ок вот он:
zombie = pge.texture.load("zombie.png")
human = pge.texture.load("human.png")
bg = pge.texture.load("bg2.png")
house = pge.texture.load("house.png")
pge.mp3.play("game_music.mp3")
pge.mp3.loop(true)
mySound = pge.wav.load("weapon.wav")
x=217
y=-40
r=0
while pge.running() do
pge.controls.update()
pge.gfx.startdrawing()
pge.gfx.clearscreen()
bg:activate()
bg:draweasy(0,0)
house:activate()
house:draweasy(188,0)
zombie:activate()
zombie:draweasy(252,222)
human:activate()
human:draweasy(x,y,r,255)
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) and (y > -45) then
y=y-1
elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_DOWN) and (y < 254) then
y=y+1
elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) and (x > 0) then
x=x-1
elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) and (x < 462) then
x=x+1
end
if pge.controls.held(PGE_CTRL_LTRIGGER) then
r=r-0.05
elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RTRIGGER) then
r=r+0.05
elseif pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) then
mySound:play()
end
end
Добавлено спустя 58 минут 49 секунд:ап
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 28 секунд:vladgalay ты мне поможешь завтра?
Добавлено спустя 41 секунду:если нет то можешь сказать когда