PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Болталка » Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
"Ты поиграл в Storm 3"?


Спасибо за пост: 14 Ссылка на пост #1 Добавлено: 24 июня 2012 21:33    

Посетители
Хей_Ли_Шень_Шунь
--

Возраст: 30 | | Весы
Сообщений: 1484
Благодарности: 10 / 497
Репутация: 253
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3


Жанр: Fighting

Разработчик: CyberConnect 2

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Русские субтитры)

Платформы: Xbox 360, PlayStation 3

Дата выхода: 5 марта 2013-го (Америка), 8 марта 2013-го (Европа), 18 апреля 2013-го (Япония)

Дата выхода демо-версии: 19 февраля 2013-го (Третий Хокаге против Девятихвостого)






_____________________


Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 — это новые приключения жителей Деревни, Сокрытой в Листве. Однако кое-что остается неизменным — динамичный экшен, впечатляющая боевая система и, конечно, грандиозные схватки с могущественными боссами.
Впервые фанаты вселенной Naruto смогут лично противостоять коварному Девятихвостому демону-лису. Увлекательный сюжетный режим позволит принять участие как в хорошо знакомых по оригинальной манге и аниме эпизодах, так и в новых фрагментах истории деревни Коноха.

Как никогда увлекательная, достоверная и впечатляющая история Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 подарит вам самые незабываемые приключения!


_____________________


Нововведения:



Русская версия обложки игры:



Бонусы предзаказа:



Сканы:






Видео:




Подтверждённые персонажи:

Наверх 
Ссылка на пост #2086 Добавлено: 11 апреля 2013 18:21    

Посетители
reptailL
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 20
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 7
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет
понятно просто этого в прошлых частях не было я ещё заметил у наруто если правым стиком шевельнуть то он превращается но у него за это максимальны запас чакры уменьшается есть ещё какие нибудь нововведения или это всё?

Это не только у Наруто: многие персонажи входят в супер режим, если просто двинуть правым ситком, в любой момент боя. У многих персонажей, в супер режимах появляются особые атаки, вместо напарников, на R1 и L1, они тоже перезаряжаются.Ну, из изменений можно ещё добавить то, что когда персонажа можно убить абсолютным дюзу, это будет показано на экране, если так сделать (т.е. полностью добить этим ударом), то во время ролика покажут ещё мини вставочку, со скрином персонажа и какой-нибудь фразой. В зависимости от того, против кого ты дерёшься, заставочки у одного и того же персонажа могут быть разными. Вроде всё.
Наверх 
Ссылка на пост #2087 Добавлено: 11 апреля 2013 18:24    

Посетители
Хей_Ли_Шень_Шунь
--

Возраст: 30 | | Весы
Сообщений: 1484
Благодарности: 10 / 497
Репутация: 253
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
Цитата: _Саске_
как?

включи карту "Долина завершения" и узнаешь wink

Цитата: _Саске_
хоть и включена а крови нету

есть! когда противника бьешь появляются брызги крови! а ты ждал столько крови как в МК? lol
Наверх 
Ссылка на пост #2088 Добавлено: 11 апреля 2013 18:26    

Посетители
_Саске_
--

Возраст: 26 | | Овен
Сообщений: 198
Благодарности: 3 / 0
Репутация: 24
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 1 месяц
Цитата: reptailL
Это не только у Наруто: многие персонажи входят в супер режим, если просто двинуть правым ситком, в любой момент боя. У многих персонажей, в супер режимах появляются особые атаки, вместо напарников, на R1 и L1, они тоже перезаряжаются.Ну, из изменений можно ещё добавить то, что когда персонажа можно убить абсолютным дюзу, это будет показано на экране, если так сделать (т.е. полностью добить этим ударом), то во время ролика покажут ещё мини вставочку, со скрином персонажа и какой-нибудь фразой. В зависимости от того, против кого ты дерёшься, заставочки у одного и того же персонажа могут быть разными. Вроде всё.

ну про асболютное дзюцу я заметил яж вчера играл во фри батле меня больше интересует как противника с арены выбить?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Цитата: Хей_Ли_Шень_Шунь
есть! когда противника бьешь появляются брызги крови! а ты ждал столько крови как в МК?

стоит приглядеться чёто не заметил
Наверх 
Ссылка на пост #2089 Добавлено: 11 апреля 2013 18:28    

Посетители
reptailL
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 20
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 7
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет
Ах да, самое главное изменение, по мне, и минус - убрали одно комбо у каждого персонажа. Т.е, раньше было как: у каждого персонажа было 4 комбо:

1. Просто долбить О О О О О (не помню сколько там раз, кароче, много)

2. Долбить О, зажав стик вверх

3. Долбить О, зажав стик вниз

4. Долбить О, зажав стик влево, или вправо

Вот как раз последнее комбо (влево\вправо) и убрали, осталось только три: просто О, вверх и вниз. Я ничего не путаю, можете зайти в любую старую часть и проверить комбо лист персонажей. Лично я считаю, что в этом смысла просто нету, у игры и так простая боевая система: 4 комбо для файтинга, по сути, не так уж и много, да и то, они в исполнении зависят только от наклона стика, т.е - торжество простоты и удобства, а они ещё и убрать одно умудрились -_-

Сообщение отредактировано 11 апреля 2013 18:30. Редактировалось 4 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #2090 Добавлено: 11 апреля 2013 18:31    

Посетители
Хей_Ли_Шень_Шунь
--

Возраст: 30 | | Весы
Сообщений: 1484
Благодарности: 10 / 497
Репутация: 253
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
Цитата: reptailL
4 комбо для файтинга, по сути, не так уж и много, а они ещё и убрать одно умудрились -_-

Убрали для баланса в онли так как у всех новых персов всего 3 комбо было сделано!
Наверх 
Ссылка на пост #2091 Добавлено: 11 апреля 2013 18:31    

Посетители
_Саске_
--

Возраст: 26 | | Овен
Сообщений: 198
Благодарности: 3 / 0
Репутация: 24
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 1 месяц
Цитата: reptailL
Ах да, самое главное изменение, по мне, и минус - убрали одно комбо у каждого персонажа. Т.е, раньше было как: у каждого персонажа было 4 комбо:

1. Просто долбить О О О О О (не помню сколько там раз, кароче, много)

2. Долбить О, зажав стик вверх

3. Долбить О, зажав стик вниз

4. Долбить О, зажав стик влево, или вправо

Вот как раз последнее комбо (влево\вправо) и убрали, осталось только три: просто О, вверх и вниз. Я ничего не путаю, можете зайти в любую старую часть и проверить комбо лист персонажей. Лично я считаю, что в этом смысла просто нету, у игры и так простая боевая система, 4 комбо для файтинга, по сути, не так уж и много, а они ещё и убрать одно умудрились -_-

согласен и правда нафига
Наверх 
Ссылка на пост #2092 Добавлено: 11 апреля 2013 18:35    

Посетители
reptailL
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 20
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 7
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет
Убрали для баланса в онли так как у всех новых персов всего 3 комбо было сделано!


Просто смешно: добавить пяток новых персонажей и, вместо того, что бы нарисовать им 4 комбо, они лучше возьмут, да 3 сделают, а у всех остальных по одному уберут. Про каге и мечников туда же - полностью сделать персонажей, но не добавить их в свободный бой, отлично! А уж про Generations, с его "режимом истории", я вообще молчу. Более ленивых разрабов вообще не видел.
Наверх 
Ссылка на пост #2093 Добавлено: 11 апреля 2013 18:37    

Посетители
Хей_Ли_Шень_Шунь
--

Возраст: 30 | | Весы
Сообщений: 1484
Благодарности: 10 / 497
Репутация: 253
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
Цитата: reptailL
Про каге и мечников туда же - полностью сделать персонажей, но не добавить их в свободный бой, отлично!

У каге только одно комбо, нет ульты и авекинг который почти ничего не даёт! с мечниками та же ситуация если не хуже!
Наверх 
Ссылка на пост #2094 Добавлено: 11 апреля 2013 18:38    

Посетители
reptailL
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 20
Благодарности: 0 / 1
Репутация: 7
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет
меня больше интересует как противника с арены выбить?


Надо оттолкнуть противника в край арены (при условии, что там есть куда лететь, если арена в закрытом помещении - не получиться). К примеру - противник стоит у края арены, ты бьёшь его расенганом, он отлетает в этот самый "край" и появляются трещины на карте. Что бы выбросить противника, надо раза три оттолкнуть его в одно и тоже место: за первые два раза там всё полностью треснет и сломается, а на третий, противник уже улетит.

У каге только одно комбо, нет ульты и авекинг который почти ничего не даёт! с мечниками та же ситуация если не хуже!


Ладно, тут я ошибся, но факт есть факт - им ничего не мешало полностью сделать персонажей, а не оставлять их на какой-нибудь Generations 2, где снова будет только пяток персов и всё.

Сообщение отредактировано 11 апреля 2013 18:43. Редактировалось 3 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #2095 Добавлено: 11 апреля 2013 18:51    

Посетители
Хей_Ли_Шень_Шунь
--

Возраст: 30 | | Весы
Сообщений: 1484
Благодарности: 10 / 497
Репутация: 253
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
Цитата: reptailL
Ладно, тут я ошибся, но факт есть факт - им ничего не мешало полностью сделать персонажей, а не оставлять их на какой-нибудь Generations 2, где снова будет только пяток персов и всё.

По твоей логике и Каюби с Гедомазо тоже можно было бы сделать игровыми персами wink
А вот почему наруто для фрибатла не сделали полное превращение в Каюби это уже вопрос (в стори моде он целиком и полностью сделан!)
p.s CC2 знают что фанаты всё схавают так как они прекрасно понимают что у них нет конкуренции и что все купят их джинерейшен 2 с минимумом изменений!
Наверх 
Ссылка на пост #2096 Добавлено: 11 апреля 2013 19:34    

Посетители
_Саске_
--

Возраст: 26 | | Овен
Сообщений: 198
Благодарности: 3 / 0
Репутация: 24
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 1 месяц
Цитата: Хей_Ли_Шень_Шунь
По твоей логике и Каюби с Гедомазо тоже можно было бы сделать игровыми персами

это были бы самые читерские персы в игре wink
Наверх 
Ссылка на пост #2097 Добавлено: 11 апреля 2013 20:23    

Посетители
Хей_Ли_Шень_Шунь
--

Возраст: 30 | | Весы
Сообщений: 1484
Благодарности: 10 / 497
Репутация: 253
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 5 месяцев
Цитата: _Саске_
читерские персы

Если бы Обито в место его катонов сделали бы на авекинг призыв Гедомазо было бы гораздо круче!
Наверх 
Ссылка на пост #2098 Добавлено: 11 апреля 2013 20:27    

Посетители
_Саске_
--

Возраст: 26 | | Овен
Сообщений: 198
Благодарности: 3 / 0
Репутация: 24
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 1 месяц
Цитата: Хей_Ли_Шень_Шунь
Если бы Обито в место его катонов сделали бы на авекинг призыв Гедомазо было бы гораздо круче!

Это точно или пейну это ещё можно было сделать
Наверх 
Ссылка на пост #2099 Добавлено: 11 апреля 2013 20:27    

Посетители
pain1997
--

Возраст: 26 | | Лев
Сообщений: 302
Благодарности: 6 / 10
Репутация: 83
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 10 месяцев
Цитата: reptailL
Вот как раз последнее комбо (влево\вправо) и убрали

я нашёл это комбо у наруто с гигантскими расэнганами в режиме кьюби
Наверх 
Ссылка на пост #2100 Добавлено: 11 апреля 2013 20:32    

Посетители
_Саске_
--

Возраст: 26 | | Овен
Сообщений: 198
Благодарности: 3 / 0
Репутация: 24
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 11 лет 1 месяц
у меня ещё кстати саске вмш вначале игры открылся wink
Наверх 
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3
  • 68

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 (продолжение) [125]
  Продолжаем обсуждать тему Ultimate Ninja Storm 3
Хей_Ли_Шень_Шунь01.07.13Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Обсуждение Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Impact и Naruto Shippuden: Ulti ... [11877]tobe77721.08.11PSP »» Naruto
» DLC для Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 [5]
  DLC для Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3
andvari1850003.06.13Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2 [6]KAZUA23.11.11Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution [7]
  Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution
Хей_Ли_Шень_Шунь28.11.13Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm™ Generations [0]andrey200106.04.12Клуб PSPinfo.RU »» Xbox 360
» Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm™ Generations [1362]
  Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations
Хей_Ли_Шень_Шунь19.02.12PSP »» Naruto
» Продам PS3 игру Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2 [2]
  Москва
PSVitaOwner10.04.12Барахолка »» Прочее
» Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generation на PlayStation Vita [55]konopl11.07.11Клуб PSPinfo.RU »» PlayStation Vita
» Обменяю Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2 на Uncharted 3 или GTA 4 ил ... [0]
  Москва
PSVitaOwner10.04.12Барахолка »» Обменяю

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter