Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Ухты, меня уже цитируют, приятно. Нутаквот, Ярость, она же Редж, говорит о твоём статусе. Чтоб дали рулетку нужно хорошо играть, выйграть в рулетке очень сложно (и займёт много попыток), выйграть в супер рулетке оочень сложно (и займет ещё больше попыток). А очень сложно умножить на оочень сложно, сколько будет? Правильно, ооочень сложно :) У человека, который честным путём дойдёт до жёлтого реджа за плечами будут тысячи побед, а значит и бесценного опыта.
Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
Теперь о грустном. Скажу честно - что дают прашельцы и самолётики - не знаю, но замечено, что после них рулетка в следующих боях выпадает чаще (наверно както связано). KimaxA, меня просто распирает начать спорить с тобой по поводу "где Tk6 круче" на PS3 или на гробе, но это не совсем подходящая тема для этого, у меня и так много оффтопа. В любом случае сравнивать версии "больших братьев" с PSP - не совсем корректно. mmaksimm, загляни на предыдущую страницу темы.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 9 секунд:
Теперь о деле. Нарыл код, который заинтересует поклонников Jinа. Как известно, изначально в Tk6 (не BR) его f,n,d,d/f+4 давал больше преимуществ. Затем это исправили, но сейчас, с помощью кода, можно восстановить историческую справедливость 0хE0140009 0х004078B4 0хE0020001 0х0040795E 0хE00101D7 0х00407A18 0х10407974 0х00001400 0хE00400E6 0х0040864C 0хE001087B 0х00407966 0х20408654 0х087B928C 0хE0010870 0х00407966 0х20408654 0х0870D68C
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
Говорят, можно успеть f,N,d,d/f+2 (EWGF) b+2,1 b,f+2>1>2, но по мне - так лучше d/f+4 b+2,1 b/d+2,2,3 - и проще и всегда достаёт. И ещё, как преимущество, противник летит в KND. Удачи, пойду ещё штонибудь поищу.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Эт надо поискать. Помнится где то видел, но что то он мне не понравился, не помню. Скоро вернусь.
Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 26 секунд:
Те коды, что на пятой странице бредовые. Но я нашёл ошибку и составил заново: 9999 побед 0х213E1XXX 0х0000YYYY Вместо XXX подставь: PAU 564 LOW 568 LEI 56C KIN 570 YOS 574 NIN 578 HWO 57C XIA 580 CHR 584 JIN 588 JUL 58C PAN 590 BRY 594 HEI 598 KAZ 59C LEE 5A0 STE 5A4 MAR 5A8 MOK 5AC JAC 5B0 ROG 5B4 ANN 5B8 WAN 5BC GAN 5C0 ASU 5C4 BRU 5C8 BAE 5CC DVJ 5D0 RAV 5D4 FEN 5D8 AMK 5DC LIL 5E0 DRA 5E4 EDD 5E8 BOB 5EC ZAF 5F0 MIG 5F4 LEO 5F8 LAR 604 ALI 608 Сщас допишу...нашёл ошибку и составил заново: 9999 побед 0х213E1XXX 0х0000YYYY Вместо XXX подставь: PAU 564 LOW 568 LEI 56C KIN 570 YOS 574 NIN 578 HWO 57C XIA 580 CHR 584 JIN 588 JUL 58C PAN 590 BRY 594 HEI 598 KAZ 59C LEE 5A0 STE 5A4 MAR 5A8 MOK 5AC JAC 5B0 ROG 5B4 ANN 5B8 WAN 5BC GAN 5C0 ASU 5C4 BRU 5C8 BAE 5CC DVJ 5D0 RAV 5D4 FEN 5D8 AMK 5DC LIL 5E0 DRA 5E4 EDD 5E8 BOB 5EC ZAF 5F0 MIG 5F4 LEO 5F8 LAR 604 ALI 608 Сщас допишу...
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Вместо YYYY пишите любое число от 0 до 270F. Сщас на 0 проигрышей напишу.
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
0 ПРОИГРЫШЕЙ: 0х213E16XX 0х0000YYYY Вместо XX пишите PAU 10 LOW 14 LEI 18 KIN 1C YOS 20 NIN 24 HWO 28 XIA 2C CHR 30 JIN 34 JUL 38 PAN 3C BRY 40 HEI 44 KAZ 48 LEE 4C STE 50 MAR 54 MOK 58 JAC 5C ROG 60 ANN 64 WAN 68 GAN 6C ASU 70 BRU 74 BAE 78 DVJ 7C RAV 80 FEN 84 AMK 88 LIL 8C DRA 90 EDD 94 BOB 98 ZAF 9C MIG A0 LEO A4 LAR B0 ALI B4 Вместо YYYY также от 0000 до 270F
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Нашёл, только массовый какойто. У всех звание повышается махом. И разделить его пока чёта не очень получается :( 0х213E135C 0хFFFFFFFF 0х213E1360 0хFFFFFFFF 0х213E1364 0хFFFFFFFF 0х213E1368 0хFFFFFFFF 0х213E136C 0хFFFFFFFF 0х213E1370 0хFFFFFFFF 0х213E1374 0хFFFFFFFF 0х213E1378 0хFFFFFFFF 0х213E137C 0хFFFFFFFF 0х213E1380 0хFFFFFFFF 0х213E1384 0хFFFFFFFF 0х213E1388 0хFFFFFFFF
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
:))) да ладно вам :) я же не для этого. Для меня лучшая благодарность - распространение Tekkenа в массы.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
По поводу ранга: чего я только не пробовал. Этот код какойто странный. Единственное, пожалуй, поменять все F на 0 (станут все Beginnerами). Остальное не срабатывает
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Пока искал одно, нашёл совсем другое. (Не тиснул с интернета, а нашёл лично сам:) Я его назвал "P2 тупит" 0х204082A4 0х000007ED - можно столько успеть!
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Ну вобщем да, скорее не тупит, а тормозит. А туплю я - скорость 1:1 0х00001000, не знаю с какого перепуга у меня вчера половина получилась 7ED, вобщето 800. А вот около 0 ставить я бы не советовал, может и выкл. (моё дело предупредить)
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Ну а меня, как всегда больше всего интересует эстетическая часть, а точнее заставки перед и после боя. Движения замедленные, а смена камер и ракурсы теже. Покашто лучшая из тех что видел у Zafinы "смерть твоя пришла". Ваще! Как фрагмент из трейлера!
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Начнём с теории: как известно с каждым новым ударом в jugglе противник отлетает от тебя дальше и дальше, поэтому количество хитов ограничено. Этот код снимает эти ограничения. Всё по прежнему зависит от тебя, но в теории - противник может проиграть допустив всего одну ошибку. На примере DиJeя примерно так: f,N,d,d/f+2 1+4,2 1+4 1+4,2 1+4 ... Количество незаконченных Three ring circus может быть бесконечным. Или удерживая F, 1,2 1,2 1,2 ... Или вообще бибилизм - после любого лаунчера f,F+1 f,F+1 f,F+1 ...
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Чётто тутта никово. Здравствуйте товарищи! Ну тогда я начну. Эт из последнего: P1 всегда на блоке 0x2040796C 0x0000001A P1 не доступен 0x2040796C 0x00000000 Все удары не блокируются 0x20407A08 0x00000707 Задержка реакции 0x20408640 0x000000A4 P1 невидимка 0x20407AC0 0x00000000
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Да легко, только персонажа скажи. Конечно мои возможности пока не бесконечны, но я над этим работаю. Для начала определимся с обозначениями. Кажись на позапрошлой странице я писал ссылку на полный список, но обязательно знать всем 1 - квадрат 2 - треугольник 3 - крест 4 - ноль f - вперед b - назад u - вверх d - вниз Если хоть немного дуешь спик инглиш проблем быть не должно.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Hwor d/f+4 (не помню как правильно обозначается) 0xE0000006 0x004078B4 0xE0010224 0x00407A18 0x20407964 0x087D00A8 0xE0010224 0x00407A18 0x20407968 0x087D00A8 Кстати, все коды на этой странице написаны правильно (все буквы английские) можете полностью копировать, только не забудьте приписать C_ L_ и прочий мусор который я отбросил из-за того что в телефоне количество знаков ограничено.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
King f,f+1+2 0xE0020003 0x004078B4 0xE001025A 0x00407D1C 0x20407D24 0x087C7CBC
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
King d+1,2 0xE0020003 0x004078B4 0xE0010238 0x00407D1C 0x20407D24 0x087D5EEC
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
King d/f+2<1 (только с задержкой) 0xE0020003 0x004078B4 0xE00101F6 0x00407D1C 0x20407D24 0x087D5E3C
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
King b+1,2 0xE0020003 0x004078B4 0xE001059F 0x00407D1C 0x20407D24 0x087D3604
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
King 10hit Combo 1 и 3 - убрал минус на девятом (можешь начать джагл) 0xE0030003 0x004078B4 0xE0020001 0x0040795E 0xE0010294 0x00407A18 0x20407974 0x00001600
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 44 секунды:
King 1+2+3+4 А вот это очень круто! Получился практически таунт. 0xE0040003 0x004078B4 0xE00305AF 0x00407A18 0x20407964 0x087EA734 0xE0010004 0x0040795E 0x20407974 0x00000000 Хвалите меня! :)
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Law b+1,2; и WS+1,2 0xE0040001 0x004078B4 0xE0010280 0x00407D1C 0x20407D24 0x087B8D78 0xE0010240 0x00407D1C 0x20407D24 0x087B6908
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Law d/f+3,3,3 0xE0020001 0x004078B4 0xE0010235 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BB6B8
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 27 секунд:
Law 2,2,1,2 (B!) 0xE0020001 0x004078B4 0xE00101D6 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BB4A8
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Law 1,2,3; и (FC_d)+2,3 0xE0040001 0x004078B4 0xE00101C3 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BA5E0 0xE0010287 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BA6E8
Добавлено спустя 50 минут 1 секунду:
Law f,f+2,3; и d+4,3 0xE0040001 0x004078B4 0xE00102B9 0x00407D1C 0x20407D24 0x087B9038 0xE0010229 0x00407D1C 0x20407D24 0x087BB710
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
Law d/f+1+2 (упрощённый айтим мув) 0xE0020001 0x004078B4 0xE0010421 0x00407D1C 0x20407D24 0x087C3F30 Если впервые такое видишь, могу написать в личку как этот захват работает изначально (без кода). Ну,, а так вроде всё
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Я поначалу даже удивился, и здесь были и в сети можно найти эти коды. Но когда я попробовал включить их сам, понял что они нифига не работают. ПРЕДСТАВЛЯЮ: Свою собственную разработку (с использованием условия прилёта камеры перед боем). P2 1000hp 0xE0020010 0x0056F774 0x204081F0 0x03E80000 0x204081F4 0x03E80000 Воевать с противником у которого в жизни 1000хэлов, как у Нэнси, это ад кромешный (у обычного смертного как известно 180hp). Поэтому, на всякий случай более гуманная версия P2 500hp 0xE0020010 0x0056F774 0x204081F0 0x01F40000 0x204081F4 0x01F40000
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Нет, этот код не на EWGF, он меняет вылет противника на f,n,d,d/f+4 (противник падает закручиваясь, его легче достать), так, как когдато было в аркадной версии Tekken6 (не BR) Jin d/f+2 EWGF 0xE0050009 0x004078B4 0xE004024B 0x00407D1C 0xE001086A 0x00407962 0x20407D24 0x0870B274 0xE0010875 0x00407962 0x20407D24 0x087B6E74
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
В те времена, когда я писал этот f,n,d,d/f+4 (или как в тренировке сократили LLRK), я часто менял латинские буквы на русские (если пишешь с телефона, так удобнее), сейчас все пишу по английски. Наверное поэтому и не идентифицировала программа такую запись.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
:) Так я ж тебе его и написал. EWGF - (Electric Wind GodFist) Общепринятая международная аббревиатура для обозначения превосходной степени приёма f,n,d,d/f+2 (WGF). На письме обозначается либо словом, либо как f,N,d,d/f+2
Я написал тебе код, который упрощает этот приём до просто d/f+2
Но если хочешь, можешь заменить 24B во второй строке на 2F2, тогда EWGF будет получаться всегда вместо WGF, как ты и ожидал от этого кода.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
SilverOne, Я вернулся. У меня были кое какие проблемы с прошивкой, сейчас всё в порядке. Нашёл код на Omen, но только для Jinа (на всех остальных не проверял), всегда включенный режим на WGF/EWGF, меняет свойства приема, f,n,d/f+4 а также 1,2,3,1,3,2,1,4 и 1,2,3,1,3~3,3 после третьего хита. Особенно даёт преимущество на WGF/EWGF и при этом никогда не слетает. 0x00407C81 0x00000001
Lei Wu Пожалуйста опиши это так называемое фаталити, у кого, при каких условиях, что предположительно нажали?
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@JaMba Перейди пожалуйста на //sadamitsu.waphome.ru/gb/ здесь, с этим кодом безопасности, я не могу ничего написать. @Silver Starbug А он и должен падать. В джагле с каждым ударом противник отлетает от тебя дальше и дальше, этот код отключает сам отлёт (т.е. по горизонтали). Чтобы увидеть это наглядно (без dashей) попробуй Ninу, с её d/f+2 как лаунчер, а дальше d/f+3,2 d/f+3,2 d/f+3,2 ... inf. С обозначениями я думаю ты знаком. Коды,,, для меня главный раздел это Cheat searcher/Disassembler там всё что нужно и в 32битном формате (заканчивается на 0, 4, 8, C). Есть определенные районы для всех областей жизни, например от 04078 до первой половины 04081 полностью принадлежит P1, а от примерно 0408180 до 0408B (здесь первая цифра не пишется, т.к. именно она отвечает за формат исчисления). Там всё - приемы, их номера, исполнение, скорость, ранги ударов, координаты в пространстве, мимика, жесты, и ещё очень много т.п.
Очень удобно отслеживать изменения значения что-называется в прямом эфире с помощью Cheat searcher/Changes finder просто вводишь нужный адрес (без первого знака) меняешь формат значень Квадратом (8бит - в значении 2 знака, 16бит - 4, 32бит -все 8) и в нижнем левом углу экрана появляется строчка с текущим и предыдущим значением.
Ну,, это основы,, теперь что не понятно, о чём по подробнее - спрашивай.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Официально заявляю, Найдена ошибка выключающая psp при использовании move кодов. Это была моя вина. Почему то из всех проявления двух систем исчисления я почему то выбрал именно именно 0407962, и всё время искал как её исправить, а нужно было просто взять любой другой адрес. Сейчас принцип условия - полная замена одного приема другим. И... хоть я продолжаю тестировать, могу с уверенностью заявить уже сейчас -все работает, и во всех режимах! Ссылка здесь //sadamitsu.waphome.ru/cheats.html пока их мало, но скоро будет больше. Жду ваших жалоб и предложений.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Хорошо, я понял. Но я спросил про другое. Когда заходишь в список кодов (где все эти Y и N)) нажми "Квадрат" на этот код и ты удивишь адрес или адреса этого кода. Вот про них я и спрашивал, напиши их пожалуйста сюда.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Да, эти цифры и есть адрес(а). Также ты можешь зайти на флешку, в папке seplugins есть папка cwcheat, а в ней должен быть файл cheat.db (база со всеми кодами) в ней также, под номером ULUS10466 будет всё, что ты перечислил.
Но Главное: Если нет адреса(ов), то это уже не код, и название не имеет никакого значения. Возможно, это какая то ошибка или описка. Жаль, я и сам разочарован.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@50 Baks К сожалению, пока нет. @Silver Starbug К сожалению, пока нет. @Влад133 К сожалению я не могу ответить в личке с этим бибильным кодом безопасности. По поводу Law,, да :)) помню, давно это было. В то время я всё писал от-руки, и так понятно, что перед названием надо поставить _C0 или _C1 а перед адресом _L экономил время и свободные знаки в телефоне. Сами коды тогда были нестабильны, периодически выключали psp, сейчас лучше используй новые, а про те я и сам стараюсь забыть как дудудурной сон. А если ты про аббревиатуры в названиях, то это отдельная тема.
По поводу 9999 побед - я уже давно написал базу которую сам проверял по нескольку раз, всё работает для каждого персонажа, вот ссылка //sadamitsu.waphome.ru/win-lose.html
А как там твоя перепрошивка? Или решил оставить свою, кстати какая у тебя сейчас?
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 47 секунд:
Хорошие новости. Я разобрался с этими рангами. Ничего там сложного нет (это я только сейчас могу сказать). Хоть ночь не спал, но базу написал, пользуйтесь пожалуйста //sadamitsu.waphome.ru/ranks.html
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
@Влад133 ))) по поводу Miguel L, в той базе для всех два кода, который заканчивается на W настраивает количество Wins (побед), а который на L соответственно Loses (проигрышей). Не бойся экспериментировать и сам менять значение. Когда заходишь в список кодов, как я тебе говорил, и нажимаешь "Квадрат" на нужный тебе код, ты можешь перемещаться между [адресом], [HEX значением] - там идёт счёт от 0 до F, и [DEC значением] - там человеческий счёт от 0 до 9, как обычно. Когда направишь курсор, с такими же квадратными скобками на, например DEC значение, то там можно легко, с помощью кнопок Вверх и Вниз установить нужное тебе значение. Главное запомни: Если адрес начинается с 2, то не бойся экспериментировать со всеми 8 знаками в значении; если 1, то только с последними 4 знаками (в HEX значении); а если 0, то только с последними двумя (это получится в HEX от 0 до FF, а в DEC от 0 до 255) по поводу Aza и Nen, хорошо сейчас добавлю.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
О, точно, плюсы. Я ночь не спал, и сёдня хожу какойто перепуганый. Я думаю, я их заслужил. ))) @Влад133 Извини, но ради твоей же пользы - Нет. Перечитай сообщение ещё раз, там и так всё расписано довольно подробно. Нужно с чего то начинать самому. Постарайся вникнуть.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Добавил Azazel и Nancy в Ranks и Meter (счетчик).
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Сейчас сам перечитал своё сообщение,,, даже я понял. Перемещаемся с помощью триггера R (шифт кнопка), если у нас больше одного адреса - то бегаем по ним с помощью триггера L и кнопки "Квадрат". После того как закончишь редактирование жми "Крест" для подтверждения. А если хочешь сохранить базу, то находясь в списке кодов, нажми кнопку "Select". Всё легко. ))
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Наконец то хоть раз, это сообщение будет сплошь положительным. Так, хорошо. Обновил ещё раз, 99999 это придел. По поводу ауры и остальных пунктов - ДА! Но есть нюанс, цвета у каждого персонажа под разными номерами, поэтому базу я сделать не могу (40 персонажей с двумя костюмами = 80 костюмов и 14 цветов на каждый костюм = 1120 кодов) Спаси меня Господи. Лучше давайте вы будете называть персонажа, а лучше ещё и нужный цвет, а я буду писать.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Не уточнил костюм и конкретно обычную ауру или Ki, я сделал Ki, если поколдуешь со значением сможешь всё найти сам, но если чё, здесь я могу помочь. Итак, Ki аура: _C0 Jack P1 белая _L 0x113E0702 0x0000007C _C0 Jack P2 белая _L 0x113E0740 0x0000007C _C0 King P1 белая _L 0x113DFF42 0x00000060 _C0 King P2 белая _L 0x113DFF80 0x00000060 Черной ауры не существует, уточни. _C0 Baek P1 белая _L 0x113E0A66 0x0000007B _C0 Baek P2 белая _L 0x113E0AA4 0x0000007B _C0 Baek P1 красная _L 0x113E0A66 0x00000075 _C0 Baek P2 красная _L 0x113E0AA4 0x00000075 _C0 Mokujin P1 красная _L 0x113E0686 0x00000036 _C0 Mokujin P2 красная _L 0x113E06C4 0x00000036 _C0 Mokujin P1 белая _L 0x113E0686 0x0000003C _C0 Mokujin P2 белая _L 0x113E06C4 0x0000003C
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
Ну чё б я писал код на то, что и так есть. Коды включают ауру поверх купленных предметов кустомизации. В начале продумайте и купите их, а только потом включайте код, потому что для отмены придётся сбросить на "по умолчанию".
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 9 месяцев
))))))) ну вы прям )) сёдня даёте ))) Вообще то нет, на них пунктов нету, и стандартные я слышал не пойдут,, но )) я конечно понимаю, Ненси такая модница )) а на какое место ты планировал надеть ей платье, или там джинсы? ))) С Азазелем всё и так не плохо, одет он нормально, всё так в древнеегипетском стиле. Кстати, странно,, ведь Azazel это еврейское божество.
Вообще, помоему, вы сегодня решили мне устроить какойто марафон из вопросов. За плюсы конечно спасибо, но кастомизация для Aza и Nan это,_пойду я спать.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.