@jan87
ules и ulus это не базы кодов, это идентификатор версии игры - европейская, японская, американская..
эт значит где диск с игрой был выпущен.
потом, когда снимают образ диска и выкладывают в сеть, этот id уже не так важен.
версии отличаются между собой например поддерживаемыми языками,
каждый язык имеет свою кодировку, которая занимает свой объём памяти,
а значит и адреса могут съезжать в большую или меньшую сторону.
лично я, пишу коды только для Tekken6,
не хочу хвастаться но мне этого хватило чтобы разобраться в работе cwcheat на достаточном уровне.
так что,, какие вопросы есть - не стесняйся задавать столько сколько тебе нужно.
что касается первой цифры в линии - всё очень просто.
если первая цифра 0 то в значении работают две цифры т.е. 0x0XXXXXXY 0x000000
00если первая цифра 1 то в значении работают четыре цифры т.е. 0x1XXXXXXY 0x0000
0000если первая цифра 2 то в значении работают все восемь цифр т.е. 0x2XXXXXXY 0x
00000000таким образом в строке, например
_L 0x000D4038 0x3C044080
на месте значения 3C0440 можно было бы написать что угодно, всё равно здесь устанавливается только 80.
(но это применимо только если последняя цифра в адресе т.е. Y равна 0, 4, 8 или C)
(если Y другой то правило немного меняется)
Сообщение отредактировано 19 апреля 2013 00:18. Редактировалось 1 раз(а)