Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Не велика потеря (я сейчас появился только затем чтоб ответить в теме "Обсуждаем Tekken6"). В последнее время я стал порядочным гадом. И исходя из своего нового образа, скажу - если вы не хотите доказать на TZ что русские тоже умеют играть в Tekken, то и я отказываюсь писать здесь. Надеюсь меня забанят за этот пост, чтоб я точно здесь не появлялся.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@badri Я тебе советую взять файл cheat.db и выкинуть его куда нибудь в архивную папку. Создай новый файл cheat.db напиши вверху _S ULUS-10466 _G Tekken6 а дальше всё остальное из последнего сообщения gafarа. Потом добавляй коды только на те игры в которые ты играешь. Составляй свою базу. Самому ж потом будет легче в ней разбираться.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Обсуждаем разработку, аркадную версию и консольную портацию самой долгожданной части Tekken.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Сегодня, из официального источника, пришло подтверждение об участии в игре Jinpachi. А имя загадочной девушки рестлера - Jaycee. Из последних событий - было подтверждено изменение языка озвучания Мигеля на испанский, Лео на немецкий, Лили на французский, Эдди/Кристи на португальский.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@kirill10111 У тебя что, никакого дивайза нет (ну там cwcheat или cheatdevice для lcs)? Просто у меня и то и то, и всё что ты ищешь, легко можно с их помощью достать. Список транспорта,,, где то видел,,, есть там один код (на cwcheat) где можно что угодно перед собой "наколдовать", хоть Черную Акулу. Но чтоб официально,, без кодов,,, @mi4er Выложи пожалуйста скрины.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@crazygammer Ну что ж, как я говорил - нужно использовать вспомогательный адрес. Я так понимаю, что после выключения этого кода, скорость возвращается к стандартной как только начинается новое движение. В качестве вспомогательного, может быть использован любой адрес, значение на котором держится само по себе в то время игры когда ты хочешь эту супер скорость. Если у тебя есть такой(ие) на примете - хорошо, если нет - будем рисковать. Придётся наугад взять любой адрес с минусовым значением. Откуда угодно. Например, из той же зоны. Это может быть 08B34A4 или 08B352C или любой другой (желательно чтоб оканчивался на 0, 4, 8 или C). Главное, чтоб значение было 00000000. Теперь зайди в cwcheat, затем в Cheat Searcher, затем в Changes Finder и введи этот адрес (первую цифру всегда оставляй 0), type 32bit. Если значение всегда остаётся 00000000 - будем считать нам повезло. Теперь риск. Напиши код, что значение на этом адресе 00000001. Вернись в игру. Обрати внимание на строку внизу экрана, сейчас она уже должна появиться на 100%. Теперь выключи этот код, вернись в игру и снова следи за изменениями. Если в третьем столбике значение по прежнему 00000001 и строка исчезла и больше не появляется - будем считать что нам повезло второй раз. Если нет - пробуй новый адрес. Итак, ты его наконец нашёл. Допустим это XXXXXXX. Комбинацию кнопок я думаю ты можешь назначить и сам. Я, для примера возьму просто L и R. Пишем условие нажатия для нашего X адреса _L 0xD0000001 0x10000100 _L 0x2XXXXXXX 0x00000001 _L 0xD0000001 0x10000200 _L 0x2XXXXXXX 0x00000001 _L 0x00000000 0x00000000 Из за технических особенностей этого скрипта мы должны оставить две пустые строки (третья и шестая). Седьмую и восьмую пишем _L 0xE0020001 0x0XXXXXXX _L 0x008B34D7 0x00000041 _L 0x008B3517 0x00000041 Ты можешь возвращать не к стандартной скорости а к любой другой. Я точно знать не могу, но мне кажется что замедленная должна быть со значением где то 3B. В этом случае допиши ещё девятую и десятую строки _L 0xE0020000 0x0XXXXXXX _L 0x008B34D7 0x0000003B _L 0x008B3517 0x0000003B Ну вроде всё.
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
М-да :) много чего напутал, но я думаю разберешься. В итоге у тебя должно получиться _C0 Speed Up by L _L 0xD0000001 0x10000100 _L 0x2XXXXXXX 0x00000001 _L 0x00000000 0x00000000 _L 0xD0000001 0x10000200 _L 0x2XXXXXXX 0x00000000 _L 0x00000000 0x00000000 _L 0xE0020001 0x0XXXXXXX _L 0x008B34D7 0x00000041 _L 0x008B3517 0x00000041 _L 0xE0020000 0x0XXXXXXX _L 0x008B34D7 0x0000003B _L 0x008B3517
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Ну хорошо. Слушайте. Допустим мы нашли один рабочий адрес, который, мы знаем, будет работать сейчас и перестанет работать после перезагрузки. Я, для примера возьму 05A03A0. Теперь самое сложное, мы должны определить зону, где он находится. Точнее её первый адрес. Для этого начинаем поиск for a fixed value. (Не забывайте, что после каждого поиска необходимо очищать память нажатием Remove all search and dump data в конце списка). Ставим 32bit. Теперь прибавляем к нашему адресу 08800000. Это нужно для того чтобы получить так называемую "ссылку" о которой я говорил. У нас получилось 08DA03A0. Но это прямая ссылка, мы будем искать ссылку на первый адрес в зоне (исходный). Здесь придётся действовать наугад. Он может быть и на 4 выше чем наш и на 100 и на 1000. Но всё таки чаще всего это бывает 64, C8 или 12C. Итак, что мы делаем. Отнимаем от 08DA03A0 сначала 64, получаем 08DA033C. Нажимаем поиск. Возможно результатов не будет, но шанс есть. Если найдено 0, нажимаем Remove all search and dump data. Начинаем новый поиск. Теперь отнимаем C8. Ищем 08DA02D8. Если ничего - снова очищаем; отнимаем 12C; вводим 08DA0274. Также, на всякий случай, стоит попробовать ближайшие ровные значения, например 08DA0300, 08DA0200. Если за всё это время нам удалось найти хоть что то - будем считать нам повезло. Запишите результаты (как правило их 5-10) где нибудь на бумаге, мы к ним ещё вернемся. Ну а если результатов нет - попробуем другой способ. Начинаем новый поиск. Битность 16bit. Вводим первые четыре цифры нашей ссылки 08DA. Скорее всего будет найдено сотня или две результатов. Теперь заходим в Continue a search for a fixed value. Нажимаем треугольник. А теперь по каждому адресу поочередно - два раза Квадрат затем два раза Ноль. Таким образом мы заходим в Disassembler и видим полное значение на каждом из этих адресов. Нас интересуют только значения где 08DA находится вначале, а не в конце. Также смотрите чтобы значение было как можно ближе к нашему. Примерно как те что мы искали вначале. Если таковых нет, запоминаем последний адрес из этих десяти найденных (у меня например это 07A3B00). Выходим. Снова заходим в Continue a fixed value и в первых четырех строчках пишем HEX: 0x000008DA DEC: 0000002266 START: 0x007A3B02 END: 0x01800000 (в строке Start прибавляем 2 к последнему адресу из предыдущей десятки). Поиск. Снова два раза Квадрат и два раза Ноль по каждому адресу пока не найдем что то близкое к 08D9F800-08DA03A0. Теперь мы уж точно должны найти что то подходящее. Сейчас или то что мы написали на бумаге. Запоминаем на сколько значения на этих адресах меньше нашего. Например мы нашли 08DA023C а у нас 08DA03A0. Разница 164. Заходим в Select Cheats. Жмём R+Квадрат. Записываем несколько адресов что мы нашли (например это 0265520, 0345678, 0548494, 0607934). Сохраняем базу (путём нажатия кнопки Селект в списке выбора кодов). Ну а теперь перезагружаем игру. Так что бы наш адрес стал недействующим. Снова заходим в Select Cheats. Находим внизу новый код. Открываем его (нажатием Квадрат) и проверяем значение на каждом из этих четырех адресов. Путём нажатия L перемещаемся по строчкам и на каждой нажимаем Треугольник, Квадрат (затем Ноль, Ноль чтоб вернуться). Смотрим значения в disassemblerе. По идее они должны быть одинаковы, но если какое то отличается, он нам не нужен. Выбираем любой из оставшихся. Например 0345678. И пишем такой код _L 0x60345678 0x00008235 _L 0x00020001 0x00000164 Здесь 8235 это значение которое мы писали вначале на 05A03A0. А 164 это расстояние от исходного адреса до нужного. Ну вроде всё. Спрашивайте что не понятно, но вначале прочитайте несколько раз и попытайтесь вникнуть.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@St Pierre У меня они вместе работают вполне нормально. К hudу вообще никаких претензий нет, а вот в cwcheatе отказали remapы. У меня до сих пор 6.35 pro b3, попробуй поменять на b3 или на b5.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@chupa chupsik Пожалуй что проблема не в базах. Что то делаешь не так ты. К этой Tekkenовской базе я сам руку приложил и знаю что там всё в порядке. Попробуй ввести код вручную. В Tekkenе, на экране выбора персонажа, открой cwcheat. 3айди в Select Cheats и нажми R+Квадрат. Первую линию заполни так 0x60548494 0x00000044 0000000068 нажми кнопку Start Вторую линию заполни так 0x00000001 0x00000168 0000000360 Нажми кнопку Крест, возвращайся в игру, выбирай любого персонажа.
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Не забудь же активировать этот новый код. По умолчанию он называется NEW CHEAT [номер] и находится в конце списка Select Cheats. Кстати можешь его переименовать нажатием R+Крест.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
и ярость и аура дают ничего! но это наглядный показатель твоей продвинутости в игре.
ярость открывается очень просто - как известно после боя иногда бывает рулетка, если в ней в третьем столбце выпадет "Lucky" - будет супер рулетка, а если в ней выпадут три сундука по горизонтали или диагонали то выпадет экстра бонус, а в customize режиме в разделе "ярость" появится новый пункт. Всё просто )
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
...в папке "гэйм"...в папке "попс"...
в папке или в файле?
хм,, вобще, что в том что в том файле у тебя должны быть две одинаковые строки - ms0:/seplugins/cwcheat/cwcheat.prx 1 это путь к исполняемому файлу, а у тебя как я понимаю в файле game в этой строке была какая то ошибка а если ты их сейчас поменял местами то эта ошибка у тебя теперь в pops.
дело конечно твоё но проверь эту строку в обоих файлах, она должна выглядеть именно так. а то я чувствую сейчас в pops у тебя cwcheat не работает.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Tekken Tag Tournament 2 (Unlimited) выходит на PS3 и Xbox360 в сентябре! Сейчас в аркадной версии 44 персонажа, в консольной будет больше 50 кто это будет пока не разглашается, подтверждён только один - Combat т.к. с ним связан новый режим, который называется Fight Lab в котором мы сами сможем назначать для него приёмы от других персонажей.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@FLASH200 Сейчас в ТТТ2 можно сыграть только на игровых автоматах (аркадных автоматах) в Японии, Южной Кореи, Филиппинах, и некоторых других прилегающих странах. Это старая традиция - каждый новый Tekken сначала тестируется таким образом на живых людях и только потом выходит на консоли, т.е. на PS3, Xbox, PSP, Vitу и др. Вот например
Аркадная версия Tekken6. Мы никогда в неё не играли и уже не сыграем, она немного отличается от той что есть у нас. Также будет и с ТТТ2.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Всплыли три CG арта, судя по всему из предстоящей консольной версии, хотя возможно это и фейк. Kunimitsu Angel Ogre и одна новая арена которая мне сильно напоминает старую одну (из Tk5 и Darkа) - Все ждём выставку E3 (5-7 июня) где, я надеюсь, вся эта информация подтвердится.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Naize MK )) ну ну,, как я понял видео с youtube ты смотреть не можешь (когда у меня компа не было я не мог) я тут сконвертировал её для тебя, чтоб ты хотя бы знал что ищещь //sadamitsu.wen.ru/other/lar10hit2.3gp
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
нуу, ребят,, с такими комментариями тема себя исчерпала, сравнивать TCT с TTT2 на ps3 это по меньшей мере некрасиво. это два абсолютно разных формата, и TCT в своём формате ни чуть не хуже. для тех кто не имеет вожможности сыграть я выложил свой gp в >>youtube<< для тех кто не имеет возможности смотреть с youtube я сконвертил >>на телефон<< чтоб понять всю прелесть TCT представте что вы в неё играете в своём смартфоне (скоро будет доступно)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
@Hamachi персонажей пока не много - Yoshimitsu, Nina, Paul, Lili, Kazuya, Law, Panda. но не будем забывать что это только бета версия. играть можно всеми если у тебя есть достаточно карт. в самом начале когда регистрируешься тебе предлагают выбрать твоего "любимца" на которого тебе выделяют карты чтобы ты мог собрать свою первую колоду (в колоде должно быть не меньше не больше 15 карт). изначально набор очень слабый, но по мере прохождения, ты докупаешь (за G или кредиты), выигрываешь новые карты с новыми свойствами и эффектами делая своего персонажа сильнее. насчёт карт там есть множество правил и условий как, когда и сколько раз можно ими пользоваться. --- небольшая экскурсия:
в главном меню выбираем пункт "Карты" здесь в подпункте "Мои колоды" можем выбрать активную колоду (за кого будем играть), а также редактировать, составлять, удалять и т.п. в подпункте "Коллекция" можем посмотреть все карты персонажей (имеющиеся и те к которым надо стремиться), купить новую, продать старую и т.п. моя любимая карта сейчас это "Poison breath", при её появлении противник теряет порядочный кусок от ОЗ шкалы. жаль что на ней есть значок "U" (уникальная) т.е. в колоде её можно использовать только один раз (обычные карты не больше трёх раз). ну и в подпункте "Слияние" можно обменять 3 карты бронзового статуса на одну серебряного или три серебряного на одну золотого (за дополнительную G плату)
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.