопросам обращаться ко мне в лс, я помогу, расскажу и покажу. Вы нам нужны. Не важен ваш возраст, Страна и остальное, нам важно лишь ваше желание что-то делать для сайта и развиваться. Показывайте наш сайт друзьям и всем, кому это интересно. По-любым Сонивским вопросам им помогут, купить, продать, прошить и прочее. Помогите эволюционировать сайту. Научим, покажем, поможем и наградим. Пишите здесь свои предложения, свои желания и прочее.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Уважаемый Константин - этот пост адресован вам" #12 Добавлено: 21 мая 2013 00:13    

Забанен
VTCHtaаm
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 5
Благодарности: 0 / 3
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 10 лет 11 месяцев
Честно говоря - я бы мог ждать и дольше - быть может даже и до полного закрытия сайта и даже после этого - лол.
Дело всё в том, уважаемый администратор, что вы уже года как 2, да да, уже практически 2 года, запамятовали наградить победителей конкурса "Программистов". Не хорошо это fellow

Я конечно понимаю, что на этом сайте к труду программиста относятся крайне скептически, однако без таких, как мы - вы бы не имели сейчас той PSP, которую она сейчас из себя представляет и представляла на протяжении своей эволюции и эволюции пиратских прошивок, а иже с ними Homebrew и прочих проектов.
Иначе чем объянить тот факт, что недавно проверденный конкурс поэтов привнес его победителям призы, а конкурс программистов - один только еле заметный пост в просторах интернета fellow

Но благо я этот пост нашел, и посмотрел профили его победителей - и что же вы думаете я там увидел? Вот именно - ничего.

За сим требую вернуть положенное их обладателям, наградив их так, как это указано в тексте поста, написанного вашей, админской рукой. И на том порешили.

Вот подведенные итоги написанные вами почти 2 года назад. КЛАЦ
И я вам скажу даже большее - я один из этих победителей, и я всё ещё жду. facepalm

P.S. Уж наверняка в течении этих 2х лет Сергей все же возвратился хоть на минутку и мог выделить время на вручение нам заслуженных медалей в профили. На всякий случай я заскринил тот пост - ну это так - перестраховка)

Сообщение отредактировано 21 мая 2013 00:16. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Никто не заметил, как начал портиться сайт?" #13 Добавлено: 26 ноября 2012 17:49    

Консультанты
AlekseyTUSV
--

Возраст: 48 | | Водолей
Сообщений: 5643
Благодарности: 0 / 695
Репутация: 161
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет
Chizuru Minamoto, - мой ответ прост, я его тебе всегда говорю - очередной БРЕД!

Какие новые БЕСПЛАТНЫЕ игры на другие консоли? Какие НОВОСТИ, если у нас люди только ХАЛЯВНЫМ интересуются - ажиотаж!
Платные игры могут и на Сторе накачать ЗА ДЕНЬГИ, в новостях тут только их выход - а что ещё по ним нового то? Да и назови КОЛИЧЕСТВО этих новых игр? Причина - нет денег на их выпуск, а никакие не наоборот. По причине невостребованности нет продаж у Виты! Нет продаж, нет игр. Нет игр, нет интереса - круг замкнулся!
Те же кто купил в Сторе игру, могут вполне тут делиться впечатлениями о ней, описанием её... Могут, но от чего-то не делятся так массово, как на ПСП.
Эмуль под игры от ПСП по сути своей липовый, а без этого и без БЕСПЛАТНЫХ игр такая игруха не особо и нужна нашему люду.
Не надо только писать про то, что так и должно быть - мол плати деньги и играй(так во всем мире). Весь мир потихоньку отходит от таких подходов уже и не только в сфере Виты. Всё стараются прошить и избежать лишней траты денег. Это уже тенденция, а не "так должно быть". Другими словами - ПРАКТИЧНОСТЬ, от которой все почему-то отворачиваются.

Про Wii скажу то же самое - создай отдельную тему, ВЕДИ её, консультируй, давай обновления! Иначе это просто болтовня - один сказал одно, а я возьму и "скажу полную противоположность". Что собственно и происходит в данной теме. Конструктива ноль, зато масса пустого разговора ни о чем!

Всем хочется новостей, новых прошивок, новых игр... Но это не факт, что всё это возьмется с неба. А заниматься хотя бы новостями, ну или хотя бы обзором ДРУГИХ консолей никто не пожелал пока что.

Т.е. как всегда - много слов, много слов поперек, - а дела нет. Потому прийдя в разговор опять идут пустые споры. У каждого свое мнение. Кому нравится Вита, покупают её и тратят деньги на то мизерное количество игр. Кто покупает ПСП наслаждаются БЕСПЛАТНЫМИ играми, которых уже навыпускали, дай Бог каждой консоли. По остальным консолям - если будет на сайте соответствующий раздел, можно так же будет провести некие параллели.


И ещё что интересно - одни и те же пишут БРЕД в репутацию. При чем одни и те же, кому заняться просто нечем. Пишут МАТОМ, не стесняясь! Никто за этим не следит!
Мне на неё плевать, но читая маразм тамошний, думаешь - а зачем она там нужна? :) Чтобы одни и те же люди, которые приелись другим своей пустотой, и которые, чтобы напомнить о своем существовании, показывали своё Фи?
Пишут, как я заметил именно одни и те же, иногда меняя ники. Это легко видно со стороны. У меня уже люди при покупке смеются, спрашивая, кто это там так изощряется! :) Смех да и только. Да и мат неконтролируемый, что не смешно.
Я понимаю плюсы или минусы по делу, а упорное нет с потолка это уже детсад.

Пишут про покупку игр - нищеброд... Да зачем такую консоль брать, если на неё ещё и тратиться нужно? Сами подумайте, - или просто пописать глупости нужно? Опять таки дело не в жадности, а в практичности. Кто хочет - пусть закрывает на это глаза. От того, что все будут кричать ПСП свое отжила, век ПСП не закончится. Игрушку охотно берут, игрушка является на сегодня САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ и по продажам и по количеству БЕСПЛАТНЫХ игр! Но тем не менее упрямо слышны вопли об обратном... Причем опять таки - от одних и тех же! :)
Пользуются тем, что может реально дать человеку пользу именно СЕЙЧАС, а не когда-то там в будущем.

Сообщение отредактировано 26 ноября 2012 18:32. Редактировалось 10 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Никто не заметил, как начал портиться сайт?" #14 Добавлено: 26 ноября 2012 15:21    

Администратор
Сергей
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1504
Благодарности: 2 / 527
Репутация: 256
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 17 лет 2 месяцa
Цитата: r-kazakoff
Остальное дело за всемогущим админом.

Вставлю и я свои 5 копеек.
"Всемогущий админ", как ты пишешь, создал площадку, на которой дал возможность общаться всем заинтересованным пользователям.
Сделал это на полном энтузиазме, который без поддержки активистов, которым, кстати, огромная благодарность, очень быстро бы закончился.
При этом, никогда не совал пользователям сомнительную рекламу с целью заработать.

В большинстве случаев, именно на нашем сайте появлялись новые возможности для пользователей, а только потом их копировали конкуренты.

Я всегда открыт к конструктивному разговору, о чем неоднократно писал.
Я не в состоянии следить за всеми новинками.
Если Вы хотите помочь в развитии сайта - милости прошу.

Цитата: AlekseyTUSV
Подходить к любому вопросу надо, повторюсь ПРАКТИЧЕСКИ и с АНАЛИЗОМ, а не "своей писаниной"!

+100500 :)
ICQ: 151893871
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Никто не заметил, как начал портиться сайт?" #15 Добавлено: 11 ноября 2012 21:27    

Администратор
Сергей
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1504
Благодарности: 2 / 527
Репутация: 256
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 17 лет 2 месяцa
Забавно почитать...
Критика дело хорошее, но когда предлагаются варианты развития.
Да, сейчас появились новые девайсы, которые оттягивают интерес на себя.
Но при этом, PSP выпущена миллионными тиражами и игр для нее очень много...
Новости всегда писали пользователи сайта, постепенно превращаясь в журналистов, редакторов, модераторов...
Я никогда сам не писал новости, я лишь постарался собрать в одном месте тех, кому интересна эта консоль и дал возможность общаться.
Время идет, те, кто был активен и помогал мне подросли, сменились интересы, жизненные обстоятельства.
Хотя тут до сих пор есть старожилы, которые готовы помочь и подсказать.
Огромное им спасибо!

Мало новостей?
Согласен, но кто мешает Вам писать их??
ICQ: 151893871
Наверх 
Спасибо за пост: 4 Ссылка на пост Тема: "Благодарность." #16 Добавлено: 12 декабря 2011 21:44    

Администратор
Сергей
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1504
Благодарности: 2 / 527
Репутация: 256
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 17 лет 2 месяцa
Хочу выразить благодарность AlekseyTUSV за оказанную материальную помощь сайту.
Я был приятно удивлен такому факту.
Спасибо.
ICQ: 151893871
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Обсуждение клуба "Photoshop"" #17 Добавлено: 20 сентября 2011 21:26    

Посетители
Dr.VIP
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 690
Благодарности: 18 / 69
Репутация: 309
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 11 месяцев
Константин,
пипеткой из игры вытаскивал -_-
ICQ: 8744399
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Инфошки за обои." #18 Добавлено: 25 февраля 2011 21:25    

Администратор
Сергей
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1504
Благодарности: 2 / 527
Репутация: 256
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 17 лет 2 месяцa
По просьбам пользователей сайта был повышен бонус за Обои.
Теперь 1 обоина = 3 инфошки.
Касается и ранее размещенных обоин.
Если у кого-то не пересчитались инфошки автоматически, можете пересчитать их самостоятельно в "Магазинчике бонусов".
ICQ: 151893871
Наверх 
Спасибо за пост: 5 Ссылка на пост Тема: "Музыкальный конкурс №3" #19 Добавлено: 19 февраля 2011 21:27    

Модераторы
maxov
--

Возраст: 27 | | Близнецы
Сообщений: 762
Благодарности: 37 / 58
Репутация: 399
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 6 месяцев
19 февраля 2011 года в 20:00 по Московскому времени состоялся музыкальный конкурс.
Спасибо всем, кто принял участие.
Отдельное спасибо пользователю Theo-Inside за помощь в создании плэйлиста и спасибо модератору Floor за подсчитывание очков...



Участники, набравшие по одному баллу, получали утешительный приз в размере 50 инфошек.

Надеемся, что в следуюший раз те, кто сегодня не выйграл - сумеют занять призовые места.
Ждем вас снова...

Сообщение отредактировано 19 февраля 2011 21:28. Редактировалось 1 раз(а)
ICQ: 406138356
Наверх 
Спасибо за пост: 14 Ссылка на пост Тема: "[Новая группа] Консультанты" #20 Добавлено: 11 февраля 2011 15:51    

Администратор
Сергей
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1504
Благодарности: 2 / 527
Репутация: 256
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 17 лет 2 месяцa
На сайте много людей, которые всегда готовы помочь и подсказать новичкам, но при этом не имеют никакого отличительного знака.
Пора это исправить.
Специально для таких активных пользователей создана новая группа "Консультанты".
Вступить в нее могут РАЗБИРАЮЩИЕСЯ в вопросах связанных с PSP и АКТИВНЫЕ в оказании помощи новичкам.
Включение в группу с одной стороны выделяет Вас как знатока, но с другой, обязывает реально помогать посетителям сайта.

В этой теме принимаем заявки от таких активистов.

ТЕМА АКТУАЛЬНА ВСЕГДА!

Во внимание принимаются все заслуги на сайте.
Количество ПОЛЕЗНЫХ сообщений на форуме имеют немаловажную роль.




ICQ: 151893871
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Правила раздела "Клубы по интересам"." #21 Добавлено: 18 января 2011 15:45    

Администратор
Сергей
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1504
Благодарности: 2 / 527
Репутация: 256
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 17 лет 2 месяцa
Этот раздел форума создан в качестве эксперимента и предназначен для общения членов "Клубов по интересам".
Для начала, каждый Клуб может создать ТОЛЬКО 1 тему для общения.
Создать ее должен "Управляющий" Клубом.
В названии Темы должно быть указано Название клуба
Пример: Клуб "Активисты PSPinfo.Ru".
В первом посте должна быть ссылка на страницу Клуба и описано зачем он был создан.


Если окажется, что одной темы мало, пишите мне личку - будем обсуждать.

Создать Клуб могут ТОЛЬКО те, кто выше "Пользователя", вступать в Клуб могут все.
ICQ: 151893871
Наверх 
Спасибо за пост: 10 Ссылка на пост Тема: "ICQ Раздача - семизнаки и восьмизнаки." #22 Добавлено: 30 декабря 2010 11:29    

Посетители
Michio
--

Возраст: 31 | | Весы
Сообщений: 119
Благодарности: 0 / 42
Репутация: 151
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 2 месяцa
ICQ Раздача - семизнаки и восьмизнаки.

Предновогодняя раздача ICQ номеров.
Пишем желаемый номер. Номер и пароль отсылаю в ЛС, в виде uin;pass
Все номера имеют статус invisible, также проверены на работоспособность.
Каждый человек может взять два номера, восьмизнак и семизнак.
Убедительная просьба, указывать порядковый номер желаемого уин`а (выделен красным цветом). Если порядкового номера не будет - номерок не дам.





Раздача завершена!
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Новогодний конкурс 2011!" #23 Добавлено: 28 декабря 2010 15:47    

Администратор
Сергей
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1504
Благодарности: 2 / 527
Репутация: 256
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 17 лет 2 месяцa
Да, выбор оказался длительным и сложным.
С первым местом проблем не было, а вот дальше пришлось идти на компромис.
Итак:



Оценивались: общая идея, композиция, качество выполнения, самостоятельность.

Спасибо всем участникам конкурса!
Те, кто не пробился в этот раз на пьедестал, получат поощрительные 500 инфошек за участие в конкурсе.
С наступающим!
ICQ: 151893871
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Инфошки." #24 Добавлено: 22 декабря 2010 13:01    

Забанен
Theo-Inside
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1488
Благодарности: 54 / 125
Репутация: 485
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 2 месяцa
Есть идея. Срок использования покупок в магазинчике сделать не строго 30, 60 дней, а с возможностью выбора. Соответственно и цена в зависимости от количества дней, месяцев будет варьироваться.
Например:
Сейчас
Жирный ник на 30 дней стоит 200 инфошек.
После введения "расценок"
Жирный ник на 1 день (к примеру) стоит 10 инфошек
Жирный ник на 10 дней стоит 80 инфошек и т.п

И так с каждым "товаром".
Минусов в данном нововведении не вижу. А плюс заключается в том, что выложив всего 5(!) обоек или 1 темку юзер сможет выделиться в чате на 1 день. Ну само собой действует правило "Больше-дольше" winked . Второй плюс состоит в том, что допустим у пользователя через неделю отпуск (или другая причина по которой он не будет заходить на сайт), а Жирный (Косой, Подчёркнутый) ник или другая покупка из рук вон нужны. Тогда он просто выбирает покупку на срок до своего отпуска...
А покупать на 5 дней и затем дважды по 1-му дню или сразу на 7 (если разбить выбор срока подневно и понедельно) будет выбирать сам юзер :)
Система может быть чуть-чуть и трудная, но разобравшись с ней всё станет понятно)
На этом и основывается бизнес)
Наверх 
Спасибо за пост: 4 Ссылка на пост Тема: "Новогодний конкурс 2011!" #25 Добавлено: 9 декабря 2010 16:34    

Администратор
Сергей
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1504
Благодарности: 2 / 527
Репутация: 256
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 17 лет 2 месяцa
Приближается Новый Год и пора устроить небольшой конкурс.
Итак, объявляю начало конкурса обоев для рабочего стола: "Рабочий стол 2011"!
Призы победителям:
1 место - 3000 инфошек, медаль, градиентный Ник в чате на 30 дней.
2 место - 2500 инфошек, медаль, градиентный Ник в чате на 25 дней.
3 место - 2000 инфошек, медаль, градиентный Ник в чате на 20 дней.

Что должно быть на обоине для Рабочего стола:
- скоро Новый Год, поэтому, обоина должна быть праздничной
- поскольку наш сайт о PSP, то должна быть и наша любимая консолька (в любом виде)
На конкурс принимаются работы размером не менее 800х600 и не более 1920х1080 пикселей.

Сроки:
Начало приема работ: 09.12.10
Окончание приема работ: 26.12.10
Объявление победителей: 27.12.10

Куда заливать работы?
Сюда
Не забывайте придумать оригинальное название и описание!

Давайте создадим себе и окружающим праздничное настроение!

НЕ надо размещать чужие работы!
НЕ надо выкладывать скриншоты своих рабочих столов!


Сообщение модератора Сергей (04.07.11 17:19):
Результаты конкурса тут
ICQ: 151893871
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Football Manager Handheld 2011 Centre" #26 Добавлено: 30 ноября 2010 23:36    

Посетители
XorangeX
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 173
Благодарности: 1 / 7
Репутация: 9
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 14 лет 8 месяцев
Играю свой второй(или третий) сезон за Ньюкасл)Сейв с Наполи,к сожалению, накрылся((О карьере расскажу позже)

Да,и кстати,если у Ваших игроков будет табличка "Unh" перед именем, то значит, что у него что-то не в порядке.Советую заглянуть в его профиль и посмотреть)
Если ему не нравится его режим тренировок,то :

Для Нападающих:
Fitness - Intensive
Tactics - Intensive
Attacking - Intensive
Goalkeeping - None
Defending - Medium(или Light, если Мидиум не помогает)
Motivational - Intensive

Для защитников,полузащитников :
Fitness - Intensive
Tactics - Intensive
Attacking - Medium(Light)
Goalkeeping - None
Defending - Medium(Light)
Motivational - Intensive

Сообщение отредактировано 30 ноября 2010 23:48. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Football Manager Handheld 2011 Centre" #27 Добавлено: 30 ноября 2010 22:49    

Посетители
Dark Shadow
--

Возраст: 28 | | Овен
Сообщений: 1115
Благодарности: 30 / 46
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 5 месяцев
Здравствуйте!

Приглашаю ознакомиться всех любителей футбола (и не только) с этой замечательной игрой! На первый взгляд игра покажется тяжелой в освоении, но поверьте, это не так.
Стоит только приспособиться к этому великолепному менеджеру - и Вас будет трудно оторвать от экрана Вашей PSP!

По мере возможности будут выкладываться статьи о лучших тактических формациях, игроках, тренировках и о многом другом! Следите за темой, привлекайте народ!

P.S: игра не особо популярна в России, и одной из целей этой темы является ее продвижение!

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:

Начну, пожалуй, с самого главного: тактики. От нее зависит практически 80% результата.

Одной из самых успешных на протяжении последних 2-ух лет является формация, изобретенная пользователем под ником Dec.

Рекомендую Вам просто скачать архив с формацией, и затем просто скопировать его в папку SAVEDATA на Вашей PSP.

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Теперь, предложу Вам наилучший вариант развития игроков:

Для вратарей:
Fitness - Intensive
Tactics - Intensive
Attacking - None
Goalkeeping - Intensive
Defending - None
Motivational - Intensive

Для полевых игроков:
Fitness - Intensive
Tactics - Intensive
Attacking - Intensive
Goalkeeping - None
Defending - Intensive
Motivational - Intensive

Этот тип тренировки используется для ускоренного повышения способностей Ваших футболистов. Частенько будут травмы, не скрою, поэтому Вам нужно иметь побольше игроков в составе!

Сообщение отредактировано 30 ноября 2010 22:50. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Всё о PES и не только) PES 2011" #28 Добавлено: 15 ноября 2010 22:15    

Посетители
Dark Shadow
--

Возраст: 28 | | Овен
Сообщений: 1115
Благодарности: 30 / 46
Репутация: 30
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 14 лет 5 месяцев
Начинаю рассказывать о своей Мастер Лиге. Для начала, предоставляю Вам немного информации о клубе:

1

Полное название: Aquarius Athletic (Аквариус Атлетик)
Прозвища: «аква», «голубо-желтые», «водолеи»
Основан: 28 октября, 2010
Стадион: Блаутраум
Вместимость: 22000
Президент: 1 Джэк Уилсон
Тренер: 1 Фрэд Эдмонд
Капитан: 1 Эмануэль Ривас
Рейтинг: 35-ое место в рейтинге УЕФА
Сайт: находится в разработке
Соревнование: Премьер-лига

1
Основная форма
1
Выездная форма

Сообщение отредактировано 15 ноября 2010 22:17. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 5 Ссылка на пост Тема: "Оформление новостей." #29 Добавлено: 10 ноября 2009 17:02    

Администратор
Сергей
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1504
Благодарности: 2 / 527
Репутация: 256
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 17 лет 2 месяцa
Перед публикацией новостей НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую прочесть правила и обратить внимание на это:

Если по ссылкам, которые Вы размещаете на сайте будут найдены архивы,
в которых имеются в ЛЮБОМ варианте ссылки на русскоязычные сайты аналогичной тематики
(текстовый файл, название файла, ссылка, заставка, сделано для... и т.п.),
то будут удалены ВСЕ Ваши новости и подарен вечный БАН.
Мы не требуем вставлять в архивы ссылки на наш сайт,
но просим соблюдать наши простые правила.


Мы за хорошие и качественные новости!
ICQ: 151893871
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Для организаторов сходок..." #30 Добавлено: 18 февраля 2009 19:55    

Администратор
Сергей
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1504
Благодарности: 2 / 527
Репутация: 256
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 17 лет 2 месяцa
WooW,
принято.
ICQ: 151893871
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter