PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3795
3..:Canon:.1947
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Давайте знакомиться » Инструментарий разработчика Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост #1 Добавлено: 23 июля 2019 17:22    

Посетители
zdohdds
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 4
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 8 месяцев
Добрый день форумчане.

Немного представлюсь: меня зовут Станислав и я программист. Программированием я занимаюсь, не только на профессиональном уровне, но так же это является моим хобби. Именно поэтому я почти не отдыхаю... На данный момент в моей личной жизни нет постоянной работы, поэтому у меня есть денежные проблемы. А так же, все силы уходят на проект, при котором "постоянное место работы" должно появится, как только этот проект начнет приносить доход. Тем не менее, примерно один раз в 1-3 недели я уделяю программированию на PSP.

Помимо основных примеров, которые имеются в PSPSDK мною написано куча других примеров. В первую очередь это связано с более полным пониманием всех аппаратных возможностей PSP. Например: последний пример, который я начала прорабатывать, но не доделал до конца - это "Скелетная анимация", которая должна сильно уменьшить выделяемый объем под одну 3D модель, и которую PSP поддерживает на аппаратном уровне.

Но я осознал, что время разработки без хорошего отладчика под PSP увеличивается. Именно поэтому я отложил в сторону все, что нарабатывается под будущий движок, и начал работать над расширением "PSP отладчика" под Visual Studio Code.

Т.к. на форуме до сих пор находятся люди, которым интересна тема с "PSP", поэтому все выше мною расписанное связано лишь с одним вопросом: где лучше мне вести, хоть и редкую, но все же новостную ленту о этапах разработки?
Наверх 
Ссылка на пост #16 Добавлено: 23 декабря 2019 22:14    

Посетители
zdohdds
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 4
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 8 месяцев
Благодаря более новому компилятору был написан один из важных примеров "идеальной передачи и универсальных ссылок". Основываясь на этом примере будет лучше прорабатываться распределение памяти за счет уменьшения случаев выделения памяти под временные объекты в констукторах классов.

1

Сообщение отредактировано 23 декабря 2019 22:15. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #17 Добавлено: 27 декабря 2019 14:59    

Посетители
zdohdds
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 4
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 8 месяцев
Идет серьезная работа по усовершенствованию слоев памяти и уже есть отличные успехи в этом направлении.

В ближайшем будущем будет тестироваться динамическое изменение/удаление игровых ресурсов из статичной памяти.

Наверх 
Ссылка на пост #18 Добавлено: 17 марта 2020 19:27    

Посетители
zdohdds
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 4
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 8 месяцев
После долгой работы я наконец-то нашел время, чтобы заняться движком Light-Source, и решил продолжить тему кроссплатформенности.

Разница между win32, linux и PSP не так велика, как казалось бы. Достаточно прописать общую обертку под выделение оперативной памяти, выделение видео памяти, дисплея, рендера и звука, но помимо этого необходимо сущ. переработать структуру движка, что решит многие вопросы, которые возникали раньше.

Я начал с самого простого - оперативной памяти.

1

1

Сообщение отредактировано 17 марта 2020 19:27. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #19 Добавлено: 22 марта 2020 21:41    

Посетители
zdohdds
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 17
Благодарности: 0 / 4
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 8 месяцев
Если кому интересно, то я снова, как и раньше, буду каждые выходные продолжать работу на Light-Source.

У меня была неделя отпуска где я начал работу с кроссплатформенности. Было решено разделить движок на 2 основных компонента:
- ядро, которое будет выступать в качестве кроссплатформенной обертки между всеми поддерживаемыми в будущем платформами
- framework, рабочую структуру движка, в которой будет определено поведение и взаимодействие компонентов движка (выделение памяти, работа с сущностями и т.д.)

На текущий момент я закончил на работе с видеопамятью...

Видеопамять PSP в 2 МБ резервируется на 3 буфера:
- буфер отрисовки
- буфер дисплея
- буфер глубины
при этом остается 688 кбайт неиспользуемой видеопамяти. Поэтому на ровне с OpenGL будет создана общая обертка по работе с видеопамятью, где будет резервироваться память под конкретные элементы.

Если в OpenGL можно резервировать видеопамять под любые нужны, от буфера вершин, буфера индексов, текстурного буфера и т.д., то в ядре движка (и под PSP) будет сделано схожим образом, но в framework будет предложен заранее более оптимальная конфигурация работы.

Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 30 секунд:

Успешно протестирована кроссплатформенная обертка по работе с видеопамятью.




Сообщение отредактировано 22 марта 2020 17:00. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Инструментарий разработчика
  • 85

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Нотч уходит, и Jeb займёт место лидирующего разработчика Minecraft [12]
  То, что всё же произошло...
Dexter Team09.12.11Клуб PSPinfo.RU »» Minecraft и Terraria

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости