PSPверсия |  Новое на сайте |  Обратная связь |  Команда сайта |  FAQ |  ПРАВИЛА |     
 
Обзор нового на PSPinfo.RU

Ближайшие Сходки:
ДатаГородНомерНазваниеЗаписаться
собери друзей и сообщи об этом всем! »»
Самые популярные FLASH игры:

Sonic
играли 89408 раз

Muay Thai
играли 44478 раз

Castle Defender
играли 42472 раз

Urabanslug
играли 36338 раз

Mud and Blood (vietnam)
играли 34379 раз

chicken
играли 33775 раз

sonicblox
играли 33654 раз

x227sm
играли 33570 раз

Crazy Scates
играли 28396 раз
Абсолютные лидеры:
НовостиТемыСейвыОбоиВидеороликиВикторина
1..:Dr.Who:.945
2.iliya23420
3.Константин414
4.(:389
5.Masserau377
1.Dankin333
2.Игорь330
3.kalash1322
4.DJAMrik271
5.Артем=)252
1..:Dr.Who:.347
2.legofan12130
3.-=Sephiroth=-117
4.Dan96106
5.Patric Star104
1.wushu12250
2.Metal Sonic7404
3.iliya237000
4.Теккен6652
5.LFY6309
1..:Dr.Who:.4548
2.Михаил3742
3..:Canon:.1920
4.Ivan1760
5.Гомер Симпсон1535
1.Chizuru Minamoto2610552500
2..:Dr.Who:.2609446950
3..:Buxou:.1724432140
4.snupi1637432090
5.vitas1551113420750
расширенная статистика »»

   Все форумы » PSP » Софт для PSP » Создание игры на движке PGE(LUA) Предыдущая тема :: Следующая тема  
Сейчас эту тему просматривают: [требуется регистрация] -> [требуется регистрация]
Гостей: [требуется регистрация]
 
Ссылка на пост #1 Добавлено: 9 мая 2011 16:39    

Посетители
nailkaa
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 99
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
Так вот делать в данный момент мне не чего и решил уйти в програмированния на psp!!!
Начал я с игрового движка Phoenix Game Engine (Lua) научился писать текст работать с джостиком, кнопками, текстурами, рисованием фигур, работой с USB и MP3
Так вот приступил к делу создал меню( я с ним еще не очень хорошо пороботал ну нечего попоже доделую)
вот шас покажу вам мой Script файл:

index = 1

green = pge.gfx.createcolor(0,255,0)

white = pge.gfx.createcolor(255,255,255)

MyFont = pge.font.load("Nail.ttf",24)

MyTexture = pge.texture.load("uzor.png")

items = {"Start game","Load game","Options","Exit"}

while pge.running() do
pge.controls.update()
pge.gfx.startdrawing()
pge.gfx.clearscreen()
MyTexture:activate()
MyTexture:draw(0,0)
MyFont:activate()
for num = 1, 4 do
if num==index then
MyFont:print(180,70+num*30,green,items[num])
else
MyFont:print(175,70+num*30,white,items[num])
end
end

if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_UP) and ( index > 1 ) then
index = index-1
end

if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_DOWN) and ( index < 4 ) then
index = index+1
end


pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
end


Меню состоит из "Start game","Load game","Options","Exit"
допустим будет вот так теперь я не могу разобратся как сделать так что бы при нажатии на крестик(когда index находится на Start game) выходило новое меню с выбором уровня например Level 1,2 и т.д и расталкуйте мне где и что надо прописать??



Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

UP

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 18 секунд:

ну что не ко не поможет?
Наверх 
Ссылка на пост #2 Добавлено: 9 мая 2011 19:27    

Забанен
11max11
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 424
Благодарности: 5 / 14
Репутация: 5
Предупреждений: 4
Друзья
Тут: 13 лет 4 месяцa
nailkaa,
меню с уровнями = уровень

делаешь меню с уровнями как обычный уровень

з.ы я программированием на psp не занимался, а вот на компе занимался только уже не помню что и как

Сообщение отредактировано 9 мая 2011 19:27. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #3 Добавлено: 9 мая 2011 21:29    

Посетители
vladgalay
--

Возраст: 28 | | Водолей
Сообщений: 1400
Благодарности: 22 / 150
Репутация: 190
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 11 месяцев
nailkaa, программирование это хорошо. В принципе, осуществить переход из одного пункта меню в другой несложно. В общем:

--Создаём переменную статуса меню
index = 1

--После while pge.running() do: ,pge.controls.update() и вывода графики на экран
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_CROSS) and index==1 then
pge.gfx.startdrawing()

--Пишем то, что надо вывести
pge.gfx.enddrawing()
pge.gfx.swapbuffers()
end

Сообщение отредактировано 9 мая 2011 21:31. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Ссылка на пост #4 Добавлено: 10 мая 2011 17:09    

Посетители
nailkaa
--

Возраст: -- | |
Сообщений: 99
Благодарности: 0 / 0
Репутация: 0
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 13 лет 1 месяц
vladgalay,
Спасибо но я не догнал можеш уже всю гоовую программы покозыь ?
Наверх 
Ссылка на пост #5 Добавлено: 13 мая 2011 15:53    

Администраторы
Константин
--

Возраст: 15 | | Стрелец
Сообщений: 1657
Благодарности: 64 / 453
Репутация: 408
Предупреждений: 0
Друзья
Тут: 15 лет 4 месяцa
Уже имеется соответствующий клуб.
ссылка 1 - клуб на форуме
ссылка 2 - вступить в сообщество программистов.

Убедительная просьба создавать темы в соответствующем подФоруме. Спасибо.
Наверх 
Создание игры на движке PGE(LUA)
  • 0

  
Добавить эту тему в

Похожие темы:
Название Темы [ответов]АвторДатаФорум
» Создание игры! [32]
  Ищу людей, которые умеют делать игры на PSP!
Dr.MaxPain29.04.11PSP »» Софт для PSP
» Создание игры [60]zharikov.vitalik04.04.12Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» создание игры [7]bboy(mflip)20.02.11PSP »» Игры для PSP
» Создание онлайн игры [21].:Witcher:.07.10.09PSP »» Игры для PSP
» Создание игры! [7]
  Набор команды!
SanyaSpy10.02.12PSP »» Игры для PSP
» Создание RPG игры на PSP [3]
  Я хочу создать RPG игру на PSP...
Женя169024.06.11Клуб PSPinfo.RU »» Болталка
» создание темф для psp [0]
  создание иконок
honik09.09.10PSP Slim & Light »» Софт для PSP Slim
» Terraria portable [94]
  Пишу игру Terraria для PSP на движке PGE
DirecT-proger02.01.12Клуб PSPinfo.RU »» Minecraft и Terraria
» Создание своей конфигурации кнопок в pspdisp 0.6 [0]
  АЛЕРТ! Нужна помощь по теме: Создание своей конфигурации кнопок в pspdisp 0.6
Blind_man_stalker06.06.13PSP »» Софт для PSP
» Создание PTF тем [10]Divine Fist07.07.09PSP »» Софт для PSP

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.


Flash игры onLine |  Игры для PSP |  Обои для PSP |  Софт для PSP |  Темы для PSP |  Сейвы для PSP |  Комиксы для PSP |  Форум |  Карта сайта |   
"" and "PlayStation" are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", PSP and "UMD" are trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. "", "XMB", "Memory Stick Duo" and the "Memory Stick Duo" logotype are trademarks of Sony Corp. All product titles, publisher names, trademarks, artwork and associated imagery are trademarks, registered trademarks and/or copyright material of the respective owners. All rights reserved.
Game's TOP-100 Counter