Всем привет! С новым годом! Мой ник DirecT, я пишу игру Terraria на PSP. Неделю назад увидел движок Phoenix Game Engine и решил проверить свои способности. 5 дней назад начал проект Terraria на PSP. В данный момент занимаюсь гибкостью кода. Уже реализованно : Установка/удаление блоков, колизион, загрузка карты, симпотичное меню=) Пока каникулы - прогресс будет идти быстрее) Да я учусь в школе в 10 классе) зато занимаюсь программированием 3 года=)
Если есть желаюшие помочь - помогите=) Не знаю как сделать генератор уровней никогда с этим дело не имел Если хотите могу выложить то что уже есть, при условии соблюдения авторских прав)
Нужна помощь может кто знает=) В паскале подобных языках есть такое понятие как множество т.е. можно проверить входит ли данный элемент во множество пример if 'a' in ['a','b','c' ..'d'] then тоесть входит ли символ а в данное множество Можноли это реализовать в LUA и как?=) Впринципе можно и без этого но я не хочу писать грамадное условие для проверки
vladgalay, можно, но PSP со своими 300 mhz =( Я когда начинал, я выводил карту у меня подвисало, пришлось обходить циклы=) Тоесть программно создаю картинку в массив вывода которая хранит 8 блоков а потом вывожу эти картинки=) Это как чанки в minecrafte
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Цитата: DirecT-proger
но PSP со своими 300 mhz
Та же проблема. Игра немного тормозит, когда приближаешься к стенкам, а когда начинается расчёт синусов и косинусов... Причём для их расчёта использую функции VFPU, а не стандартные, и всё равно тормозит =(
DirecT-proger, а для чего конкретно тебе нужны множества? Скажи, авось чего соображу =)
vladgalay, Ну для проверки можно пройти через блок или нет, была идея в массиве задать новую переменную типо gamemap[i].colis = true or false, но это плохая идея=(
Возраст: 28 | |
Сообщений: 1400 Благодарности: 22 / 150 Репутация: 190 Предупреждений: 0
Друзья Тут: 13 лет 11 месяцев
Dj Virus, так перейди на PGE, это несложно =) DirecT-proger, а не легче ли прописать свойства для каждого типа блоков, а не для каждого блока по отдельности?
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.