PSPinfo.RU > Азартные игры > Комбинации в покере по старшинству в таблице с фото и описаниями

Комбинации в покере по старшинству в таблице с фото и описаниями


11.03.21. Разместил: Сергей

Если вы решили играть в покер, вам просто необходимо выучить десять комбинаций. Это основа, без которой невозможно играть. Только зная, какие варианты существуют, можно анализировать, быстро думать и качественно играть. В статье представлены комбинации в покере по старшинству, за основу взят Техасский Холдем.

Роял-флеш

Самая сильная и самая желанная комбинация. Если игрок ее собрал, можно считать, что победил. В редких случаях Роял-флеш удается выбить двум участникам одновременно. Комбинация представлена 5 картинками одинаковой масти: 10, J, Q, K, A.

Стрит-флеш

Следует сразу за королевским Флешем. Игрок должен собрать 5 изображений одной масти по-очереди. Например, 4,5,6,7,8. Часто стрит-флеш выпадает двум игрокам за столом, поэтому выигрывает тот, чей вариант сильнее по старшинству самих карт.

Каре

Само название говорит за себя: «каре» означает «четыре». Это 4 изображения одинакового ранга – 4 восьмерки, 4 дамы и т.д. Пятая же картинка определяет, чей вариант сильнее.

Фулл-Хаус

Вероятность выпадения данной вариации средняя. Нужно получить «тройку» одного ранга и «двойку» – другого. Ингода Фулл-Хаус называют «тройка и пара». Победителя выбирают соответственно силе трех картинок. Например, три валета выше, чем три десятки.

Флеш

Это сборка пяти изображений одной масти. Не имеет значение их порядок, но если несколько покеристов собрали флеш, выигрывает тот, у кого выше старшая карта.

Стрит

Пять последовательных изображений в ряд. Для стрита не имеет значения масть. Туз в стрите – универсальный. Его можно использовать как самую высокую фигуру для варианта 10, J, Q, К, A, так и самую слабую - A, 2, 3, 4, 5. В последнем случае туз приравнивается к единице. Побеждает участник, чья старшая фигура сильнее.

Сет (тройка)

Достаточно получить три одинаковых изображения. Так как тройки выпадают довольно часто, то побеждает покерист с самой высокой несвязанной картой.

Две пары

Игрок комбинирует по две одинаковые картинки. Дополнительная не принимает участия в сборке, но определяет победителя в случае сбора одинаковых пар.

Пара

Две однотипные фигуры. Получить пару легче всего, но даже с ней можно победить. Чем сильнее участники «пары», тем выше вероятность выигрыша.

Старшая карта

Отсутствие вариантов как таковых. Если игра заходит в тупик, игроки ничего не собирают, то победитель определяется по самой крупной карте.

Вероятность выпадения каждого варианта увеличивается сверху-вниз. То есть, сложнее всего собрать Роял-флеш и легче всего – пару.

По материалам https://pokeronlinerus.com/kombinatsii-v-pokere/


Вернуться назад