Возраст: -- | |
Сообщений: 567 Благодарности: 2 / 81 Репутация: 223 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Всем доброго времени суток! Поскольку автор предыдущей темы по созданию читов был забанен, то он больше не может выкладывать запрошенные читы в тему. Поэтому решено создать новую тему по созданию читов. В основном читы будем делать я и Dark Al, а так же Itachi Uchiha 1999. Если же автор предыдущей темы по решению администрации будет разбанен, то он также будет создавать свои читы, но уже в данной теме. Примем помощь от других опытных читеров, так как создание читов - дело хлопотное. Также просьба выкладывать не само название игры, а КОД игры! (этот код видно при включенном CWCheat, например ULUS-1234), так как так проще знать исходники игры. Просьба не захламлять тему о том, как пользоваться читами! Здесь будут выкладываться только запрошенные пользователями читы, а не то как ими пользоваться! Не знаете как пользоваться - создайте свою тему с просьбой разобраться, как пользоваться читами. Всем спасибо за внимание.
P.S. - Играйте честно (:
Сообщение модератора Metal Sonic (12.10.11 19:04):
Посты с флудом будут караться
Сообщение модератора Metal Sonic (12.10.11 19:04):
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Ххе,, такое случается сплошь и рядом. После перезагрузки зона меняется и найденные адреса не действуют. И что то мне подсказывает что Dark Al тоже не знает что с этим делать. Ничего сверхсложного здесь нет. В таких случаях всегда есть как минимум один адрес который "ссылается" на эту зону и всегда знает где она будет. Искать нужно его. Не хочу навязываться, но если хотите могу рассказать как это работает.
Возраст: -- | |
Сообщений: 229 Благодарности: 8 / 4 Репутация: 5 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 7 месяцев
Цитата: Sadamitsu
Ххе,, такое случается сплошь и рядом. После перезагрузки зона меняется и найденные адреса не действуют. И что то мне подсказывает что Dark Al тоже не знает что с этим делать. Ничего сверхсложного здесь нет. В таких случаях всегда есть как минимум один адрес который "ссылается" на эту зону и всегда знает где она будет. Искать нужно его. Не хочу навязываться, но если хотите могу рассказать как это работает.
если хочешь расскажи мне будет интересно почитать)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 14 Благодарности: 0 / 1 Репутация: 6 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 7 месяцев
у меня на ка чинг работает даже после перезапуска а на призыв у вас работает? - ну тот что DON-DONDON-DONDON?
Добавлено спустя 52 секунды:
_C1 inf summon
_L 0x10398EA4 0x00000003
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
А кстати нащот опыта чот я там нахимичил у меня герой 22 лвл и тон тоже 22 но у меня действует это только на один класс? а когда я хочу сделать это для кана игра вылетает почему интересно???
ЭХ НЕВИДАЬ НА НОРМАЛЬНЫХ ЧИТОВ НА ПАТАПОН 3 РУС
Сообщение отредактировано 29 апреля 2011 11:46. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 27 | |
Сообщений: 604 Благодарности: 36 / 42 Репутация: 237 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 6 месяцев
Sadamitsu , объясни.Меня просто никто не учил , вот у меня редко и получается.И да , там меняется адрес , я знаю.Но не умею и не знаю , что с этим делать.
Возраст: 33 | |
Сообщений: 518 Благодарности: 0 / 83 Репутация: 84 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 14 лет 10 месяцев
Ну хорошо. Слушайте. Допустим мы нашли один рабочий адрес, который, мы знаем, будет работать сейчас и перестанет работать после перезагрузки. Я, для примера возьму 05A03A0. Теперь самое сложное, мы должны определить зону, где он находится. Точнее её первый адрес. Для этого начинаем поиск for a fixed value. (Не забывайте, что после каждого поиска необходимо очищать память нажатием Remove all search and dump data в конце списка). Ставим 32bit. Теперь прибавляем к нашему адресу 08800000. Это нужно для того чтобы получить так называемую "ссылку" о которой я говорил. У нас получилось 08DA03A0. Но это прямая ссылка, мы будем искать ссылку на первый адрес в зоне (исходный). Здесь придётся действовать наугад. Он может быть и на 4 выше чем наш и на 100 и на 1000. Но всё таки чаще всего это бывает 64, C8 или 12C. Итак, что мы делаем. Отнимаем от 08DA03A0 сначала 64, получаем 08DA033C. Нажимаем поиск. Возможно результатов не будет, но шанс есть. Если найдено 0, нажимаем Remove all search and dump data. Начинаем новый поиск. Теперь отнимаем C8. Ищем 08DA02D8. Если ничего - снова очищаем; отнимаем 12C; вводим 08DA0274. Также, на всякий случай, стоит попробовать ближайшие ровные значения, например 08DA0300, 08DA0200. Если за всё это время нам удалось найти хоть что то - будем считать нам повезло. Запишите результаты (как правило их 5-10) где нибудь на бумаге, мы к ним ещё вернемся. Ну а если результатов нет - попробуем другой способ. Начинаем новый поиск. Битность 16bit. Вводим первые четыре цифры нашей ссылки 08DA. Скорее всего будет найдено сотня или две результатов. Теперь заходим в Continue a search for a fixed value. Нажимаем треугольник. А теперь по каждому адресу поочередно - два раза Квадрат затем два раза Ноль. Таким образом мы заходим в Disassembler и видим полное значение на каждом из этих адресов. Нас интересуют только значения где 08DA находится вначале, а не в конце. Также смотрите чтобы значение было как можно ближе к нашему. Примерно как те что мы искали вначале. Если таковых нет, запоминаем последний адрес из этих десяти найденных (у меня например это 07A3B00). Выходим. Снова заходим в Continue a fixed value и в первых четырех строчках пишем HEX: 0x000008DA DEC: 0000002266 START: 0x007A3B02 END: 0x01800000 (в строке Start прибавляем 2 к последнему адресу из предыдущей десятки). Поиск. Снова два раза Квадрат и два раза Ноль по каждому адресу пока не найдем что то близкое к 08D9F800-08DA03A0. Теперь мы уж точно должны найти что то подходящее. Сейчас или то что мы написали на бумаге. Запоминаем на сколько значения на этих адресах меньше нашего. Например мы нашли 08DA023C а у нас 08DA03A0. Разница 164. Заходим в Select Cheats. Жмём R+Квадрат. Записываем несколько адресов что мы нашли (например это 0265520, 0345678, 0548494, 0607934). Сохраняем базу (путём нажатия кнопки Селект в списке выбора кодов). Ну а теперь перезагружаем игру. Так что бы наш адрес стал недействующим. Снова заходим в Select Cheats. Находим внизу новый код. Открываем его (нажатием Квадрат) и проверяем значение на каждом из этих четырех адресов. Путём нажатия L перемещаемся по строчкам и на каждой нажимаем Треугольник, Квадрат (затем Ноль, Ноль чтоб вернуться). Смотрим значения в disassemblerе. По идее они должны быть одинаковы, но если какое то отличается, он нам не нужен. Выбираем любой из оставшихся. Например 0345678. И пишем такой код _L 0x60345678 0x00008235 _L 0x00020001 0x00000164 Здесь 8235 это значение которое мы писали вначале на 05A03A0. А 164 это расстояние от исходного адреса до нужного. Ну вроде всё. Спрашивайте что не понятно, но вначале прочитайте несколько раз и попытайтесь вникнуть.
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.