PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Программирование » помогите с pgelua Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 11 июня 2011 23:56    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Я хочу сделать так чтобы картинка которую я загрузил могла двигаться влево на стелку влево , вправо на стрелку ->, верх настрелку вверх и вниз на стрелку вниз .
Помогите пожалуйста. Дам ЖИРНЫЙ ,ОГРОМНЫЙ +
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост #2 Добавлено: 12 июня 2011 00:01    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
kikiyay, не бойся - поможем wink ! Подожди немного.
Наверх 
Ссылка на пост #3 Добавлено: 12 июня 2011 00:02    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
vladgalay
ты ювелир
Наверх 
Спасибо за пост: 2 Ссылка на пост #4 Добавлено: 12 июня 2011 00:06    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
kikiyay, в общем, в качестве изображения используй файл image.png. А вот и код:


image = pge.texture.load("image.png")
x=0
y=0
while pge.running() do
    pge.controls.update()
    pge.gfx.startdrawing()
    pge.gfx.clearscreen()
    image:activate()
    image:draweasy(x,y)
    pge.gfx.enddrawing()
    pge.gfx.swapbuffers()
    if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) then
    y=y-2
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_DOWN) then
    y=y+2
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) then
    x=x-2
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) then
    x=x+2
    end
end

Надеюсь знаешь хоть немного про PGE laughing ?
Наверх 
Ссылка на пост #5 Добавлено: 12 июня 2011 00:08    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
да я знаю
я делаю zombie panic portable на psp

Добавлено спустя 52 секунды:

только не много я знаю lua
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост #6 Добавлено: 12 июня 2011 00:08    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
kikiyay, так код работает или нет laughing ? Просто PSP пока нет в доступе.
Наверх 
Ссылка на пост #7 Добавлено: 12 июня 2011 00:17    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
да работает
Наверх 
Ссылка на пост #8 Добавлено: 12 июня 2011 14:26    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
помогите сделать так чтобы моя картинка вращалась вокруг себя (R - чтоб вращалась вправо и L - чтоб вращалась влево)
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост #9 Добавлено: 12 июня 2011 14:35    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
kikiyay, хоть это и просто, но нужно время laughing ! Подожди немного.
Наверх 
Ссылка на пост #10 Добавлено: 12 июня 2011 14:36    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
Ты Иисус Lua
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост #11 Добавлено: 12 июня 2011 14:57    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
kikiyay, вот, в общем, код:


image = pge.texture.load("image.png")
x=0
y=0
r=0
while pge.running() do
    pge.controls.update()
    pge.gfx.startdrawing()
    pge.gfx.clearscreen()
    image:activate()
    image:draweasy(x,y,r,255)
    pge.gfx.enddrawing()
    pge.gfx.swapbuffers()
    if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) then
    y=y-2
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_DOWN) then
    y=y+2
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) then
    x=x-2
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) then
    x=x+2
    end
    if pge.controls.held(PGE_CTRL_LTRIGER) then
    r=r-0.05
    elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RTRIGGER) then
    r=r+0.05
    end
end

Новая переменная r отвечает за поворот изображения и измеряется в радианах. Если считать 180 градусов через радианы, получится число пи. Если надо ещё что сделать - скажи laughing !
Наверх 
Ссылка на пост #12 Добавлено: 12 июня 2011 15:00    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
как сделать так чтоб картинка прицела была прямо перед моей картинкой человечика и когда он поварачиваеться прицел тоже поварачивается?

Добавлено спустя 31 секунду:

спасибо за то что помогаешь мне
Наверх 
Спасибо за пост: 1 Ссылка на пост #13 Добавлено: 12 июня 2011 15:03    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
kikiyay, можешь показать код? Просто так легче будет laughing .
Наверх 
Ссылка на пост #14 Добавлено: 12 июня 2011 15:18    

Посетители
kikiyay
--

Возраст: 32 | | Козерог
Сообщений: 202
Благодарности: 25 / 3
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет
код не верный почему-то вот ошибка:
bad argument #1 to held (number expected, got nill)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

вот мой код:
zombie = pge.texture.load("zombie.png")


human = pge.texture.load("human.png")


bg = pge.texture.load("bg2.png")


pge.mp3.play("game_music.mp3")


pge.mp3.loop(true)


x=0

y=0
r=0
while pge.running() do
    
pge.controls.update()
    
pge.gfx.startdrawing()
    
pge.gfx.clearscreen()
    
bg:activate()

    
bg:draweasy(0,0)

    
zombie:activate()

    
zombie:draweasy(0,0)


human:activate()

human:draweasy(x,y,r,255)
    
pge.gfx.enddrawing()
    
pge.gfx.swapbuffers()
    
if pge.controls.held(PGE_CTRL_UP) then
    
y=y-2
    
elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_DOWN) then
    
y=y+2
    
elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_LEFT) then
    
x=x-2
    
elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RIGHT) then
    
x=x+2

end
if pge.controls.held(PGE_CTRL_LTRIGER) then
r=r-0.05
elseif pge.controls.held(PGE_CTRL_RTRIGGER) then
r=r+0.05  
end

end


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

я пошёл надо уходить. Ещё раз спасибо и пока.
там какая-то ошибка в коде вот ошибка:
bad argument #1 to held (number expected, got nill)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

всё решил проблему код работает
Наверх 
Ссылка на пост #15 Добавлено: 12 июня 2011 15:18    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
kikiyay, а в какой строке ошибка what ?
Наверх 
помогите с pgelua
  • -42,5

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Помогите пожалуйста с 6.39про Б9 перейти на 5.50 ген д-3!!! материнка TA-8 ... [2]
  Помогите с прошей у 2008 псп
Tekken smert01.10.11PSP Slim & Light »» Прошивки для PSP Slim
» Помогите с прошивкой новичку [14]
  Помогите с выбором виртуальной прошивки для psp 3008
Stason77702.07.11PSP »» Прошивки для PSP
» Помогите пожалуйста , о чень срочно надо [6]
  Помогите о великие геймеры
Snakepain31.01.11PSP »» Прошивки для PSP
» Кто играет в лорд оф аркания помогите! [9]
  Тот кто прошел дальше Bahamut помогите!
AntiMON26.01.11PSP »» Игры для PSP
» проблемма помогите псп фат 3.52 М33 помогите!!зайдите и напишите что делать ... [8]
  прошивка 3.52 М33 открытее рекви
deadcow13301.07.11Консультации, помощь, советы »» Консультационный центр по PSP
» помогите с игрой [1]
  я играл во множество игр (не горжусь) помогите найти какую нибудь хорошую.
dragz918.03.11PSP »» Игры для PSP
» Помогите с прошивкой плииз Срочно!!! [2]
  Помогите прошить PSP- 2008
JustRin29.07.12PSP Slim & Light »» Прошивки для PSP Slim
» Помогите [8]
  Помогите дайте сайт или скажите как сделать игру для psp
kot240602.03.12PSP go »» Игры для PSP go
» ПРОШИВКА 5.50 игры новые не берёт помогите [3]
  помогите плиииз
mike3000000000020.12.11Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Помогите найти гимны на Вторую Мировую Войну! [2]
  Помогите!
Dr.MaxPain03.06.11Клуб PSPinfo.RU »» Болталка

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter