Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Так, вчера я порядочно отдохнул, теперь снова за работу =) Приблизительный список изменений к Flyer Beta R7 или иначе Flyer Mars Demo:
Разбить большие участки кода на более мелкие
Так лучше сделать для повышения удобства работы с кодом =)
Сделать другие пункты меню
Сейчас, в ревизии 6, было только 2 пункта меню, к седьмой ревизии их будет как минимум четыре.
Настройки игры
Сделать настройки игры. К примеру, громкость звуков, схема управления и.т.п.
"О Игре"
Опять же, пункт главного меню. Будет указана версия игры и её автор =)
Изменить систему брифинга
Сделать так, чтобы добавление новых страниц в брифинг не стало большой проблемой
Сделать корабль более быстрым
Самый лёгкий этап, нужно поменять буквально пару переменных =)
Сделать ускоритель корабля
Этап немного более сложный, но и более интересный
Сделать видимые границы уровня
Проще выражаясь, графически усовершенствовать уровень
Сделать Автокарту
Что это такое, узнаете немного позже =)
Сделать конец уровня
Сделать так, чтобы после окончания уровня показывалась различная информация - сколько роботов уничтожено, сколько на корабле осталось единиц энергии, жизней и.т.п.
Исправить баги
Пункт относительно несложный, но требует повышенной наблюдательности =)
Избавиться от тормозов
Миссия невыполнима. Этот пункт я буду делать последним =)
В идеале, планируется выпустить демо-версию игры в промежуток 1-5 Декабря. Надеюсь, что всё пойдёт хорошо =)
Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:
Уже сделал самый лёгкий пункт развлекательной программы - увеличил скорость корабля. На очереди - добавление возможности придавать кораблю дополнительное ускорение, форсаж, проще говоря =)
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Уже даже сделал форсаж корабля. Как сделаю следы форсажа корабля - можно и видео снимать =)
Добавлено спустя 5 часов 49 минут 21 секунду:
Программированием пока занимаюсь косвенно, зато успел сделать нарукавный шеврон подполковника CED. Он будет отображаться в меню паузы, Собственно:
В связи с этим обновляется аватарка =)
Добавлено спустя 1 час 55 минут 29 секунд:
Сегодняшний день разработки оказался скудным на результаты, но три скрина всё же есть:
Новый вид места сброса ключа
Такая картина предстаёт в конце уровня. Показывается уровень энергии, жизней и выполненные задания
Нашёл я сайт спустя года два, как купил PSP. К тому времени я знал, как перепрошивать PSP, и зарегистрировался на сайте так, для галочки. И на долгое время я забыл про свой аккаунт на этом сайте. Но однажды вспомнил. И начал "засирать" форум своими сообщениями, носящими программистский характер. За время своего пребывания на форуме я познакомился со многими людьми, разделяющими интерес к программированию, такими как andrey21and, Yoti, kikiyay, nikita1996spb, .:Antip:., Dj Virus, zharikov.vitalik и другими. А полгода назад на этом сайте начался конкурс PSP программ. Если бы не конкурс, я бы вряд ли написал свою игру Flyer, над которой тружусь до сих пор с переменным успехом. А в последнее время стало очень приятно наблюдать возросшую активность программистов на сайте.
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Yoti, в играх, скажем так, особо не разгуляешься. Сложно понять структуру файлов игры. А вот фейков много, не буду отрицать факт. Но на забугорных сайтах, думаю, фейков куда больше =)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Бета Ревизия 7
Изменения:
* Созданное заново Главное Меню * Добавлен форсаж корабля * Добавлен экран итогов прохождения * Сделан красивый переход в меню паузы * Совсем немного доработан первый уровень
Но невероятно много багов и недоработок.
Управление несложное:
Джойстик - движение корабля Крестик - стрельба первичным оружием Круг - стрельба вторичным оружием Треугольник - выбросить элемент инвентаря SELECT - выбор элемента инвентаря L/R - поворот корабля L и R - форсаж START - пауза SELECT(в меню паузы) - выход из меню паузы
Вот и всё. Конечно, мало изменений за столь продолжительный промежуток времени, но теперь буду чаще обновлять игру =)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Как я сказал, новые ревизии я буду выпускать чаще. В ближайшем будущем постараюсь сделать ревизию 8. Изменений будет немного - будет сделана Автокарта и возвращение в главное меню после выполнения задания =)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: zharikov.vitalik
А у меня ram память кончилась,не могу понять в чём дело,вроде бы даже картинки сжал,код не менял,ну почти,но скрипт для просмотра картинок открыть не получается,а если и получается,то очень редко,в осоновном пишет not eought memory.Однако так программа работает стабилно,на всё остальное памяти хватает.Мжет есть код какой,чтоб отслеживать скоко свободной ram памяти осталось?
В PGE такой код должен быть, а насчёт стандартного Lua ничего не могу сказать. У самого была такая проблема =)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: YgorOK
1: после прохождения миссии сделать возможность выходить в главное меню путем нажатия какой-либо кнопки. Извини, если такая функция уже есть и я забиваю тебе мозг, но я нажимал различные кнопки и ничего не получилось=)
Такой функции пока что нет, ты абсолютно прав. Я бы с удовольствием сделал эту функцию сейчас, но время поджимает. В версии 1.41 обязательно такое будет =)
Цитата: YgorOK
2: Графика в твоей игре выглядет очень замечательно, особенно окружение корабля (разные стенки и т.д.), но, если несложно, то было бы неплохо сделать немного почетче корабль.
Я бы с радостью, но такой нечёткий поворот корабля происходит из-за особенностей движка PGE =(
Цитата: YgorOK
3: можно сделать „мобов” немного другими: сделать так, чтобы они полностью окружали ключ и он (ключ) был внутри, чтобы орудия находились по всему периметру, так будет сложнее и для того, чтобы взять ключ нужно будет обязательно убить моба.
Хотел сделать ключ внутри робота ещё в шестой ревизии, но по времени не выходило. А так, в скрипте уровня прописать... Точно! В этой версии ключ будет внутри робота =)
Цитата: YgorOK
Ну и конечно же хотелось бы несколько уровней, чтобы можно было больше насладиться игрой=)
Для меня сейчас главное - сделать рабочий нормальный игровой движок. А уровни делать будет значительно легче =) Спасибо за советы!
Уже сделал секцию выбора языка перед главным меню. Теперь осталось сделать русский язык в игровом процессе и ключ внутри робота =)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
DirecT-proger, я тебе не советую копаться в премудростях библиотеки pspgu. На PSP есть набор библиотек OsLIB, которые здорово упрощают процесс создания графических приложений для PSP =)
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
DirecT-proger, точно такую же ошибку выдаёт, хотя раньше такого не было. Сам не знаю как исправить такую проблему. Попробуй задать вопросы на форумах по программированию, может будет результат =)
[+] Работающие пункты меню "О Игре" и "Выход" [+] Возможность выхода в Главное Меню [+] Полная русификация игры [+] Слегка изменённое управление [+] Новый шрифт [+] Кое-какое подобие настроек [+] Отображающаяся иконка вторичного оружия [+] Усовершенствованный скрипт уровня [+] Ускорен игровой процесс [+] Существенно уменьшено количество ресурсов и размер игры
Джойстик - движение корабля Крестик - стрельба первичным оружием Круг - стрельба вторичным оружием Треугольник - выбросить элемент инвентаря Квадрат - автокарта/выход из автокарты SELECT - выбор элемента инвентаря L/R - поворот корабля L и R - форсаж START - пауза/выход из паузы
+ Избавление системы пуль от недоработок + Добавление камеры + Камера трясётся при форсаже и попадании лазером + Добавлен звук от форсажа и его остановки + Камера следует за поворотом корабля + Оптимизирована и приведена в читабельный вид часть кода + Отображается процесс загрузки уровня + Ограничение форсажа по времени + Спидометр корабля (по центру нижнего HUD-а зелёным цветом) + Поворот бота и его стрельба под абсолютно любым углом + Возможность толкнуть робота своим кораблём + Проверка столкновений робота со стенами
Джойстик - движение корабля Крестик - стрельба первичным оружием Круг - стрельба вторичным оружием Треугольник - выбросить элемент инвентаря Квадрат - автокарта/выход из автокарты SELECT - выбор элемента инвентаря L/R - поворот корабля L и R - форсаж START - пауза/выход из паузы
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.