PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Просмотр выданных благодарностей
Спасибо за пост: 3 Ссылка на пост Тема: "мой первый моддинг на PSP SLIM." #1 Добавлено: 7 ноября 2008 12:39    

Посетители
rado
--

Возраст: 28 | | Стрелец
Сообщений: 1513
Благодарности: 28 / 119
Репутация: 45
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 3 месяцa
Вот мой первый моддинг на PSP SLIM.Поставил диоды в шифты.

мой первый моддинг на PSP SLIM.
мой первый моддинг на PSP SLIM.
мой первый моддинг на PSP SLIM.

Сообщение отредактировано 7 ноября 2008 12:41. Редактировалось 1 раз(а)
ICQ: 3096813
Наверх 
Спасибо за пост: 5 Ссылка на пост Тема: "Раздача семизнаков." #2 Добавлено: 13 сентября 2008 12:30    

Администратор
Сергей
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 1504
Благодарности: 2 / 527
Репутация: 256
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 17 лет 3 месяцa
Обсуждаем тему раздачи семизнаков.....
По ее результатам семизнаки выдаются:
Restitce
KuJIJIeP
АНТОХА
-=TiTaN=-
Askent
Bart simpson


Обращаю Ваше внимание на то, что
При выдаче номерков будут учитываться Ваши заслуги на сайте :)

Прошу предложить/обсудить критерии "заслуг на сайте":
к-во новостей, обоев, постов на форуме, комментов, активность в чате,......
ICQ: 151893871
Наверх 
Спасибо за пост: 9 Ссылка на пост Тема: ""Обойный" Конкурс" #3 Добавлено: 5 сентября 2008 16:55    

Посетители
лунная
--

Возраст: 34 | | Овен
Сообщений: 483
Благодарности: 1 / 161
Репутация: 122
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 10 месяцев
Доброго времени суток дорогие ОбоеВеды ))

Радуйтесь )) на сайте объявляется конкурс.. специально для Вас smile
Поскольку мы обеспечеваем обоями наш любимый сайт, предлагаю, как Главный Обоевед, подтвердить оказанное Вам доверие и сделать СВОИ собственные обои ))

Требования:
Тема - псп )))
Размер стандартных обоев для псп - 480х272
Это должны быть ВАШИ и только ВАШИ творения.. из любого графического редактора, это не принципиально ))
Минимум одна работа ))
Сроки - 2 недели (до 20.09.08)

Кстати.. принимаются работы и от других Пользователей нашего сайта!
Будем рады видеть Ваши работы )))

В разделе "Обои для PSP" создан специальный раздел в котором необходимо размещать свои работы.
Затем будет проведено голосование за лучшие работы.
И по результатам голосования узнаем кто победил.
Призы: медали.. и конечно же респект и уважуха ))))

---------------------------------
Итак,
сегодня (20.09.08) поступила последняя работа на конкурс.
Заявлено 50 работ!!!
Прием закончен.

Начинаем голосование!
Голосуем выставляя рейтинг для понравившейся картинки.
Голосование будет проходить до 27.09.08.
Затем, будет определен победитель "по мнению наших посетителей" и нашим жюри будут выбраны 3 лучших работы.
Я не скажу кто входит в состав жюри, дабы уберечь их от особо назойливых товарищей :)

Спасибо всем, кто прислал свои работы!
Итак, голосуем!
ICQ: 348538490
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Проверенные факты о GTA IV" #4 Добавлено: 5 августа 2008 13:45    

Забанен
jeckh47
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 16
Благодарности: 12 / 5
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 9 месяцев
Общая информация

* GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
* Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
* Время действия GTA IV - 2007 год;
* Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
* Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
* Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
* Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
* С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
* Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
* Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
* Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
* В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
* Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
* Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
* В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;

Liberty City

* Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
* По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
* В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
* Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
* Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
* Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
* В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
* Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
* Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
* Пешеходы могут останавливать такси;
* Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
* Поведение местных жителей в разных районах города различается;
* Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
* Поведение прохожих больше приближено к реальному;
* Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
* В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;

Главные герои

* Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
* Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
* Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
* Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
* Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
* Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
* Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;
* Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;
* Нико умеет плавать;
* Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;
* Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;
* Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
* Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;

Управление

* Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
* Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
* Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
* Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
* Физика транспортных средств полностью переработана;
* Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
* Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
* Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
* По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

Графика

* Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;
* Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.

Транспорт

* В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
* На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;

Технические вопросы

* Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;

Саундтрек

* Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
* Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;
* В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;

Мультиплеер

* Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;


взято с gta.ag.ru зайдите, там ещё много интересного... alkashi
Наверх 
Спасибо за пост: 5 Ссылка на пост Тема: "Проги моей разработки:0" #5 Добавлено: 30 июля 2008 17:31    

Забанен
LIon__
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 377
Благодарности: 22 / 55
Репутация: 9
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 3 месяцa
Начел делать пока что маленькие, простенькие проги (эт для начала:))
Буду постипенно обновлять список:)
Все проги пишу на англиском т.к. русский язык c++ не поддержует, а что бы интегрировать его надо много времени, а мне лень request

Вот пока представлю одну:


Каждый наверно слышал у ся на телефоне звук от которого уши на лоб вылазят???
Звук похож на взлёт самалёта, слышали???
Тогда я представляю прогу, у которой именно эта функция:)

при частоте от 440-7000 ещё нормально, при 7000-15000 уже болят уши, при 15000-20000 уже не реально слушать. Дальше делать нет толку, наши ушы уже не слышат:). Ну я зделал ради прыкола до 21000 чо бы вы убедились:)
Управление:
вверх, вниз - повышать, понижать частоту. Кнопка X меняет тембр
Скачать:

depositfiles.com
Наверх 
Спасибо за пост: 5 Ссылка на пост Тема: "FAQ: Ошибка 80020148" #6 Добавлено: 1 мая 2008 21:38    

Посетители
SappFire
--

Возраст: 31 | | Козерог
Сообщений: 1199
Благодарности: 5 / 192
Репутация: 179
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 2 месяцa
Вы скачали программу или игру, которую долго искали или она Вас просто заинтересовала, но когда вы пытаетесь ее запусить вылетела ошибка "Запуск игры не возможен. (80020148)"? Тогда этот FAQ для Вас:

Если это программа:

Если у вас PSP Fat (PSP-10**)
Способ №1:
Установите Kernel 1.50, подходящий к вашей прошивке.
Способ №2:
Запускать необходимую Вам программу через ELoader v1.0000 (но он иногда глючит).

Если у вас PSP Slim&Lite (PSP-20**)
Способ №1:
Запускать необходимую Вам программу через ELoader v1.0000 (но он иногда глючит).
Способ №2:
Установить Time Machine. (невозможно на плате v3)

Если у Вас PSP New Slim&Lite (PSP-30**)
Запускать необходимую Вам программу через ELoader v1.0000 (но он иногда глючит).

Если вы что то из этого сделаете это НЕ гарантирует работу всех программ.

Скачать и установить Kernel 1.50 и Time Machine можно здесь. (ссылка устарела)

Если это игра:

Эта ошибка может возникать из-за требования более высокой версии ПО.
В этом случае необходимо найти пропатченный образ игры, либо же пропатчить его самому. Но это НЕ гарантирует что игра запустится на 100%.
Есть весьма удобный патчер, при помощи которого можно все сделать без использования ПК. Найти его можно здесь (с инструкцией) или здесь (ссылка не устареет).

Так же может помочь простое обновление версии ПО. Но учтите что если вы обновите версию ПО на "непрошивайках" (PSP-20** с платой v3 или PSP-30**) - Вы потеряете доступ к запуске игр с Memory Stick.

Цитата: Sense Source

Если у вас не запускается ни одна игра и вылетает эта ошибка, то можно сделать так:
Зайти в Recovery Menu и отформатировать flash1, тем самым мы восстановим конфигурации.
Далее в Recovery Menu необходимо изменисть режим No-UMD на M33 или SonyNP9660 чтобы снова заработали игры.


FAQ по Recovery Menu

P.S.: инструкция по использованию ELoader для не очень умных и понятливых:
Пункт 1: Убеждаетесь что у Вас не официальная прошивка.
Пункт 2: Скачиваем программу ELoader. Переносим ее на PSP в следующее место: /PSP/GAME/ELoader/. Программы которые хотим запустить переносим в /PSP/GAME/. Переносить надо обе папки.
Пункт 3: Идем в ИГРА -> Memory Stick -> ищем программу ELoader. Когда загрузится выбираете программу которую хотите запустить и жмите Х или О. Если выдаст черный экран с непонятным текстом - вам не повезло: либо вы скачали битый архив с программой, либо данная программа не запускается на Вашей прошивке.

P.P.S.: что такое прошивка, как она смотрится, что такое меню ИГРА и как запустить игру - читайте в различных FAQ и в инструкции от Вашей PSP

И убедительная просьба, читайте внимательно данный FAQ. Стараюсь как можно подробнее описать проблему и способы ее решения. Так же если знаете что либо еще - предлагайте, если это полезно - оно обязательно попадет сюда. А если так уж хочется сказать "спасибо" - пожалуйста, не надо оставлять сообщение с благодарностями, для этого вверху есть кнопка "Спасибо".Спасибо
ICQ: 3828204
Наверх 
Спасибо за пост: 4 Ссылка на пост Тема: "Кастомная прошывка 3.93 от Ketchup" #7 Добавлено: 27 апреля 2008 16:54    

Посетители
jura_k
--

Возраст: 34 | | Козерог
Сообщений: 163
Благодарности: 2 / 48
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 16 лет 2 месяцa
Кастомная прошывка 3.93 от Ketchup




















Как говорится - свято место пусто не бывает. Раз Dark_AleX решил взять таймаут по выпуску прошивок этим делом занялся, по видимому, один из его коллег. Некто с ником Ketchup выложил на сайте PspGen кастомную прошивку 3.93 собственного производства.
Прошивка создана на основе кода М33 и ядра 3.93, но имеет ряд особенностей. Главная особенность это возможность вызова Recovery меню прямо из VSH кнопкой SELECT.
Так-же прямо в Recovery меню теперь можно сделать пандору, а так-же вернуть батарейку в нормальное состояние. Так-же есть две новые функции - скрытие mac-адреса из “информации о системе”, а так-же запись сейвов в незашифрованом виде.

СКАЧАТЬ



я поставил ету прошывку! в свединиях о системе пишет что проша 3.93 но игры на ней идут и думаю ето главное! при нажатии кнопки SELECT открываетса рекавери меню!(выставил новость здесь так как здесь большое количество пользователей.хотел создать новость но её проверять будут две недели)

Проверено работает!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

не флудите в теме а сначало проверте!!!!(она работает 100%)
ICQ: 477648113
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем игру GTA Liberty City" #8 Добавлено: 31 марта 2008 14:07    

Забанен
Kost
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 3 / 15
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 1 месяц
Ты имеешь ввиду программу для ввода кодов??
Наверх 
Спасибо за пост: 5 Ссылка на пост Тема: "Обсуждаем игру GTA Liberty City" #9 Добавлено: 31 марта 2008 13:25    

Забанен
Kost
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 14
Благодарности: 3 / 15
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 1 месяц
Обсуждаем игру наверно у всех есть вопросы например где находится вертолёт??
Ну только не надо орать что вам не нужна эта тема для обсуждения lol :lol

Сообщение отредактировано 31 марта 2008 13:29. Редактировалось 2 раз(а)
Наверх 
Спасибо за пост: 57 Ссылка на пост Тема: "PANDORA LITE 3.80 M33 FAT&SLIM" #10 Добавлено: 24 января 2008 01:05    

Посетители
GaZ
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 190
Благодарности: 34 / 114
Репутация: 20
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 4 месяцa
ПАНДОРА - Сервисный комплект для восстановления прошивки брикнутой PSP

(также этот комплект работает на рабочей псп!!!))


I. Создаём волшебную Карту памяти


Перед началом скачайте архив со сборкой=)))

1.Скопируйте из разархивированной папки "PANDORA LITE 3.80" папку PSP в корень карточки памяти и согласитесь на замену.



2.Запустите программу "Pandora Installer for 3.xx -R3a-" из меню "Игра -> Memory Stick™".
PANDORA LITE 3.80 M33 FAT%26SLIM



3.Нажмите R+X (Правый прозрачный триггер + Крест), затем подтвердите выполнение операции, нажав L+R+X (Левый триггер + Правый триггер + Крест).
Таким образом вы отформатируете и создадите размеченную скрытую загрузочную область для записи в неё впоследствии IPL.
После выполнения этой операции все данные на карточке памяти будут удалены.!!!



4.Включите PSP, подключите к компьютеру и скопируйте всё содержимое папки "PANDORA LITE 3.80" на карточку памяти, в том же виде как есть.



5.Запустите снова программу "Pandora Installer for 3.xx -R3a-" из меню "Игра -> Memory Stick™" и нажмите L+X (Левый прозрачный триггер + Крест) для установки MSIPL.BIN в предварительно зарезервированную вами скрытую загрузочную область на карточке памяти.

Всё, Волшебная карточка памяти вместе с установочными файлами прошивки 3.80 М33-5 у нас готова!


II. Создаём волшебную Пандору-батарейку


1.Запустите программу "Pandora Installer for 3.xx -R3a-" из меню "Игра -> Memory Stick™"

2.Нажмите R+O (Правый триггер + Круг), чтобы сохранить ваш оригинальный серийный номер батареи в файл "batser.bin" в корне карточки памяти.

3.Нажмите О (Круг) для перевода батареки в "Сервисный режим" (Пандора-режим). Cерийный номер батарейки заменится на номер 0хFFFFFFFF

4.Выньте батарейку.

Всё, волшебная Пандора-батарейка у вас готова!



И когда вы будете вставлять этот комплект состоящий из "Волшебной батареи" и "Волшебной карточкой памяти" в любую псп у вас автоматически загрузится Меню Пандоры, где вы можете выбрать следующие пункты:

X - установить прошивку 3.80 М33-5
О - установить официальную прошивку 3.80
[] - сделать NAND-дамп в файл nand-dump.bin
L+R+START+HOME - чтобы восстановить NAND из файла nand-dump.bin. Только в крайнем случае!

Удачного Анбрика!
***

Выкладываю именно эту версию так как считаю её самой удобной и простой в использовании в отличии от других сборок.Сам делал пандору по этой инструкции.



За информацию спасибо ErikPshat



Сделать эту пандору вы можете только на psp с кастом прошивкой, на psp с оффициальной прошивкой сделать эту пандору нельзя!!!!
ICQ: 585776446
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter