Valerkop, учти, что там для компа и некоторые функции на psp выглядят по другому. если хочешь именно для psp, то помимо вышеуказанной ссылки(там есть описание операторов и грамматики), посмотри описание функций
здесь и пошарь на форуме этого сайта
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:Если что не понятно, спрашивай меня или ещё по lua vladgalay спец.
Добавлено спустя 21 секунду:а ты хочешь на pge или lua?
Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:kikiyay, без обид, но ,честно говоря, я ожидал чего-то большего
:
1) сделай игру на счёт: создаёшь 2 переменных, делаешь в уголке их вывод на экран и при победе/поражении они увеличиваются.
2) сделай вывод сообщения о победе и поражении(это не трудно).
в итоге допустим так:
pause = 0 --переменная, отвечающая за состояние игры
winner = 0 --переменная, отвечающая за количество побед
loser = 0 --переменная, отвечающая за количество поражений
while pge.running() do
вывод переменной winner
вывод переменной loser
if pause == 0 then
твой код
if выиграл бот then loser = loser + 1
status = -- изображение с поражением
pause = 1
elseif выиграл ты then winnerr = winner + 1
status = -- изображение с победой
pause = 1
end
elseif pause == 1 then
вывод изображения status
if нажать старт then очистка экрана
pause = 1
end
end
я команды для pge не помню(на lua могу такое сделать), сам команды вставишь, а структура кода тебе должна быть понятна