PSPinfo.RU > Игры > ИгроМир 2014: самые интересные проекты выставки

ИгроМир 2014: самые интересные проекты выставки


15.10.14. Разместил: Deemany
Недавно закончилось знаковое игровое событие в России – выставка ИгроМир 2014. В этом году под крышей первого павильона Крокус Экспо помимо самого ИгроМира были проведены Конференция Разработчиков Игр – профессиональное мероприятие для людей, работающих в индустрии компьютерных развлечений, а также впервые – Comic Con Russia. Суммарно эти выставки посетило 157 тыс. человек за 4 дня работы, более 1700 представителей прессы освещало события , происходившие там.

В данном материале я расскажу вам о лучших и интересных играх, представленных на выставке.


Batman: Arkham Knight (Batman: Рыцарь Аркхема )




На закрытом стенде компании Warner Bros. была представлена 15-ти минутная демонстрация игры. В ней Темному Рыцарю было необходимо попасть на фабрику Ace Chemicals , захваченную загадочным новым злодеем – Рыцарем Аркхема (Arkham Knight). Зрителям были продемонстрированы новые боевые приемы Бэтмена, а также главное нововведение игры – Бэтмобиль. Разработчикам удалось отлично его реализовать, сделав его практически незаменимым помощником для героя. С помощью этой машины можно будет не только решать загадки и перемещаться по огромному городу, но также вести боевые действия, перевозить пленников и освобожденных заложников и многое другое. В продемонстрированном демо Бэтмен проник на фабрику, вызвал нажатием одной кнопки Бэтомбиль, эффектно разобрался с несколькими танками и успешно освободил заложника.

В графическом плане игра выглядит великолепно, анимация боя очень плавная и показывает должный уровень. К сожалению самим игру опробовать было нельзя, но и так видно – Rocksteady готовят грандиозный финал для своей трилогии Arkham (Origins я не беру в счет, т.к. другие разработчики), раз им понадобилось подвинуть дату релиза с нынешней осени на лето 2015 года. Будем однозначно ждать!

Evolve




На выставке посетителям предлагалась возможность сыграть полноценный матч : 4 охотника –штурмовик, медик, саппорт и разведчик, а также их противник – монстр, за которого я сыграл. Перед началом игры нужно было выбрать одну из модификаций игрока, а также полезный перк, который действует весь матч.
К моему сожалению, я проиграл этот раунд, так как охотники быстро вычислили меня, а я не успел прокачать монстра (прокачка ведется пожиранием местной фауны). Если играть сложившейся командой и действовать сообща, то получишь максимальное удовольствие от игры, играя же с рандомами, скорее всего, будет множество недопониманий, что будет на руку сопернику.

В графическом плане игра выглядит неплохо, но большое скопление серого цвета может запутать игроков, как было, например, в серии игр Gears of War. В плане геймплея пока что сказать что-то однозначно нельзя – игра находится на ранней стадии, и, возможно, многие проблемы баланса будут исправлены к релизу, а пока ждем грядущей большой альфы, приглашения на которую раздавали на выставке.


Mortal Kombat X




Разработчики из студии NeverRealm взяли все самое лучшее из своих предыдущих проектов и представили Mortal Kombat X. Игра стала быстрее (привет, Injustice), но в общих чертах играется почти что также, как и девятая часть. Жестокость возросла в разы – теперь в X-ray приемах все выглядит еще жестче и брутальней. Изменения коснулись и задников арен – некоторые элементы можно использовать в бою, как было в Injustice.
Как небольшой итог, новый Mortal Kombat уже сейчас очень даже неплох, и вряд ли разработчики смогут что-то сломать в его концепции. Ждем весны 2015 года и устраиваем смертельные бои.


Driveclub





Из всех представленных на выставке гоночных игр, а это Project CARS от Slightly Mad Studios , The Crew от Ubisoft и Driveclub от Sony, интерес представляли только последний две. По поводу The Crew мое мнение сложилось еще с прошлогоднего ИгроМира, где также можно было опробовать игру – интересная концепция и реализация открытого мира, которую портила совершенно плохая физика машин, не изменившаяся в последующих открытых тестах игры.

Что же касается Driveclub, то с ней все неоднозначно. Да графика в игре очень хороша, погодные условия красивы, даже будет встроен фоторежим, подобный тому, что есть в The Last of Us Remastered, но физика и модель повреждения автомобиля, а также интеллект соперников оставляют желать лучшего. Основной упор игры ставится на социальную составляющую игры, однако в момент релиза игры сервера не выдержали напряжения, что заставило разработчиков отключить многие функции игры, а также перенести выход версии для PS Plus на неопределенный срок. Если с игрой сейчас творятся такие вещи, то как же она выглядела год назад, когда планировалось, что она войдет в стартовую линейку для PS4. А так, данный проект выглядит слабовато.


Bloodborne (Bloodborne: Порождение крови)





Японцы из From Software остаются верными себе – это все тот же Dark Souls, только в новом сеттинге. Демо, представленное на выставке, хоть и было слегка порезанным, но притягивало к себе своей механикой и дизайном многих посетителей. Любителям предыдущих игр этой студии и обладателям PlayStation 4 стоит ждать.
Из небольших придирок, но это больше по вопросам организации стенда – игры была представлена всего на трех консолях, многие долго стояли в очереди, чтобы поиграть, а рядом стояли те же три консоли, но с Minecraft, количество который вполне можно было и урезать.


Подводя итог, можно сказать: несомненно, выставка поднимается на все более и более высокий уровень, приближаясь к немецкой gamescom. Но все же, проведение трех мероприятий, по моему мнению, было все же лишним: Comic Con состоял из одного большого стенда Звездных Войн, парочки стендов грядущих фильмов, и в принципе все, хотя все это можно сослать на то, что данное мероприятие проходило в первый раз, и на следующий год, если оно и состоится, будет больше разнообразия и интересных стендов. А так, не считая безумных толп в выходные, ИгроМир 2014 для меня прошел намного лучше и интересней прошлогоднего. Надеюсь, что в следующий раз выставка удивит еще большим разнообразием.

Вернуться назад