PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Просмотр выданных благодарностей
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Загадка !!" #1 Добавлено: 18 апреля 2008 22:50    

Забанен
LIon__
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 377
Благодарности: 22 / 55
Репутация: 9
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 4 месяцa
blaze93,
:+)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Загадка !!" #2 Добавлено: 18 апреля 2008 22:44    

Забанен
LIon__
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 377
Благодарности: 22 / 55
Репутация: 9
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 4 месяцa
blaze93,
Чесно говоря, мне помог инет:)
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "Загадка !!" #3 Добавлено: 18 апреля 2008 22:30    

Забанен
LIon__
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 377
Благодарности: 22 / 55
Репутация: 9
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 4 месяцa
Здесь сказали, что ответ "ЗА глаЗА"!
Глупо и не смешно!
_________________________________________
А это из других источников с Ответов:
"1. В орфографическом словаре русского языка есть только три слова, начинающиеся и заканчивающиеся на за: заноза, зараза и зализа (да, такое есть). Остальные будут либо вышедшими из употребления, либо узкоспециальными терминами.
2. На самом деле загадка звучит так:
На одном суде один из судей решил, что называется прикальнутся над подсудимым.
После того как был оглашён приговор на 15 лет судья у говорит ему, что если он сейчас назовёт 3 слова оканчивающееся и начинающееся на "ЗА", то за каждое слово он ему будет аннулироваться 5 лет.
Подсудимый обрадовался и сказал что готов. Судья сказал «Начинай».
- Зараза, - почти сразу произнёс подсудимый.
- Принимается – согласился судья и списал ему 5 лет.
- Заноза! - почти вскрикнул воодушевлённый подсудимый.
- Добро. Принимается – сказал судья и снял ещё ему 5 лет.
Над третьим словом подсудимый думал долго и когда истекло отведённое ему время, его отправил в камеру, где он честно отсидел 5 лет.
Вернувшись домой и, увидев свою жену, он вдруг вспомнил слово и воскликнул:
- Чёрт! И за это я отсидел 5 лет???
Итак, вопрос теперь вам. Что это было за слово?
Заметим, что в загадке не сказано "вспомнил слово, загаданное судьей" и даже не сказано "вспомнил то самое слово", а просто "вспомнил слово". Таким образом, ничто не указывает на то, что слово, которое вспомнил осужденный должно начинаться и оканчиваться на за. Теперь перейдем к тому, что же спрашивается в загадке? Опять таки не сказано "Назовите слово, загаданное судьей" и даже не спрашивается "назовите третье слово" спрашивается просто "назовите ЭТО" слово. Под словом ЭТО можно понимать как "это, которое задумал судья", так и "это, которое вспомнил заключенный". Принимая во внимание тот факт, что судья не загадывал никаких слов, он просто назвал критерии, которым слова должны соответствовать, а осужденный как раз вспомнил какое-то определенное слово, заключаем, что у нас спрашивается: "Какое слово вспомнил заключенный в момент возвращения домой?" Как мы уже выяснили ранее, оно вовсе не обязательно начинается на за и оканчивается на за.
3. Слово, которое вспомнил заключенный должно удовлетворять двум критериям: 1 из-за этого он отсидел 5 лет и 2 он подумал об этом, глядя на женщину. Слово, идеально подходящее под эти критерии: "ЗАГАДКА". Именно из-за загадки он отсидел 5 лет вместо 15 и загадка есть в каждой женщине.
4. Почему-то люди склонны считать, что последнюю фразу осужденный произносит с горечью, типа, мог бы и вообще не сидеть, на самом деле он радуется, что отсидел так мало!"

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

ЗАНЗА - африканский язычковый щипковый самозвучащий инструмент, гребнеобразный идиофон

ЗАГОЗА - кукушка lol lol
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Загадка !!" #4 Добавлено: 18 апреля 2008 22:26    

Забанен
LIon__
--

Возраст: 31 | | Рыбы
Сообщений: 377
Благодарности: 22 / 55
Репутация: 9
Предупреждений: 1
Друзья
Тут: 16 лет 4 месяцa
речь идет о женщине которая, напрокудив, лестью и ласками старается задобрить кого-либо.
Даль такую женщину обозначал в своем словаре как "зализа"
Наверх 
Спасибо за пост: 6 Ссылка на пост Тема: "Crisis Core: Final Fantasy VII РУСКАЯ ВЕРСИЯ" #5 Добавлено: 25 марта 2008 15:59    

Посетители
jura_k
--

Возраст: 34 | | Козерог
Сообщений: 163
Благодарности: 2 / 48
Репутация: 0
Предупреждений: 3
Друзья
Тут: 16 лет 2 месяцa
Crisis%20Core%3A%20Final%20Fantasy%20VII%20%u0420%u0423%u0421%u041A%u0410%u042F%20%u0412%u0415%u0420%u0421%u0418%u042F
































Вам надо скачать ету игру на японском языке!(если вы скачали файл CSO то переконвертируйте в ISO)!

Теперь скачиваем ОТСЮДА патч!

Розархивируйте архив и заходите в папку pdx-pom3 и запускайте программу!

Укажыте путь к ISO файлу (к образу Crisis Core: Final Fantasy VII.iso ) !

В нижней строке укажите путь к папке crisiscoreRU003 и запустите crisiscoreRU003_part1.ppf
и нажмите Apply! вам вискочит такая иконка! ето хорошо!

Crisis%20Core%3A%20Final%20Fantasy%20VII%20%u0420%u0423%u0421%u041A%u0410%u042F%20%u0412%u0415%u0420%u0421%u0418%u042F








потом повторите тоже самое только теперь укаыте путь к второму файлу crisiscoreRU003_part2.ppf!
ну потом как ві уже догадались нужно указать путь и к третему файлу crisiscoreRU003_part3.ppf!

Вот и все! у вас руская версия игры!

кому понравилась тема ставим +!
кому не понравилась то не оскорбляйте я же старался!

Сообщение отредактировано 25 марта 2008 16:02. Редактировалось 3 раз(а)
ICQ: 477648113
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "какую приставку нового поколения тебе больше нравится?" #6 Добавлено: 6 февраля 2008 20:02    

Посетители
TrOnY
--

Возраст: 32 | | Весы
Сообщений: 667
Благодарности: 7 / 170
Репутация: 3
Предупреждений: 5
Друзья
Тут: 16 лет 6 месяцев
blaze93,
нет,только демки.и то там надо раскрутить хард до винтика
ICQ: 481245
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "какую приставку нового поколения тебе больше нравится?" #7 Добавлено: 3 февраля 2008 21:14    

Посетители
PSP-HACKS
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 158
Благодарности: 0 / 109
Репутация: 1
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 6 месяцев
blaze93,
полностью согласен,а все другие говорят чушь!

Telesync (TS): Записывается профессиональной (цифровой) камерой установленной на штатив в пустом кинотеатре с экрана. Качество видео намного лучше, чем с простой камеры (Cam). Звук записывается на прямую с проектора или с другого отдельного выхода, например гнездо для наушников в кресле (как в самолёте). Звук таким образом получается очень хороший и без помех. Как правило звук в режиме стерео.

DVDRip -Это версия делается из DVD. Качество самое лучшее из всех вышеперечисленных.Такие релизы выпускаются после проката в кинотеатрах с выходом ДВД.
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост Тема: "какую приставку нового поколения тебе больше нравится?" #8 Добавлено: 30 января 2008 18:43    

Посетители
TrOnY
--

Возраст: 32 | | Весы
Сообщений: 667
Благодарности: 7 / 170
Репутация: 3
Предупреждений: 5
Друзья
Тут: 16 лет 6 месяцев
blaze93,
Небезызвестно, что для использования пиратских (нелицензионных) игр на xbox 360 хакеры придумали неоригинальные прошивки, позволяющие запускать неоригинальные игры. Какие же прошивки бывают и чем отличаются?

Последние прошивки - это xtreme 5.3 и ixtreme 1.2

xtreme 5.3

Пользоваться данной прошивкой только, если вы не собираетесь использовать XBOX Live.
Если вы попытаетесь выйти в Live с данной прошивкой, вашу консоль немедленно забанят и вы никогда больше не сможете выходить в Live с данной консоли.

Преимущества прошивки:
1). Не требуется патчить образы для запуска. пойдут любые пиратские игры, записанные и 2 года назад, и сейчас.
2). Возможность запускать игры от первого xbox с обычных DVD5 (4.7 GB) болванок, в том числе и RW.

Недостатки прошивки:
1). Невозможность пользоваться Live.

ixtreme 1.2

Если вы собираетесь пользоваться xbox live, то эта прошивка - для вас.

Преимущества прошивки:
1). Единственное и главное преимущество - возможность играть в Live с пиратских дисков (болванок)!

Недостатки прошивки:
1). Надо патчить образы на совместимость с ixtreme 1.2. Соответсвенно, многие диски и релизы, записанные/выложенные до мая 2007 просто не запустятся на данной прошивке, образы надо патчить (это очень легко). прошивка гарантирует полную безопасность в Live!
2). Возможность запуска игр от первого xbox только на DVD9, ни о каких DVD5 речи не идет с этой прошивкой.
-------------

Короче говоря, собираетесь пользоваться Live - вам нужна ixteme 1.2, собираетесь играть только в оффлайне - xtreme 5.3.

Частые вопросы по поводу прошивок:

В: Если я сейчас прошьюсь xtreme 5.3 и буду играть в оффлайне, а потом вдруг мне захочется выйти в Live, я перепрошьюсь на ixtreme 1.2, меня забанят?
О: Да. Дело в том, что даже если вы играете в оффлайне на небезопасной прошивке 5.3, в консоли остается какая-то метка, что с данной консоли играли в пиратку. Пока не известно, как "помечается консоль", но факт ест факт.
То есть даже если вы перешьете потом с 5.3 на 1.2 и выйдете в Live, вас все равно могут забанить. Но бывают и везунчики, которых не забанили

Полное описание гроба 360:

В 2001-м году Microsoft дебютировала на рынке игровых приставок с Xbox. Шума вокруг этого события было много, и не без повода: ведь аппаратная часть новой консоли на голову превосходила конкурентов - Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Xbox представляла из себя некий гибрид игровой приставки и весьма производительного на то время компьютера. Но, несмотря на эту потенциальную мощь и все усилия Microsoft, Xbox не смогла составить серьезную конкуренцию бесспорному лидеру в мире консолей - PlayStation 2.

Прошло время, соизмеримое с жизнью поколения игровой консоли на рынке. Microsoft теперь выходит на "поле битвы - игровые приставки" с новым детищем - Xbox-360. Новая "игрушка" Билла Гейтса обещает быть значительно функциональнее и мощнее, нежели первый Xbox. К тому же, ее характеристики выглядят весьма уверенно в сравнении с конкурентами от Nintendo и игрового подразделения Sony.

Как известно, в первой игровой приставке Microsoft за графическую и звуковую часть была ответственна компания NVIDIA. Но после скандального "развода" и ряда судебных тяжб между партнерами в дуэте с американским software-гигантом теперь играет главный конкурент "лагеря зеленых" - канадская ATI(кторорую в 2006 году купил AMD). Еще в августе 2003 было объявлено об их сотрудничестве в области разработки графической части консоли следующего поколения от Microsoft. По мнению некоторых аналитиков, Microsoft приняла такое решение не столько из-за производственных или юридических проблем с NVIDIA, сколько из-за технологического преимущества решений компании ATI в тот момент. Но это отдельная тема. Мы же вернемся к Xbox-360, главным образом - к ее аппаратной части.

Встречаем Xbox-360

19 мая на E3 2005 (Electronic Entertainment Expo) был официально запущен новый проект Microsoft Xbox-360 - результат трехлетней совместной работы нескольких компаний, в том числе и ATI.

В громкой рекламной кампании особое внимание было уделено большому количеству готовящихся под новое железо игр. Заявлено до 160 проектов для Xbox-360 от ведущих издателей. Из них около 40 - довольно известные и ожидаемые игры. В этом длинном списке присутствуют весьма громкие названия - "Need for Speed: Most Wanted" , "Need for Speed: Carbon" , "FIFA 06", "NBA Live 2006", "The Elder Scrolls IV: Oblivion" , "Gears of War" и даже такие будущие хиты, как "Quake 4" и "Call of Duty 3". Не секрет, что основной козырь той или иной консоли - наличие достойных игр, продажи от которых и приносят основную прибыль.

Но не обошлось и без ложки дегтя - геймеров-поклонников игрового лагеря Microsoft огорчило известие о несовместимости с Xbox-360 игр для первой Xbox. Однако, по самой свежей информации из японских источников, Microsoft согласилась платить авторские взносы NVIDIA для получения права легализовать игры для Xbox на новой консоли с GPU от ATI. Некоторые игры потребуют патчи, о которых должна позаботиться Microsoft.

Что у нее внутри

Внешний вид Xbox-360 радует глаз. С этим, думаю, согласятся все, хоть о вкусах, как известно, не спорят. Вторая приставка от Microsoft выглядит гораздо приятнее черной ребристой коробки первой Xbox. Заметим, что дизайн корпуса Xbox-360 позволяет устанавливать приставку в вертикальное или горизонтальное положение.

Сердцем Xbox-360 стал трехъядерный процессор с кодовым названием Xenon, основанный на классической архитектуре IBM PowerPC, с рабочей частотой 3.2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро. В отличие от новых двухъядерных процессоров Intel и AMD, кэш L2 здесь является общим для всех ядер. Таким образом, можно говорить о наличии в Xbox-360 шести параллельных потоков обработки информации. Значительная часть этой серьезной вычислительной мощи работает на графическую аппаратную составляющую от ATI. Как и в случае с первой консолью, Microsoft в Xbox-360 использует специально разработанный API - специфическую версию DirectX.

Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины - 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название "Unified Memory Architecture" (UMA).

Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону.

Центральный и графический процессоры выполнены по технологии 0.09 мкм. Но несмотря на передовой техпроцесс, все это обладает внушительным уровнем тепловыделения, с которым призвана справиться установленная система водяного охлаждения и два воздушных вентилятора. По заявлению Microsoft, она весьма эффективна и значительно тише традиционной системы охлаждения нынешней Xbox.

Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5" емкостью 20 GB, но будут варианты с большей емкостью диска. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360. В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2.0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live.

Что касается вывода изображения игр и видео на экран, то для этого имеется поддержка стандарта HDTV. Консоль оборудована VGA и компонентными выходами для HD-разрешений 720p (1280x720 точек, прогрессивная развертка) и 1080i (1920x1080 точек, чересстрочная развертка). Именно эти режимы доступны большинству современных широкоформатных дисплеев и проекторов стандарта HDTV. Возможно, в следующих ревизиях консоли появится поддержка перспективного режима 1080p (3840x1080 точек, прогрессивная развертка), но в текущей версии этого не предусмотрено.

Вот более осязаемая информация о железе :

​Процессор от IBM
​ Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
​ 1 MB L2 кэш
​Игровая производительность CPU
​ 9.6 миллиардов векторных операций в секунду
​Графический процессор от ATI
​ 10 MB встроенной DRAM
​ Единая архитектура шейдеров
​Полигональная производительность
​ 500 миллионов треугольников в секунду
​Пиксельная производительность
​ 16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
​Шейдерная производительность
​ 48 миллиардов шейдерных операций в секунду
​Память
​ 512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz
​ Единая архитектура памяти
​Работа системы с плавающей точкой
​ 1 терафлоп
​Хранение информации
​ Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB
​ 12x двухслойный DVD-ROM
​ Флеш-память от 64 MB
​Порты ввода-вывода
​ До четырех беспроводных контроллеров
​ Три порта USB 2.0
​ Два слота для флеш-памяти
​Оптимизирован для интернета
​ Встроенный порт Ethernet
​ Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
​ Подключаемая видеокамера
​Поддержка media
​ Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
​ Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP
​ Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360
​ Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
​ Интерактивные полноэкранные 3D эффекты
​Поддержка HD
​ Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing
​ Поддержка стандартного выхода и HD-выхода
​Звук
​ Многоканальный surround-звук
​ Поддерживает 48KHz, 16 bit
​ 320 независимых каналов декодирования
​ 32-битная обработка звука
​ Свыше 256 звуковых каналов
​Физические характеристики
​ Высота: 83 мм
​ Длина: 309 мм
​ Ширина: 258 мм
​ Вес: 3.5 кг
​ Может быть установлена вертикально или горизонтально
​Комплектация(Fully-Loaded):
​ приставка Xbox 360
​ беспроводной контроллер
​ композитный кабель аудио-видео
​ компонентный кабель аудио-видео
​ жесткий диск на 20GB
​ кабельEthernet
​ наушники
​ сменная лицевая пластинка
​ бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold.

​Комплектация(Core):

​ приставка Xbox 360
​ контроллер с проводом
​ композитный кабель аудио-видео
​ бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold

Сравним с конкурентами

Для сравнения приведем некоторые известные характеристики будущих конкурентов Xbox-360, а также главного героя статьи вкратце:

​ Sony PlayStation 3

​ В качестве центрального процессора выступает Cell. В его разработке принимали участие Sony, Toshiba и IBM (альянс STI). Присутствие компании IBM говорит о том, что в Cell, как и в CPU Xbox-360, используется архитектура PowerPC, правда, серьезно модифицированная для новых задач. Cell новой PlayStation состоит из 8 процессорных элементов (Synergistic Processor Elements, SPE), работает на частоте 3.2 GHz и изготовлен по техпроцессу 0.09 мкм. Каждый SPE имеет 256 KB локальной памяти. Все 8 элементов используют общий кэш L2 объемом 512 KB. Видно, что центральный процессор PS3, разработанный специально для многопоточной обработки мультимедийных данных, обладает большим вычислительным потенциалом, чем Xenon Xbox-360.
​ Графический чип RSX разработан компанией NVIDIA и работает на частоте 550 MHz. Известно, что прототипом RSX стал анонсированный недавно GPU для персональных компьютеров GeForce 7800 GTX (G70). В отличии от G70, RSX производится по более тонкому техпроцессу 0.09 мкм и работает на большей на 120 MHz частоте. Для нужд GPU в PlayStation 3 имеется 256 MB памяти GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz.
​ Системная память - 256 MB в модулях XDR на основе технологии Rambus. XDR-память работает на одной частоте с CPU - 3.2 GHz.
​ Звуковым процессором поддерживаются следующие звуковые форматы: Dolby Digital 5.1, DTS, LPCM.
​ В оптическом приводе используется "синий" лазер, что дает ему поддержку дисков Blu-ray Disc (BD-ROM) емкостью до 54 GB. Также в полной мере поддерживаются все остальные форматы CD, DVD и диски для PS и PS2.
​ Имеется возможность вывода видео на дисплеи высокой четкости HDTV посредством двух интерфейсов HDMI (High Definition Multimedia Interface). Обещана поддержка более широкого спектра HD-разрешений - PlayStation 3 должна уметь работать в режиме 1080p, недоступном в данный момент для Xbox-360. Но речь идет именно о выводе видео на HDTV-дисплеи и проекторы с поддержкой 1080p. Ведь для работы игр в таком разрешении с удовлетворительной скоростью не хватит даже впечатляющей мощности Cell и RSX. Отметим, что во многой степени благодаря присутствию мощного процессора Cell и оптического накопителя высокой емкости, в PlayStation 3 заложена возможность работы с перспективным стандартом видеокомпрессии H.264 (так называемый MPEG-4 Part 10).
​ Игры для первой и второй PlayStation на PlayStation 3 должны работать без проблем.

​ Nintendo Wii

​ Приставка обзавелась двумя процессорами IBM PowerPC G5 с тактовой частотой 1.8 GHz и кэшем L2 512 KB.
​ За проектирование GPU ответственна ATI. Ее графический процессор с кодовым именем Hollywood работает на 600 MHz и имеет 12 MB встроенной высокоскоростной памяти.
​ Для нужд GPU и CPU используется 128 MB быстрой памяти 1T SRAM с тактовой частотой 600 MHz и 256 MB более медленной DRAM с частотой 400 MHz.
​ Nintendo Revolution оборудована 16-битным звуковым процессором с поддержкой 7.1-канального звука.
​ Оптический привод будет совместим с двухслойными дисками емкостью 6 GB. Этот закрытый стандарт специально для Nintendo разработала компания Matsushita.
​ Поддержки вывода изображения на HDTV-дисплеи не предвидится.
​ Совместимость с играми для предыдущих приставок Nintendo сохранится.

​ Microsoft Xbox-360

​ Центральный процессор - трехъядерный CPU от IBM с архитектурой PowerPC, рабочей частотой 3,2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро (в масштабе всего CPU - 6 потоков). Техпроцесс - 0.09 мкм.
​ Графический процессор - ATI Xenos с архитектурой Unified Shader Architecture, работающий на частоте 500 MHz. Изготовлен по технологии 0.09 мкм.
​ Имеется 512 MB памяти типа GDDR-3, разделяемой c CPU. Организация памяти - Unified Memory Architecture. Тактовая частота - 700 MHz, 128-битная шина доступа к памяти.
​ За звук отвечает мультиканальный звуковой процессор с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit, с поддержкой Surround Sound и режима 48 KHz/16 bit. Обработка аудиопотока Dolby Digital производится на программном уровне центральным процессором Xenon.
​ Оптический накопитель - DVD-привод с поддержкой всевозможных форматов CD и DVD, в том числе двухслойных.
​ Присутствует совместимость с HDTV. Поддерживаются режимы 720p и 1080i.
​ Игры для предыдущей версии Xbox, судя по самой свежей информации, будут совместимы с Xbox-360.

Графический чип

Для Microsoft Xbox-360 готовиться появиться на свет божий более 140 проектов из них 40 эксклюзивные игры и знаменитые тайтлы , выхода которых фанаты ждут с нетерпением , на скриншотах выше представленны игры Need for Speed : Carbon ; Gears of War ; Tom pspinfocy's Ghost Recon Advanched Warfighter и это лишь малая часть вышехших и готовящихся проектов

Рассмотрим поближе графическую часть Xbox-360. Как было сказано выше, GPU в Xbox-360 разработан ATI. Это не первый опыт участия компании в подобных проектах, - чип ATI Flipper давно работает в приставках Nintendo GameCube. Более того, сотрудничество с Nintendo продолжается в области разработки графики для консоли следующего поколения.

На разработку GPU для Xbox-360 было потрачено около 2 лет. Этот новый графический чип не имеет ничего общего с каким-либо из существующих на рынке десктопных продуктов. По словам представителей ATI на московском брифинге 24 мая, он разрабатывался "с нуля" специально для Xbox-360. Однако, многие источники называют в качестве прототипа Xenos некогда вычеркнутый из роадмапа ATI чип с кодовым именем R500. Вполне возможно, что воплощенные в Xenos идеи найдут применение в будущих "писишных" игровых картах. Правда, в текущем "сеансе" сотрудничества компании Microsoft с разработчиком GPU, дизайн чипа является ее собственностью. Поэтому, не совсем ясно, какие права имеет ATI на дальнейшее использование данной архитектуры. А вот насчет графики в PlayStation 3 точно известно, что используемый Sony чип NVIDIA RSX имеет много общего с GeForce 7800 GTX (G70), анонс которого состоялся 22 июня.


Особую привлекательность GPU Xbox-360 придает впервые примененная архитектура Unified Shader Architecture. В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт - одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков).

Балансировка между выполнением пиксельных или вершинных шейдеров зависит от заполненности пиксельных или вершинных буферов, а также от приоритетности, установленной приложением. Блок, названный на диаграмме "Sequencer", выполняет настройку конвейеров на выполнение пиксельных или вершинных шейдеров. Его работа тесно связана с модулем "Load Balancer", который динамически распределяет инструкции по конвейерам.

Благодаря этому блоку динамической балансировки и распределения нагрузки, конвейеры всегда будут заняты работой, вне зависимости от того, пиксельные или вершинные шейдеры преобладают в рассчитываемой сцене. Это значительно повышает эффективность GPU и сводит до минимума простои отдельных блоков чипа.

Встроенный буфер памяти DRAM объемом 10 MB - еще одна привлекательная особенность GPU Xbox-360. Пропускная способность его шины впечатляет - 256 GB/sec. Наличие этого буфера позволяет при игре всегда держать включенным MSAA 4X без особых потерь в скорости. По словам представителя ATI, производительность Xenos с включенным и выключенным АА 4X отличается на 1-5%. Компьютерные геймеры, облизываясь, назвали бы такой антиалиасинг практически бесплатным .

По информации заинтересованных лиц из ATI , преимущество Xenos над современными десктопными решениями может доходить до 2 раз, в основном, благодаря унифицированной шейдерной архитектуре.

Назовем эти части "основная" и "дочерняя". Обе части работают на 500 MHz. "Основная" часть выполняет значительную часть работы над 3D-изображением и содержит те самые 48 унифицированных процессоров с текстурными и вершинными кэшами, включает в себя "Sequencer", блоки распределения инструкций по конвейерам "Load Balancer", а также общий для всей системы контроллер памяти. Этот кристалл состоит из 232 млн. транзисторов и производится на мощностях давнего партнера ATI тайваньской компании TSMC.

"Дочерняя" часть cодержит 105 млн. транзисторов и включает в себя 10 MB DRAM, логику для операций растеризации (ROP), логику для работы с Z-буфером, альфа-каналом. Схема для обслуживания функции антиалиасинга находится здесь же. Производством "дочернего" кристалла занимается компания NEC.

Пропускная способность шины внутри "дочернего" кристалла - 256 GB/sec. Пропускная способность шины между "основным" и "дочерним" кристаллами, работающей на частоте более 2 GHz, - порядка 32 GB/sec. Шина, обеспечивающая связь между CPU и GPU (шина FSB в терминологии PC), способна на 21.6 GB/sec.

Предположим, что подобная организация GPU Xbox-360 оптимальна с точки зрения норм выхода годных кристаллов и конечной себестоимости чипа.

Заключение

В нашем предварительном обзоре Microsoft Xbox-360 мы попытались представить информацию, полученную на московском брифинге ATI 24 мая, разбавленную интересными фактами из некоторых интервью представителей ATI зарубежным сайтам. Надеемся, в будущем нам доведется поближе познакомиться с новой приставкой от Microsoft и написать более детальный и развернутый обзор.

В заключение - несколько слов о появлении нового "ящика" в продаже. Это должно произойти предположительно в ноябре текущего года, то есть значительно раньше конкурентов: третьей версии Sony PlayStaition, выход которой намечен на весну будущего года, и Nintendo Revolution, что также ожидается в следующем году. В интересах Microsoft приложить все усилия для того, что бы опередить японцев и успеть к сезону массовых закупок на Рождество.

В любом случае, конкурировать детищу Билла Гейтса с новыми продуктами гигантов игровой индустрии Sony и Nintendo будет непросто. Безусловно, на успех консоли повлияет совокупность факторов: наличие популярных и ожидаемых игр, масштаб рекламной кампании, доступность в продаже и отутствие дефицита, ну и, конечно же, цена. Любой из факторов, в итоге, может нивелировать те или иные аппаратные преимущества любой из трех новых консолей, заложенные талантливыми инженерами множества компаний.

Сообщение отредактировано 30 января 2008 18:46. Редактировалось 1 раз(а)
ICQ: 481245
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "В какие онлайн игры вы играет?" #9 Добавлено: 10 января 2008 21:10    

Забанен
sigo_07
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 342
Благодарности: 26 / 32
Репутация: 1
Предупреждений: 4
Друзья
Тут: 16 лет 6 месяцев
krasniy666,
лутше поиграй на этом серваре(pvp+drop+быстрый кач)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "В какие онлайн игры вы играет?" #10 Добавлено: 10 января 2008 20:46    

Посетители
TrOnY
--

Возраст: 32 | | Весы
Сообщений: 667
Благодарности: 7 / 170
Репутация: 3
Предупреждений: 5
Друзья
Тут: 16 лет 6 месяцев
blaze93,
cs-online.ru юзай
ICQ: 481245
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter