PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » Клуб PSPinfo.RU » Minecraft и Terraria » Terraria portable Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Спасибо за пост: 3 Ссылка на пост #1 Добавлено: 2 января 2012 00:14    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Всем привет! С новым годом! wink
Мой ник DirecT, я пишу игру Terraria на PSP.
Неделю назад увидел движок Phoenix Game Engine и решил проверить свои способности.
5 дней назад начал проект Terraria на PSP.
В данный момент занимаюсь гибкостью кода.
Уже реализованно : Установка/удаление блоков, колизион, загрузка карты, симпотичное меню=)
Пока каникулы - прогресс будет идти быстрее) Да я учусь в школе в 10 классе) зато занимаюсь программированием 3 года=)



Если есть желаюшие помочь - помогите=) Не знаю как сделать генератор уровней никогда с этим дело не имел sad
Если хотите могу выложить то что уже есть, при условии соблюдения авторских прав)
Наверх 
Ссылка на пост #61 Добавлено: 2 января 2012 18:44    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
Нужна помощь может кто знает=) В паскале подобных языках есть такое понятие как множество т.е. можно проверить входит ли данный элемент во множество
пример
if 'a' in ['a','b','c' ..'d'] then
тоесть входит ли символ а в данное множество
Можноли это реализовать в LUA и как?=)
Впринципе можно и без этого но я не хочу писать грамадное условие для проверки
Наверх 
Ссылка на пост #62 Добавлено: 2 января 2012 18:52    

Посетители
Ruid
--

Возраст: 25 | | Рак
Сообщений: 308
Благодарности: 6 / 14
Репутация: 6
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 9 месяцев
Вау,предстовляю,что будет если вы с вирусом соедините проект!
ICQ: 1585
Наверх 
Ссылка на пост #63 Добавлено: 2 января 2012 18:53    

Посетители
ilya220
--

Возраст: 25 | | Телец
Сообщений: 387
Благодарности: 37 / 14
Репутация: 27
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Классное видео.Жду видео новое
Наверх 
Ссылка на пост #64 Добавлено: 2 января 2012 18:58    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
DirecT-proger, разве такое нельзя реализовать циклом for?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Например:

function inm(a,b)
r=false
for i=1,#b do
if a==b[i] then
r=true
end
end
return r
end


Функция проверяет, есть ли переменная a в массиве b. Функцию не проверял, но должна работать =)
Наверх 
Ссылка на пост #65 Добавлено: 2 января 2012 19:00    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
vladgalay, можно, но PSP со своими 300 mhz =( Я когда начинал, я выводил карту у меня подвисало, пришлось обходить циклы=) Тоесть программно создаю картинку в массив вывода которая хранит 8 блоков а потом вывожу эти картинки=) Это как чанки в minecrafte
Наверх 
Ссылка на пост #66 Добавлено: 2 января 2012 19:07    

Посетители
(GAVRPSP)
--

Возраст: 28 | | Скорпион
Сообщений: 189
Благодарности: 17 / 8
Репутация: 10
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 2 месяцa
Ruid, ничего бы не получилось

Наверх 
Ссылка на пост #67 Добавлено: 2 января 2012 19:07    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: DirecT-proger
но PSP со своими 300 mhz

Та же проблема. Игра немного тормозит, когда приближаешься к стенкам, а когда начинается расчёт синусов и косинусов... Причём для их расчёта использую функции VFPU, а не стандартные, и всё равно тормозит =(

DirecT-proger, а для чего конкретно тебе нужны множества? Скажи, авось чего соображу =)
Наверх 
Ссылка на пост #68 Добавлено: 2 января 2012 19:21    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
vladgalay, Ну для проверки можно пройти через блок или нет, была идея в массиве задать новую переменную типо gamemap[i].colis = true or false, но это плохая идея=(
Наверх 
Ссылка на пост #69 Добавлено: 2 января 2012 19:35    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
DirecT-proger, а в твоей игре как проверяется столкновение?
Наверх 
Ссылка на пост #70 Добавлено: 2 января 2012 19:45    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
vladgalay, с помощью координат определяю номер массива а там уже все как обычно=)
Наверх 
Ссылка на пост #71 Добавлено: 2 января 2012 19:49    

Посетители
Dj Virus
--

Возраст: 26 | | Рак
Сообщений: 1426
Благодарности: 2 / 45
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
Вау,предстовляю,что будет если вы с вирусом соедините проект!

ничего не получится,у него PGE у меня стандарт=)
Наверх 
Ссылка на пост #72 Добавлено: 2 января 2012 20:06    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
Dj Virus, так перейди на PGE, это несложно =)
DirecT-proger, а не легче ли прописать свойства для каждого типа блоков, а не для каждого блока по отдельности?
Наверх 
Ссылка на пост #73 Добавлено: 2 января 2012 20:22    

Посетители
DirecT-proger
--

Возраст: 28 | | Рак
Сообщений: 89
Благодарности: 0 / 27
Репутация: 25
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 12 лет 3 месяцa
vladgalay, у меня и так свойства для определенного типа блоков
Наверх 
Ссылка на пост #74 Добавлено: 2 января 2012 21:07    

Посетители
Dj Virus
--

Возраст: 26 | | Рак
Сообщений: 1426
Благодарности: 2 / 45
Репутация: 84
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 3 месяцa
как нибудь да перейду)
Наверх 
Ссылка на пост #75 Добавлено: 2 января 2012 21:50    

Забанен
zharikov.vitalik
--

Возраст: 31 | | Рак
Сообщений: 462
Благодарности: 12 / 19
Репутация: 58
Предупреждений: 4
Друзья
Тут: 13 лет 10 месяцев
Dj Virus,
Ты лучше скачай там где ещё и стик работает
ТЫК//narod.ru/disk/36306684001/NINJA.rar.html
Наверх 
Terraria portable
  • 85

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Terraria portable [Test release] [432]
  Игра Terraria для PSP [test release]
DirecT-proger03.01.12Клуб PSPinfo.RU »» Minecraft и Terraria
» Terraria для псп? [4]
  Terraria
Chikito09.09.11Клуб PSPinfo.RU »» Minecraft и Terraria
» Terraria 1.0.6.1 bag-fix [9]Qesses10.08.11Клуб PSPinfo.RU »» Minecraft и Terraria
» Terraria [0]razer_3208.07.11Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» Terraria [0]
  Серверы
Chikito28.01.12Клуб PSPinfo.RU »» Minecraft и Terraria
» Пробема с Terraria [1]Lolik207725.09.11PSP go »» Игры для PSP go
» Terraria Сервер [10]EvilAleron30.05.11Клуб PSPinfo.RU »» Minecraft и Terraria
» Портирую Terraria на Android [20]500pspfanat50014.02.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» TERRARIA Сервер [1]
  hamachi
world29215.10.11Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» [Проблема] Сервер Terraria [1]Mr.Stalker09.07.11Клуб PSPinfo.RU »» Minecraft и Terraria

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter