PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Просмотр полученых благодарностей
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Насчёт Сейфа в final fantasy VII:Crisis core" #1 Добавлено: 2 апреля 2008 15:02    

Посетители
Squall2001
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 7
Благодарности: 0 / 5
Репутация: 3
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Я тоже большой фатат серии FF стараюсь проходить все по полной. Пытаюсь понять принцып как открыть этот сейф.
Код 5563 у меня не подходит (версия игры USA).
В инструкции на полу написано (это для тех у кого японская версия):
1-ая цифра: Знания, выходящие за пределы
2-ая цифра: Неприятные лица
3-я цифра: Приятные воспоминания
4-я цифра: Опирающийся на все четыре ноги.
Вот мои догадки:
Как вы наверняка заметили, есть четыре двери в которые можно заглядывать через замочную скважину. Они совпадают с количеством нужных цифр.
В одной из комнат мы видим большой книжный шкаф. Эта комната подходит по описание первой цифры. В другой комнате мы видим призраков-тыкв - это описание второй цифры. В следующей комнате мы видим приятную, домашнюю обстановку - похоже на третью цифру. И наконец в последней комнате мы видим стул, стоящий посреди комнаты - очень похоже на описание четвертой цифры.
При нажатии на Х мы увеличиваем изображение - наверняка это не просто так. Мне кажется что с помощью приближения нужно найти какие-нибудь цыфры в комнатах (или что-либо похожее) а потом разместить их в нужном порядке, как указано в списке.
Если кто осилит то пишите, что нужно делать.

Добавлено спустя 42 минуты 4 секунды:

Я перевел текст, который написал Chimerax.
Как там и сказано я сосчитал сколько книг на верху книжного шкафа (у меня 4), сколько тыкв (3), банок и яблок (3) и наконец, сколько стульев (у меня один).
Пытался вводить не получается.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Насчёт Сейфа в final fantasy VII:Crisis core" #2 Добавлено: 2 апреля 2008 16:15    

Посетители
Squall2001
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 7
Благодарности: 0 / 5
Репутация: 3
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Мне удалось открыть сейф.
Для того чтобы узнать код нужно сосчитать:
1 сколько книг стоит на (именно НА) книжном шкафу в комнате на втором этаже
2 сколь призраков-тыкв летает в комнате на первом этаже
3 сколько плодов (похожих на грушу (те, что горят в ролике почти в самом начале игры),зеленые колбы считать НЕ нужно) в комнате на втором этаже
4 сколько стульев стоит в комнате на первом этаже
Количество этих предметов каждый раз меняется, так что считайте сами.
Сделать все это можно при ПЕРВОМ прохождении игры.
Из сейфа выскочит Кактуар (по моему впервые они появились в FF8, но я могу ошибаться, если так поправьте) и вы получите VITAL SLASH уровня master (повышает атаку на 15)
У кого получиться отпишите все ли правильно.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Насчёт Сейфа в final fantasy VII:Crisis core" #3 Добавлено: 2 апреля 2008 16:36    

Посетители
Squall2001
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 7
Благодарности: 0 / 5
Репутация: 3
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Не НУЖНО. У меня в комнате были ОДНА груша и ДВЕ склянки. Когда подставлял цифру 3 ничего не выходило. Но когда подставил цифру 1 тут же дверь сейфа отварилась.
P.S. Хотя может быть в разных версиях по разному. Пробуйте и тот и другой вариант, тогда наверняка получиться.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Насчёт Сейфа в final fantasy VII:Crisis core" #4 Добавлено: 8 апреля 2008 14:55    

Посетители
Squall2001
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 7
Благодарности: 0 / 5
Репутация: 3
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Lobsteras.
И тебе привет.Я эту часть пока до конца не прошел, английская не так давно появилась а в японку играть не хотел, сюжет не поймешь, а он в финалках просто супер. Да и времени моловато. Сейчас прохожу миссии, хочу пройти все 100% а потом дольше продолжать основную линию, так играть веселее, когда куча возможностей открыта. Я думаю что его в миссиях найти можно. Ты сколько % открыл?
Есть у меня еще одна догадка, но я пока не проверил. В подземельях этого особняка есть две комнаты, в которых стоят четыре гроба. Ключи от этих гробов отнимаются у местных монстров. Я открыл все четыре. Из трех выскочили монстры, а в одном, в том, в котором по видимому лежит Винсент из 7 части, после открытия крышки появилась надпись (к сожалению не помню какая). Сейф я открыл только когда выбрался из подземелья. Возможно, что Кактуар убигает именно туда (но это только предположение).
Ты не проверял, зачем этот гроб нужен?

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Gepon а ты цыфры в правильной последовательности вводишь?
Сначала кники, потом тыквы, фрукты (банки), стулья?
У меня было 4311. Я, как уже писал ранее, считал только фрукты (вместе с бонками было бы 3).
Ты zoom используешь (кнопка Х)? С ним удобно книги считать.
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост Тема: "Насчёт Сейфа в final fantasy VII:Crisis core" #5 Добавлено: 18 апреля 2008 11:47    

Посетители
Squall2001
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 7
Благодарности: 0 / 5
Репутация: 3
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 16 лет 5 месяцев
Lobsteras: Молодца! Наверное немало времени потратил?
Я ее допроходил, уж больно хотелось посмотреть чем все закончиться, тем более что миссии начал проходить перед финальным боссом и остановился где то на 35%. Дженесис, при моем развии, оказался слишком слаб, я даже расстроился, думал хоть немного повозиться придется. Забил его минуты за 3 с первой попытки не разу не подлечившись. Зато финальный момент и ролик все компенсировали. Отличная эмоциональная сцена, великолепно срежессированная, озвученная. А музыка просто великолепна и как нельзя лучше подходит под происходящее на экране. Square как всегда не подвела!
Повторно проходить буду только русскую версию, в английской понял только основной сюжет, а хочется подробнее прочесть все диалоги.
Наверх 
 
 


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter